Перейти к публикации

G-Energy Synthetic Active 5W-30 (API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз")


Рекомендованные сообщения

G-Energy Synthetic Active 5W-30

image-28-11-19-01-06-1_2.jpg

Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B4, VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault RN 0700/0710, ПАО "Автоваз"

Техническая документация:  TDS_G-Energy Synthetic Active_5W-30_rus.pdf

Паспорт

Спойлер

530.jpg

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

G-Energy Synthetic Active 5W-30 отработка на Kia Sportage после 5318км

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

253142404 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 1L
253142405 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 4L
253142406 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 5L
253142407 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 20L
253142408 - G-Energy Synthetic Active 5W-30 205L

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Dalmat сказал:

Вот только раньше было много движков миллиоников и все они ходили на "поршивых" маслах а3/В4, а теперь как перешли на экологичные и экономичные масла без золы ресурс повсеместно упал на 100-150 тыс.. ))

Моторы сейчас другие

2 часа назад, avignon сказал:

Надо учитывать то, что их катают по 15 т.км и более, отчего и возникают эти проблемы...

Скорее всего да

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Роман 73 сказал:

Моторы сейчас другие

Скорее всего да

Так и масло другое не только моторы) вы почему забыли что масло вода почти? У вас ведь нету пруфоф что причина только в двигателях, а масло не причем?)

Хорошее масло а3б4 с высокими моющими показателями не может нанести больше вреда чем более жидкое масло в котором эти показатели хуже..

Я до этого лил шел хеликс ультра а3б4 5-30 у него щелочнор было что-то 12,5, а если взять что-то из 0-20 с5 то там щелочное и до 9 чаще не дотягивает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dalmat вам надо почитать форум побольше. Очень много заблуждений у вас. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Роман 73 сказал:

Dalmat вам надо почитать форум побольше. Очень много заблуждений у вас. 

Нормально) у самого кроме фантазий ничего, а других принижать мастер.

Каких заблуждений? Что щелочное число влияет на моющие способности масла и противостоит отлодениям в тч на кольцах? Это заблужление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dalmat ок, лей "Олейну", которая у тебя в профиле прописана, в свой УАЗ и успокойся (кури бамбук). Как купишь себе нормальную машину - поговорим

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Vladouris я же в шутку сказал))) Хотя Акрос, действительно, выглядит предпочтительнее сабжа, если смотреть анализ свежего. А в сабже плохо всё и теперь я понимаю, что имел ввиду SAE20, когда ещё несколько лет назад говорил, что самые паршивые масла на свете - это 5w30/5w40 A3/B4, что хороших их просто нет в природе. Ведро золы, кальция и полимерки, которые очень быстро закатают кольца вашего авто в асфальт и к 100тыс.км пробега, вы будете доливать 1л/1000км 

что плохого в этом А3В4? Этой отработке 15000км, но это исключение,  по причине распи....ва. Езжу по 10000км на этом масле. У коллеги на таком же автомобиле на этом  масле пробег около 150 000км. Недавно меняли цепь ГРМ,всё там вполне прилично.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Роман 73 сказал:

самые паршивые масла на свете - это 5w30/5w40 A3/B4, что хороших их просто нет в природе. Ведро золы, кальция и полимерки, которые очень быстро закатают кольца вашего авто в асфальт и к 100тыс.км пробега, вы будете доливать 1л/1000км 

 

Ну уж не знаю, не знаю - на Вальвике MaxLife 5w30 A3/B4 катаюсь и горя не знаю. Аналогичный опыт с Шелл 5w30 A3/B4 (HX8 и Ultra).

Оба эти масла, кстати входят в топ данного форума и я не встречал ещё, чтобы кто-то ими был недоволен или у кого на них "приехал" мотор (палёный Шелл в расчет не берем).

Правда мотор у меня не современный вовсе - хондовский B20B (про современные масла и моторы не буду спорить - что те, что другие выдумки маркетологов в расчете на низкий ресурс).

А сабж отлично себя зарекомендовал в 186-ом 8-клапанном моторе ВАЗа - соотношение цена/качество неплохое.

Интервал замены в обоих авто не превышает 5-7 тысяч км.

Изменено пользователем Vladouris
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.03.2023 в 14:36, Dalmat сказал:

Вот только раньше было много движков миллиоников и все они ходили на "поршивых" маслах а3/В4, а теперь как перешли на экологичные и экономичные масла без золы ресурс повсеместно упал на 100-150 тыс.. ))

Вместо поршней салфетки, вместо колец стринги

:crazy:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1700+км пробег по серпантинчикам, барханам и трасам. Из светло-желтого оттенка потемнело к медному цвету. Посмотрим как оно выдержит у меня ~4000км трассы

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмотал на масле через пол России, проехал по всей Беларуси. И обратно. 

Скрытый текст

На первой банке Новосиб-Алтай-Омск-Курган-Тольятти. На второй Тольятти-Московия-Минск-Брест и дальше хаотичные передвижения. Кончил в Казани на пробеге 5400. До Новосиба доехал на полуминералке 

Сторонних звуков нет, все штатно работало. Масло с достоинством было унижено на затяжных уральских подъемах, оттр*хано автобанами Подмосковья и серпантинами С обгонами около сибирских просторов. 

Лафки лафки жы-энерги:wub:, но ценник чет полетел. Я всё. 

 

B4cuwqLPGiL-gaYeO9XoqA1VaaY-1920.jpg

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кто-нибудь вскрывал например клапанку после продолжительного использования сабжа?

Почему-то встречал высказывания, что мол срёт в мотор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...