Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

ухудшения свойств летней резины при +6с к нормальной температуре


Recommended Posts

интересный тест 2018г. в размерности r17

лидеры теста(conti premium contact 6, hankook ventus evo, nokian) на 20-37% ухудшили дистанцию торможения! michelin primacy 3 еще более менее!

см. онлайн по ссылке

http://journaly.ru/zhurnaly/1365-za-rulem-ukraina-4-aprel-2018.html

 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

страница 56 низ таблица

Link to post
Share on other sites
03.09.2018 в 19:56, IliaP. сказал:

интересный тест 2018г. в размерности r17

лидеры теста(conti premium contact 6, hankook ventus evo, nokian) на 20-37% ухудшили дистанцию торможения! michelin primacy 3 еще более менее!

см. онлайн по ссылке

http://journaly.ru/zhurnaly/1365-za-rulem-ukraina-4-aprel-2018.html

 

Так вроде это общеизвестный факт, что летняя резина при +7 градусах теряет свойства.

У меня был неприятный опыт торможения на летней резине в дождь при +3

Link to post
Share on other sites

Skif_tlt что самое интересное у меня не было такого опыта на континентале пк 5, до этого на пирелли р7 даже стертой! хотя тормозить приходилось в пол! эти шины как правило в первой 5 всегда почти по всем тестам в  r16 205/55

интересна сама информация, насколько топовые колеса теряют в таких условиях по сравнению с технологией например michelin dure plus( на русском сайте вообще нема про это, с французского сайта взял), которые заявляют как раз большую стойкость и неизменный рисунок ламелей при истирании/эксплуатации. так что в этом есть правда! так как по большинству тестов теперь сравнивается износостойкость и как правило по бальной системе она сопоставима у вышеуказанных и протестированных моделей, а тут четко проценты, да еще и 20-30% аж!

Link to post
Share on other sites

IliaP. Дело было на не новой, но еще приличной мишлен энерджи, осень, шел дождь, асфальт в воде, торможу перед поворотом, а она не тормозит(( ощущения как на льду без шипов, куча эмоций))

Link to post
Share on other sites

Skif_tlt так это вы аквапланирование схватили, это в любую погоду может быть и на любой резине, правда в тестах тестируют этот параметр.

Link to post
Share on other sites
10 минут назад, IliaP. сказал:

Skif_tlt так это вы аквапланирование схватили, это в любую погоду может быть и на любой резине, правда в тестах тестируют этот параметр.

Не-не, не аквапланирование, я знаю что это такое

Link to post
Share on other sites

Летняя даже задубевшая тормозит НАМНОГО лучше липучек и шиповок. Юзаю только хорошие шины и разница при переобувке заметна всегда. Никикие топовые зимние не могут посмотрить на асфальте с летними даже при нуле.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Robocop сказал:

Летняя даже задубевшая тормозит НАМНОГО лучше липучек и шиповок. Юзаю только хорошие шины и разница при переобувке заметна всегда. Никикие топовые зимние не могут посмотрить на асфальте с летними даже при нуле.

Вы к своим словам забыли добавить "ИМХО":)

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Вы к своим словам забыли добавить "ИМХО":)

+1

Данлоп новенький (шоссейка) зашумел (загремел) при околонулевых температурах.

И смог тронуться на своём мордастике, на асфальте, с пробуксовкой.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Skif_tlt сказал:

Вы к своим словам забыли добавить "ИМХО":)

Какое еще имхо.

Температура +5.

Летние Пирелли 43 метра тормозной путь.

Зимние липучки Конти аж 60 метров!

 

 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Robocop сказал:

Летняя даже задубевшая тормозит НАМНОГО лучше липучек и шиповок. Юзаю только хорошие шины и разница при переобувке заметна всегда. Никикие топовые зимние не могут посмотрить на асфальте с летними даже при нуле.

Было дело, не успел переобуть Мишлен летний пр-ва Германия на Мишлен зимний, на чистом асфальте при малой скорости даже в поворот входишь с трудом, поэтому никому не советую такие тесты проводить.

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Анатолий35 сказал:

Было дело, не успел переобуть Мишлен летний пр-ва Германия на Мишлен зимний, на чистом асфальте при малой скорости даже в поворот входишь с трудом, поэтому никому не советую такие тесты проводить.

 

Значит на зимней в том месте было бы еще хуже. Нет ни одной зимней шины, которая на асфальте сравнится с летней! Близки только европейские фрикционки, но они по сути от всесезонки не далеко ушли. И чем шина более зимняя, тем хуже она будет на асфальте. Плюс намного быстрее стирается, люди убивали хакку за день по асфальту при агрессивной езде!

Edited by Robocop
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...