Перейти к публикации

MB 200CDI 1.8 -> масло на 25т.км или 400 м.часов


Рекомендованные сообщения

1) MB Б-class B200 CDI 1.8td 2014, DPF Euro-5 правый руль
2) МО651 - 651901 30
3) заливка масла - 6.5л, средний расход 5л/100км, дизель у нас 10 mg/kg sulphur. Наиболее доступный - тот что с 5% биодизеля 15 mg/kg sulphur

средняя скорость за последние 8200км составила 63 км/ч, что почти 400 часов на пробег 25000км
4) Мельбурн Австралия - климат без морозов, жарко пару месяцев. Все остальное - английскакая погода. Зима 3-10С.
5) Режимы эксплуатации: 60-70% трасса. Длительные пробеги ежедневно, 200+ км в день. Экономия не на последнем месте.
6) Задача - масло менять раз в 25000км или 350-380 м/часов. (ТО по паспорту - 25000км). Авто купил б/у, с 60т км. пробега, масло до маня менялось раз в 25 т км! через горловину - все чисто.
7) DPF + Евро-5 - установлены
8) Что из масел доступно в регионе:

 

Дилерская "бодяга" 229.51 из бочек
Мobil 1 ESP 5-30 (507/504)
Mobil 1 ESP 0-30 (229.52)
Castrol Edge Tutanium 5-30 (507/504)
Castrol Edge Tutanium 0-40 (229.51)
Elf Solaris LSX 5W-40 (229.51)
PENRITE ENVIRO PLUS 5W30
PENRITE ENVIRO PLUS 5W40 (229.51)

PENRITE ENVIRO PLUS C4 5W-30
Нулон 5W-30 Long Life Formula Diesel
Нулон Full Synthetic 5W-40 Passenger and Light Commercial Diesel Engine Oil
Нулон 5W-30 European Engine Oil
Gulf Western Oil Euro - Energy C3 5w-30
LIQUIMOLY TOP TEC 4200 5W30
Shell Helix Ultra ECT C3 Engine Oil - 5W-30

Redline euro-series 5w-30 & 5w-40
Мотюль разный есть
вот и все

Цены на масла - разные! Но все в пределах +/- $50 на одну заливку. Это не критично.

авто  на гарантии - еще 2 года! Но редлине дилер согласен залить.


А это варианты, которые мне думаются на данный момент:
а) RED LINE EURO SERIES 5W30 MOTOR OIL смешанное с аналогичним EURO SERIES 5W40, 7 частей 30ки + 3 части 40ки. Прошу совета, стоит ли, соотношение частей? Смысл разбавления с 5-40 - увеличить вязкость, незначительно. Чтобы избежать проседания на длительном пробеге.
б) Mobil 1™ ESP 0W-40 (нужно импортироват из Европы, неудобно, а так бы это лил) недоступно, доставка слишком дорогая


9) мануал - 229.51

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

MOBIL 1 ESP LV 0w-30, вязкость 9.7 при 100°.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Палыч314 сказал:

MOBIL 1 ESP LV 0w-30, вязкость 9.7 при 100°

Палыч314 , в дизельный мерс в Австралии? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в ту тему отправил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычный ESP 0w-30 подойдёт, но не для такого пробега.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем решил 0/30 не рассматривать, слишком жидкие. Хоть и нашлись всенавороченные, - "обладатели-всех-одобрений-Шелл-и-Мобил". Не хочу закончить на вязкости 8/9.

 

По цене из того, что посоветовали (и доступно в Австралии), такое же, как редлайн, а редлайн все же кажется предпочтительней по ТХ, к тому же он уже бултыхается в моторе.

Анализы отработок редлайна одноклубников показали неплохие результаты, хотя и не 400 часов, как задача у меня, но все-таки и расход топлива на моем авто <5л/100км, посему надежда есть. Топливо у нас 10ппм серы, поэтому есть хороший шанс дотянуть по щелочному.

 

Определил четверку лидеров, отталкивался от наличия одобрения 229.51 (на мотор гарантия до 2024г), посему експеримент только с одним маслом - Редлайн. Если местное брать (Penrite), то менять не накладно и раз в 12.5т км.

 

Конечно соблазнительно заливать траковое масло, но уж лучше риск износа, чем нагары. Слишком высокая зола. Палыч, спасибо за совет все равно!

 

Такие вот варианты:

Redline Eoro Series 5w-30 $168 /заливка

Mobil 1 ESP Formula 5w-30 $120/заливка

Penrite ENVIRO+ 5w-40 $50 /заливка  или Penrite Enviro+ C4 5w-30 $70 /заливка

=================

Original MB из дилерской бочки- $196 /заливка

(предположительно  Havoline ProDS C3 и/или Havoline ProDS LE)

 

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick Однозначно вариант номер один. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело закончилось продажей авто покупкой аналогичного, но уже с 2.1, намного более интересный ДВС.
На данный момент рзобрался с данным движком, и по факту оказалось, что состояние впуска и выхлопа, ЕГР требует особого внимания. Все это хозяйство имеет привычку засираться и, как следствие, снижать еффективность работы ДВС.

Малозольные, даже супермалозольные масла, с низким НОАКом. Тотал рубия и прочие траковые - можно забыть. Впрочем, как и про смену масла раз в 25 т.км. Буду менять раз в 12.5 т.км. Пробег трассовый, солярка нузкосернистая. Должно спокоино пробегать.

Отобрал 2 масла, по вменяемым ценам, Shell Helix Ultra ECT 5w-30, Penrite Enviro+ C4 5w-30 в которые думау добавлят около 150 ппм молибдена (есть баночка с присадкой Moly DTC )

что скажете? осбонно по добавленую молибдена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужен этому мотору Penrite Enviro+ C4 5W-30, хоть с молибденом, хоть без.

Масло С4, а пытались удовлетворить требования С1 и соответственно противоизноска фосфор/цинк (450/500). Странный продукт!

Получается так, давай сбережем EGR и "убьем" двигатель, условно конечно, но пользы от этого точно не будет.

Тем более Penrite Enviro+ C4 5W-30 формально не вписывается в MB229.51 (по фосфору как минимум) и не имеет официального MB229.51 (https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html).

Требования MB229.51 достаточно высокие и это не только требования к вязкости, базе и пакету присадок, также множество моторных тестов на износ, стабильность по вязкости, окисление, отложения и т.д.

Я бы выбирал масла именно с этим допуском официальным (в мануале скорее всего он) и из Вашего списка Shell Helix Ultra ECT 5W-30 подходит на 100%.

Хотите Penrite? Пожалста - Penrite Enviro+ 5W-40

Ах, да.... Молибден не нужен!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nick А чем Redline не устраивает? Это даже больше,чем доктор прописал) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Pavel_NSK said:

Ах, да.... Молибден не нужен!

Согласен, С4 стремноват. Сеичас сижу на Пенрите 5-40, с допусками

А что не талк с Молибденом? У меня чистый Moly DTC

13 minutes ago, Igor7805 said:

Nick А чем Redline не устраивает? Это даже больше,чем доктор прописал) 

 

$$$$

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Nick сказал:

Согласен, С4 стремноват. Сеичас сижу на Пенрите 5-40, с допусками

А что не талк с Молибденом? У меня чистый Moly DTC

$$$$

Тогда Shell)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизель 2.1 можно лить Рубию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил Шелл, после 3000 дешевого местного Пенрайта, которпе залил чтобы помыть движок после пукопки авто. Так вот расход подскочил, на трассе авто не тянет при обгонах на трассовых скоростях! Просто другое авто! Это в сравнении с пенрайтом. Вот так!
По городу вроде как прежде.

Заметтьете, еду по обычному маршруту, около 220 км в день. По трассе 70%. Жопомер калиброван.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nick сказал:

Жопомер калиброван.

Это самое главное. Если не секрет,чем калибровал? :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 hours ago, Igor7805 said:

Это самое главное. Если не секрет,чем калибровал? :D

спасибо, что хоть не "кем":))
будем наблюдать!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...