Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Honda54

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% Syntolux L-132 отработка на Ford Kuga 2,5T после 5 210 км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% Syntolux L-132 отработка на Ford Kuga 2,5T после 5 210 км

Масло: Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132

Автомобиль: Ford Kuga 2,5T
Общий пробег на одометре: 90 400 км
Пробег на масле: 5 210 км

Моточасы: -

Израсходованное топливо: не считал, расход трасса 9-10 л/100 км, город 12-13 л/100 км
Доливки масла: нет 
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет 
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: есть, ADACT, Евро-2, катализатор удален, 2-я лямбда отключена.

ГРМ: ремень
Предпусковые подогревы: ежедневно, в пределах разумного
Период эксплуатации: весна-лето (март-июль)

Срок эксплуатации: 4 месяца

Топливо: Бензин Газпромнефть 98/100 
Режимы: Город 50%; трасса 50%.
Фильтр масляный: ROLF (призовой по акции)
Фильтр воздушный: ROLF (призовой по акции)

Марка антифриза: Coolstream Premium (Super-OAT)
Объем заливаемого масла: 5,8 л 
Отбор масла: слив с картера

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя 
Что было до этого масла: Периоды смены ~5 000км

61 800 - 65 500 - Ford 5W-30 - срезало ось турбины, замена по гарантии

65 500-69 900 – Valvoline Synpower 5W-30

69 900-73 650 - Fuchs Titan SS LL 0W-40

73 650-78 400 - Shell Helix HX-8 5W-30

78 400-85 200 - NGN Nord 5W-30

85 200-90 400 - Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132 Ford Kuga 2,5T 5210км Honda54.pdf

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 + 5% L-132 Ford Kuga 2,5T 5210км Honda54.jpg

 

Предыдущие анализы с этого автомобиля:

NGN Nord 5W-30 отработка на Ford Kuga 2,5T после 6800 км

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 если мне не изменяет память это Shell Helix Ultra 5W-40? :)

 

Как это ты высокощелочное масло убил на форде за 5000км? :laugh: 

Да еще 50% трассы :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло крепкое, но село по TBN... Вероятные причины:

- чип-тюнинг

- турбо-мотор

- Синтолюкс.

Либо все вместе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел предыдущую отработку - продукты износа идентичны. Вот бы моточасы сравнить, а то одинаковые трасса/город 50/50 мало о чем говорят.

Honda54 жаль моточасы не считаешь. Может среднюю скорость по БК после смены масла сбрасывать, я через нее считаю.

Если она сама не обнуляется раз в сутки как у некоторых, то - пробег/ср.скорость = моточасы.

Окисление (продукты окисления углерода) поперло вверх, эстеры обнаружены ))

До сих пор не могу научиться читать показания окисления этой лабы, разброс все время какой-то.

Нитрование (окислы азота) - 0,35, это очень много, продукты сульфатации аналогично.

По своим отработкам этой лабы сужу, которых у меня с десяток (два авто).

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, torcon сказал:

Shell Helix Ultra Diesel 5W-40 если мне не изменяет память это Shell Helix Ultra 5W-40? :)

 

Как это ты высокощелочное масло убил на форде за 5000км? :laugh: 

Да еще 50% трассы :D

Здесь все поставили знак равенства между этими маслами. У Форда есть отмазка - движок вольвовский, как на ХС-90. Правда Вольво тогда принадлежала Форду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Dimmy сказал:

Масло крепкое, но село по TBN... Вероятные причины:

- чип-тюнинг

- турбо-мотор

- Синтолюкс.

Либо все вместе.

Я и рассчитываю на межсервисный в 5 тыщ км. Забочусь только об износе. Сейчас залил Фукса 0-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Нашел предыдущую отработку - продукты износа идентичны. Вот бы моточасы сравнить, а то одинаковые трасса/город 50/50 мало о чем говорят.

Honda54 жаль моточасы не считаешь. Может среднюю скорость по БК после смены масла сбрасывать, я через нее считаю.

Если она сама не обнуляется раз в сутки как у некоторых, то - пробег/ср.скорость = моточасы.

Окисление (продукты окисления углерода) поперло вверх, эстеры обнаружены ))

До сих пор не могу научиться читать показания окисления этой лабы, разброс все время какой-то.

Нитрование (окислы азота) - 0,35, это очень много, продукты сульфатации аналогично.

По своим отработкам этой лабы сужу, которых у меня с десяток (два авто).

 

 

 

Павел, вы заметили, что я учел ваши замечания по определению щелочного и вспышке в открытом тигле?

Теперь результаты более сопоставимы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это синтолюкс - обратная сторона медали, 50 оттенков серого... :laugh: Эстеры ускоряют падение щелочного числа... :) 

Чип тюннинг конечно тоже, топливо как всегда на максимум, больше топлива, больше кислот срабатывающих щелочное.

Топлива в картере до одури, вспышка 185С в открытом тигле, почему и вязкость у 5W-40 упала до 11.47. По факту это уже 5W-30. 

По износу в принципе средне, потому как это 50% трассы износа мало еще, будет 100% город будет его больше.

Думаю что хороший интервал смены при таких условиях 6000км или 200-250мч.

 

Если лить масло вообще без присадок и добавок, тот же Shell Helix Ultra 5W-40 и откатить чип тюнинг взад - мотор станет ласковым пушком :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

Вязкость у 5W-40 упала до 11.47. По факту это уже 5W-30.

Вязкость умышленно снижена с 40-й до 30-й добавлением 5% эстеров.

1 час назад, torcon сказал:

 50% трассы износа мало еще,будет 100% город будет его больше

Почему пишу трасса/город =50/50?

Машина неделю катает "на работу-с работы" по 25 км в один конец с Октябрьского р-на Нска (м/р-н Европейский берег, угол Днепрогэсовской-АЗС Лукойл-салон BMW, около Инструментального з-да) до Академгородка. Дорога лежит по улицам, называющимся "шоссе" - Бердское, старое  и т.п. с  разрешённой скоростью 80 км/ч = до 100. Есть ограничения по скорости, устраняемые радар-детектором. Суббота/воскресенье - рыбалка в пределах 50-70 км от города. Бывает и по городу, по магазинам, нечасто. Вот это я назвал 50/50, новосибирцы поймут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Honda54 сказал:

Павел, вы заметили, что я учел ваши замечания по определению щелочного и вспышке в открытом тигле?

Теперь результаты более сопоставимы.

Конечно заметил, только это не мои замечания, так более правильно. Другие лабы выполняют именно так и здесь уже привыкли видеть именно такие методы измерения щелочного и вспышки.

Про режим движения, я сам езжу примерно по такому же маршруту только в обратную сторону и выходные без выездов на природу, город часто без пробок.

Моя средняя скорость (за весь интервал между ТО) приближается к 35 км/ч часто. Думаю, у Вас не меньше.

Стало быть моточасов примерно 150 (это максимум). Масло сильно пострадало для таких показателей.

4 часа назад, Honda54 сказал:

Я и рассчитываю на межсервисный в 5 тыщ км.

Это правильно, еще воздержитесь от применения Синтолюкса пока. Продолжите наблюдения если интересно.

Зимнее масло выбрали? Надо крепкую 0W-30 или 0W-40, неизвестно какая зима будет. Эти будут в тему:

Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01, VOLVO VCC 95200356) - мне это масло очень понравилось.

Shell Helix Ultra 0W-40 (API SN/CF; A3/B3/B4; MB-229.5; VW 502.00/505.00)

или на Fuchs 0W-40 остановитесь на зиму

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Honda54 сказал:

Вязкость умышленно снижена с 40-й до 30-й добавлением 5% эстеров.

это понятно, просто вспышка 180С - тут с эстерами не связать... :) Топливо тут тоже роль снижения вязкости сыграть обязано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, torcon сказал:

это понятно, просто вспышка 180С - тут с эстерами не связать... :) Топливо тут тоже роль снижения вязкости сыграть обязано.

Это называется "любишь кататься - люби и саночки возить"

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Зимнее масло выбрали? Надо крепкую 0W-30 или 0W-40, неизвестно какая зима будет. Эти будут в тему:

Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; BMW Longlife 01, VOLVO VCC 95200356) - мне это масло очень понравилось.

Shell Helix Ultra 0W-40 (API SN/CF; A3/B3/B4; MB-229.5; VW 502.00/505.00)

или на Fuchs 0W-40 остановитесь на зиму

40-ку на зиму не хочу, есть НЖН Норд 5-30, его закончу за зиму. Фукса 0-40 залил для проверки, он подъедался прошлым летом, решил перепроверить. Тоталь, предложенный вами интересен, попробую в следующую зиму и его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...