Перейти к публикации

Chevrolet Captiva 2.2tdi


Рекомендованные сообщения

1) Chevrolet Captiva руль левый, 2012г.в. 160т.км.
2) Двигатель Z22D1, A22DMH, LNQ
3) Заправочный объем масла: 4,7л
4) Место обитания автомобиля: Юг России. Летом до +45, зимой до -20
5) Режимы эксплуатации: 80/20 (город/трасса)
6) Планируемый интервал смены масла: 5-6 тыс км
7) Пока есть сажевый и рабочий ЕГР. Сажевый будет удаляться, ЕГР глушиться.
8) Что из масел доступно в регионе: любое.
9) Что знаете из рекомендаций мануала: вроде как С3. Поэтому сразу после покупки залил Valvoline Maxlife C3 5W-30.

Т.к. сажевый и ЕГР будут удаляться, то смысла в С3 не вижу. Так же смущает следующий факт: а не жидковато ли Хw30 для дизеля? А ещё с учётом того, что что летом в +35 - +40 ехать в 5 человек + багаж по серпантинам... Я хоть и не из "секты гуталинщиков", но за двигатель как-то страшновато. Что может подойти из w40?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ничего не будет.Конечно картер жесть,у меня на 1.6 входит 4.8 масла...Если сажевого не будет ,то любой полнозольник А3/В4    ,а еще лучше CJ-4 типа шеврон дело 400 xle 5 30 или тотал рубиа 9900 fe.

Ссылка на сообщение
30.09.2018 в 00:00, Edge79 сказал:

Ничего не будет.Конечно картер жесть,у меня на 1.6 входит 4.8 масла...Если сажевого не будет ,то любой полнозольник А3/В4    ,а еще лучше CJ-4 типа шеврон дело 400 xle 5 30 или тотал рубиа 9900 fe.

 А имеет смысл как то обращать внимание на  бензиновый допуск SN\ SL  или больше внимания на CJ-4 \CK \Ci-4   E6\E7  евро-4\5?

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на сообщение
30.09.2018 в 01:00, Edge79 сказал:

типа шеврон дело 400 xle 5 30 или тотал рубиа 9900 fe.

Да вы, батенька, оптимист

Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman сказал:

А имеет смысл как то обращать внимание на  бензиновый допуск SN\ SL  или больше внимания на CJ-4 \CK \Ci-4   E6\E7  евро-4\5?

CJ-4/CK-4 это конечно, хорошо, да только масла эти сейчас весьма дороги и малодоступны. Если есть возможность их лить, то лейте.

Ссылка на сообщение

avignon т.е. бензиновый API не так важен по актуальности для дизеля при выборе между SN & SL? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman сказал:

avignon т.е. бензиновый API не так важен по актуальности для дизеля при выборе между SN & SL? 

В целом да. А так, по конкретному маслу надо смотреть. У 30-к SL часто вместо SN идёт из-за превышения допуска по фосфору.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, MrDVP сказал:

4 года назад он был оптимистом..))

Вот это я попался:D

Ссылка на сообщение
19 часов назад, avignon сказал:

CJ-4/CK-4 это конечно, хорошо, да только масла эти сейчас весьма дороги и малодоступны. Если есть возможность их лить, то лейте.

я как раз рассматриваю промышленные отечественные компании , например, ДЕВОН.  Он не такой дорогой. 20л CI-4\SL полусинт - 5600р.

+ дополнительные функциональные добавки улучшат его качество.  

 

А на что там фосфор может повлиять кроме как катализатор?  

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Freeman сказал:

А на что там фосфор может повлиять кроме как катализатор?  

Пожалуй, ни на что. Тем более в современных пакетах его количество все равно не шкалит, даже если это CI-4/E7.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...