Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Nick

MB 200CDI 1.8 -> масло на 25т.км или 400 м.часов

Recommended Posts

1) MB Б-class B200 CDI 1.8td 2014, DPF Euro-5 правый руль
2) МО651 - 651901 30
3) заливка масла - 6.5л, средний расход 5л/100км, дизель у нас 10 mg/kg sulphur. Наиболее доступный - тот что с 5% биодизеля 15 mg/kg sulphur

средняя скорость за последние 8200км составила 63 км/ч, что почти 400 часов на пробег 25000км
4) Мельбурн Австралия - климат без морозов, жарко пару месяцев. Все остальное - английскакая погода. Зима 3-10С.
5) Режимы эксплуатации: 60-70% трасса. Длительные пробеги ежедневно, 200+ км в день. Экономия не на последнем месте.
6) Задача - масло менять раз в 25000км или 350-380 м/часов. (ТО по паспорту - 25000км). Авто купил б/у, с 60т км. пробега, масло до маня менялось раз в 25 т км! через горловину - все чисто.
7) DPF + Евро-5 - установлены
8) Что из масел доступно в регионе:

 

Дилерская "бодяга" 229.51 из бочек
Мobil 1 ESP 5-30 (507/504)
Mobil 1 ESP 0-30 (229.52)
Castrol Edge Tutanium 5-30 (507/504)
Castrol Edge Tutanium 0-40 (229.51)
Elf Solaris LSX 5W-40 (229.51)
PENRITE ENVIRO PLUS 5W30
PENRITE ENVIRO PLUS 5W40 (229.51)

PENRITE ENVIRO PLUS C4 5W-30
Нулон 5W-30 Long Life Formula Diesel
Нулон Full Synthetic 5W-40 Passenger and Light Commercial Diesel Engine Oil
Нулон 5W-30 European Engine Oil
Gulf Western Oil Euro - Energy C3 5w-30
LIQUIMOLY TOP TEC 4200 5W30
Shell Helix Ultra ECT C3 Engine Oil - 5W-30

Redline euro-series 5w-30 & 5w-40
Мотюль разный есть
вот и все

Цены на масла - разные! Но все в пределах +/- $50 на одну заливку. Это не критично.

авто  на гарантии - еще 2 года! Но редлине дилер согласен залить.


А это варианты, которые мне думаются на данный момент:
а) RED LINE EURO SERIES 5W30 MOTOR OIL смешанное с аналогичним EURO SERIES 5W40, 7 частей 30ки + 3 части 40ки. Прошу совета, стоит ли, соотношение частей? Смысл разбавления с 5-40 - увеличить вязкость, незначительно. Чтобы избежать проседания на длительном пробеге.
б) Mobil 1™ ESP 0W-40 (нужно импортироват из Европы, неудобно, а так бы это лил) недоступно, доставка слишком дорогая


9) мануал - 229.51

Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Nick Вы же не первый день на форуме, прекрасно понимаете что любой выбор надо подтвердить анализом отработки и все будет отлично тогда на любом масле из выше перечисленных. Иными словами, выбираем масло, затем катаем интервал, лабораторный анализ и подбираем/корректируем интервал под конкретные условия эксплуатации, состояние ДВС, климат и топливо, режимы движения.

Есть такая возможность?

Просто меня это шокирует немного

1 час назад, Nick сказал:

6) Задача - масло менять раз в 25000км или 350-380 м/часов

Понимаю что не Россия, и топливо другое и средняя скорость может быть высокая, но мозг отказывается принимать информацию о замене в 25000 км на дизеле.

Раз такая задача стоит, то я бы искал масло с максимально возможным TBN (в пределах допуска MB229.51) и интересным/нетривиальным составом по базе.

Посмотрите Сводная таблица лабораторных анализов масел 5W-30 ACEA C3; MB 229.51, кстати, может еще что приглянется из нее.

Аналогичная Сводная таблица лабораторных анализов масел VW 504/507.

Mobil1 ESP 5W-30 (не Formula), вот анализ свежего NEW 2018 - великолепное масло, TBN вообще максимален в пределах допуска MB229.51 (среди протестированных Ойл-Клаб).

Redline Euro-Series 5W-30 Motor Oil хорош, но определенно не на 380 моточасов, хотя даже в Российских условиях масло в дизеле отработало 250 моточасов и запас еще большой был. И я не вижу смысла миксовать его с 5W-40, какую цель преследуете?

Red Line Professional-Series 5W-30 TD Motor Oil (SN, C3-12, VW 504.00/507.00, MB-229.51) - такой Red Line поищите, Prof-линейка, интересное масло, по золе правда вылезает немного из допуска)

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 поищите, тоже интересное масло.

 

А вообще, Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51) сюда видится, думаю и все 400 моточасов выдержит. Очень хорошее и крепкое масло, шедевр. Не считаю критичным некоторое превышение по золе относительно MB229.51.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nick сказал:

Длительные пробеги ежедневно, 200+ км в день

какая средняя скорость..?

1 час назад, Nick сказал:

Экономия не на последнем месте.

а сами Ред Лайн хотите,он у вас как Мобил1 что-ли стоит ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nick с чем связан такой большой интервал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, масленкин said:

какая средняя скорость..?

а сами Ред Лайн хотите,он у вас как Мобил1 что-ли стоит ? :)

Цены на масла - разные! Но все в пределах +/- 50 долл на одну заливку. Это не критично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 minutes ago, Skif_tlt said:

Nick с чем связан такой большой интервал?

это стандартный по мануалу, машина с такими интервалами уже отбегака 60т км. К тому же поменял масло сам, и как то по сравнению с ВАГами слишком много гемора. К тму же роднои масляный фильтр стоит 50 баксов, и масла почти 7 литров. Замена в копеечку влетает, А у меня около 70 т км в год пробега, если менять раз в 12.5 т км - то дороговато по бюджету

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, масленкин said:

какая средняя скорость..?

а сами Ред Лайн хотите,он у вас как Мобил1 что-ли стоит ? :)

средняя скорость около 40-50км/ч; 63 km/h рэдлайн дешевле стоит, чем Мобил 1 ESP 0-40, или также как другие мобилы

Edited by Nick

Share this post


Link to post
Share on other sites

Nick тут действительно трудно советовать,Pavel_NSK совершенно прав, только анализ покажет справляется масло с таким пробегом или нет. Вопрос с гарантией я так понимаю не стоит и можете заливать что душа пожелает? Ттгда действительно посмотрите на тотал рубию, ну или тексако (оно же шеврон, оно же кальтекс) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Nick сказал:

средняя скорость около 40-50км/ч

так у вас получается при 45км/ч  и 25ткм -> 555м/часов ..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Nick сказал:

средняя скорость около 40-50км/ч;

Но тогда за 25000 км получается примерно 500 моточасов:shok:

 

Edited by Skif_tlt

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 minutes ago, Pavel_NSK said:

Nick

1) Есть такая возможность?

2) Просто меня это шокирует немного

Спасибо - штудирую. Но в Австралии ассортимент ОООЧЕНь небольшой!
1) Анализ планирую, особенно если пойду на рекорд ))) Интересно же! 25 т. км на одном масле. Буду отсылать или в америку или к вам. У нас тут лабы нет со всем пучком анализов.
2) 25 т км - стандартный интервал для этого авто, по книжке :))

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны дизель, масла 7 литров, мне кажется рубия должеа справиться

 

P.S. отработку в РФ лучше не засылать, любые отходы запрещены к ввозу

Share this post


Link to post
Share on other sites

ELF LSX 5w-40 или MOBIL 1 ESP 0w-40 американское в квартах, TOTAL RUBIA TIR 8900 FE 10w-30, RUBIA TIR 8900 10w-40 RUBIA TIR 9900 10w-40 (TBN 13, как у 9900 FE 5w-30).

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 minutes ago, масленкин said:

так у вас получается при 45км/ч  и 25ткм -> 555м/часов ..?

63 km/h пошел посмотрел, за последние 8200 км

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 minutes ago, Skif_tlt said:

Но тогда за 25000 км получается примерно 500 моточасов:shok:

 

пдправил! 63 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×