Перейти к публикации

Масло в СантаФе дизель 2.2 без DPF, Мск


Рекомендованные сообщения

Добрый день,

 

Есть новый Hyundai Santa Fe дизель D4HB 2.2 197л.с. с VGT турбиной (с изменяемой геометрией) и без DPF (сажевого фильтра). Эксплуатироваться будет в Мск.

 

Hundai сейчас дружит с Shell, поэтому предлагают заливать:

 

Shell Helix Ultra 0W-40, 5W-40

Shell Helix Ultra Extra 5w-30, Shell Helix Ultra E 5W-30

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

 

А вобще пишут о масле с ACEA B4 или API CH-4.

 

Менять масло планирую раз 7.5-10тык. Машину обычно беру надолго - на этой надеюсь проездить не менее 6 лет.

 

Склоняюсь к мнению, что в дизель нужно дизельное масло, но у официалов, к которым я планирую ездить такого нет. Всем льют Shell Helix Ultra 5W-40.

 

На сантафешном форуме любят Eneos - Diesel CH4 5W-40 либо CI5 10W-40. Но меня смущает его не очень понятное происхождение, точнее, что для России его разливают отдельно.

 

Пока собирался купить на Shell-овской заправке (для гарантии происхождения масла) Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 и приехать к официалам с ним.

 

Экономить на масле не собираюсь, но и переплачивать только за марку, понятно, не хотелось бы. Да и много его надо - 6.7 литров по документации влезает.

 

Просьба порекомендовать, что лить в железного друга.

 

Заранее благодарен. В понедельник уже на ТО-0 (1500км)ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На днях у сотрудника на работе стуканул на санте 14 года дизель - похоже что оборвало или провернуло шатунный вкладыш.

машина прошла 30тык, за это время всего 2 замены -интервал ОД 15 тык.... Масло Шелл, пока не понял какое, типа ОД заливал 5-30, завтра попробую выяснить.

Все произошло сразу после замены масла, на дороге.

 

Не хочу связывать с маслом, хочу лишь только обратить внимание, что 15 тык для дизеля, это дикость в наших условиях...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman, да уж! 

попробуй выяснить подробности, вроде надежные дизеля - без врожденных болячек. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я быстро пробежался по инету и как раз типичные случаи есть один в один, так что не все так радужно с этими дизелями, касячат корейцы жестко... и всего 2 года назад увеличили интервал с 10 до 15 тык

 

Вот ьак вообще 1в1

 

2016-04-06 20.39.07.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За этот 2,2л дизель не скажу.

На Туксоне 2л дизель разные по мощности (от 112 до 184 сил), но все бегают очень хорошо. Мотор достаточно удачный!

Не без проблем конечно, но пробегами за 300 т.км не удивить.

Инфа Туксон-клуб (форум).

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такое масло в этот двигатель подойдет?

Сам откатал на таком двигателе 135 000 км. Отдал авто брату. Он проехал 20 000 км. Пока полет нормальный. Замена масла каждые 7500 км.

post-19213-0-42984600-1459972738_thumb.jpg

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@srs3491, смотря какой двигатель и какая машина. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авто и двигатель тот, который обсуждается в этой ветке: Санта-фе 2011 г. 2.2 CRDI 197 л.с. без DPF. Эксплуатируется на Pentosinht HC 5W40.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@srs3491, смотря какой двигатель и какая машина. 

 

Авто и двигатель тот, который обсуждается в этой ветке: Санта-фе 2011 г. 2.2 CRDI 197 л.с. без DPF. Эксплуатируется на Pentosinht HC 5W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо. Отвечать на заданный вопрос в порядке помощи новичку на этом форму похоже не принято...  Вот масло, вот двигун, а в ответ - тишина....

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новичку нужно просо свить красивое правильной формы гнездо и сидеть ждать свою самочку. 

 

Ты залез в старую тему лохматых годов, не ответил по шаблону кто что где зачем какая машина, и права качаешь почему не отвечаете :)

 

Лить тебе нужно ACEA A3/B4 5W-30 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

 

 

То что ты льешь на картинке подойдет, 

 

либо вот это

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет гнездышка- не ваше дело. А за рекомендации по маслу - спасибо.

Изменено пользователем srs3491
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.04.2016 в 04:45, torcon сказал:

Новичку нужно просо свить красивое правильной формы гнездо и сидеть ждать свою самочку. 

 

Ты залез в старую тему лохматых годов, не ответил по шаблону кто что где зачем какая машина, и права качаешь почему не отвечаете :)

 

Лить тебе нужно ACEA A3/B4 5W-30 

***5W-30 ACEA A3/B4 ***
Addinol Super Power MV 0537 5W-30
Eurol Super Lite 5W-30
Eurol Superlite Arctic 5W-30
Gulf Formula GMX 5W-30
Liqui Moly Special LL 5W-30
NGN Nord 5W-30
NGN Profi 5W-30
Shell HX-8 Synthetic 5W-30
Valvoine Synpower 5W-30

 

 

То что ты льешь на картинке подойдет, 

 

либо вот это

***5W-40 ACEA A3/B4***
Addinol Super Light 0540 5W-40
BP Visco 5000 5W-40
Eni i-Sint 5W-40
Eurol Super Lite 5W-40
Heck RSL 5W-40
Gulf Formula G 5W-40
Lotos Synthetic Plus 5W-40
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Motul X-cess 8100 5W-40
NGN Gold 5W-40
Shell Helix HX8 5W-40
Shell Helix HX7 5W-40
Shell Helix Ultra 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40 
Total Quarz 9000 5W-40
Тотек Астра Робот HR 5W-40
Valvoline Synpower 5W-40
Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40
Lukoil Genesis Armortech 5W-40
Petronas Syntium 3000 5W-40

 

Спасибо, чётко и понятно.

Сюда заглянул просто почитать.

Один вопрос: если у меня HSF DM(3) 2013г.в., 197/2.2CRDI,  без DPF - допуски те же? (понимаю, что ДВС не поменялся, но я перестраховщик) Ваше мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ole.G.ar , Вам варианты попроще (подешевле) или для долгой жизни мотора? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.05.2012 в 12:27, Гость Фдулыч сказал:

А вот такое! цена качество просто класс!

Visco 7000 Turbo Diesel 1300 4 литра.

 

Физико-химические характеристики:

 

Плотность при 15 оС, г/м3 0.843

Вязкость при 40 оС, сСт 73.6

Вязкость при 100 оС, сСт 12.9

Индекс вязкости 177

 

Температура вспышки в закрытом тигле, оC 236

Температура застывания, оС -66

Щелочное число(TBN),мг КОН/г 10,6

Вязкость при температуре 150 оС

и скорости сдвига 106 c-1 (HTHS), сП 3,7

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...