Перейти к публикации

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 - отработка на Citroen C4 после 8000 км


Рекомендованные сообщения

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 - отработка на Citroen C4 после 8000 км

 

МаслоTexaco Havoline Energy MS 5W-30

Автомобиль: Citroёn C4, двигатель EP6DT, 150 л.с., турбированный, 2013 г.в.

Общий пробег на одометре: 144 000 км

Пробег на масле этом: 8 000 км

Моточасы: - нет информации

Израсходованное топливо: - нет информации

Доливки масла: ~1 л

Топливо: АИ-95

Режимы:  город/трасса – 50/50%

Объем заливаемого масла: ~3л (4л канистры хватает и на доливку)

Отбор масла: слив с картера при замене

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя? с  горячего.

 

194398315_185268_HavolineEnergyMS5W-30_CitroenC4_8000.thumb.jpg.c3161c5a60f07767a75aad9ca9d42818.jpg

 

К сожалению анализ - не фонтан. Ситроен оказался не совсем исправный или заправляется низкооктановым бензином. В общем, топливо в масле – вязкость снизилась и кислотное число выросло. Но и так бывает. А раз уж есть, то пусть будет.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Мое мнение, либо парень ошибся что накатал 8000км, на самом деле гораздо больше, износ накопился за огромный пробег. Либо у него чип тюнинг стоит масло убивает износ повышен от другого. Либо если на движке стоит цепь грм, она растянулась, дает износ железа, механизм грм работает не правильно и убивает масло.

 

Топливо в масле здесь вряд ли причем. 

 

Обратите внимание на большую нитрацию. Такого на исправном евро моторе за 8000км это редкость. Кислотное это подтверждает.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Skif_tlt сказал:

torcon дык там цепь как раз, емнип

 

Да, там цепь. Причем на этих моторах менять их приходится уже на пробеге 80к.

Ссылка на сообщение

Бедный Ёрш, досталось ему наверно в молодости от сервисных прбегов 15 тыс.

Изменено пользователем AJIxuMuk
Ссылка на сообщение

:crazy: хозяин авто машину продал... ))

В свете этого события могу сделать предположение, что в сервисное обслуживание своего авто хозяин сильно не вкладывался.

И цепь не менял, и перепробег может быть был. Но вопрос о том как же он так масло угробил остаётся открытым. Снова тайна ))

Хотя может зимой намолотил на холостых :unknw:

Ссылка на сообщение

В общем мыслю так.

Раз летом топлива 3,3%, то зимой его было ещё больше.

Прогревы зимой, читай много моточасов.

Железная цепь.

Наверное, как-то так. Только вот опять не понимаю вязкость чего так упала?

 

Ссылка на сообщение
40 минут назад, AJIxuMuk сказал:

Бедный Ёрш, досталось ему наверно в молодости от сервисных прбегов 15 тыс.

Как бы не 20

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ибрагим сказал:

ультра 5-40 не пойдет в такой мотор?

Производитель рекомендует малозольники ACEA C2. Раньше 5W-30, теперь 0W-30.

Если есть экспериментаторы, то можно предложить Texaco Havoline Ultra S 5W-40 (ACEA C3) :unknw:

 

Ссылка на сообщение

Состояние системы смазки также остается слабым местом. Мотор при превышении интервала в 10 тысяч километров коксуется очень хорошо, да и течет к тому же. А уже упомянутый клапан маслонасоса у самых свежих версий двигателя после 2011 года способен за минуту превратить неплохой еще агрегат в груду железа. Как известно, при потере давления масла мотор может не только задрать вкладыши — при большой нагрузке повреждаются постели коленвала в блоке, цилиндры получают задиры, часто ломает шатуны, а в ГБЦ задирает постели распредвалов.

Ссылка на сообщение

Низкий ресурс цепи, звезд, успокоителей и натяжителя ГРМ стал первой неприятностью. Уже при пробегах до 40 тысяч километров появлялся рокочущий звук, который мог перерасти в характерный стрекот. У большей части пользователей ресурс ГРМ все же превысил 80 тысяч километров, особенно на атмосферных моторах. На наддувных же, с их высоким моментом и темпом набора оборотов, ГРМ буквально «горел» на работе

Ссылка на сообщение

Ну вообщем понятно почему такой анализ,и эти примеры еще не конец.

https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw

Ссылка на сообщение
20 минут назад, slava2013 сказал:

Ну вообщем понятно почему такой анализ,и эти примеры еще не конец.

https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw

Почитал... Как грустно жить, наверное, владельцам Ситроенов...

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Texacoman сказал:

Почитал... Как грустно жить, наверное, владельцам Ситроенов...

Пежо,мини..у товарища стоит пежо 3008 с турбовым мотором в хлам,даже не беруться делать у нас,гонити в Москву...

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение
16 часов назад, slava2013 сказал:

От этого чудо мотора бежать надо,у меня у знакомого он столько крови попил на 3008ом

C 2013 это совсем другой двигатель.просто не надо на С2 маслах по 8к катать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...