Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Машина Toyota Allion 2006 1NZ 1,5л в моих руках 5 лет, сейчас пробег 113000 км. Вторые фотки на этом пробеге. 

Брал с Японии с аукционником и пробегом 33000 км.

Первые фотки на 39000 км при замене прокладки КК. 

Годовой пробег 15000 - 17000 км. Масло на уровне от замены до замены.

город/трасса -70/30%

бензин 95  НК Альянс

Масло с 33000 до 85000 - летом Idemistu ZEPRO 5w-30, зимой Idemitsu ZEPRO 0w-20.

Масло с 85000 до 113000 - круглый год Idemitsu ZEPRO 0w-20.

Замена масла через 5000-6000км. 

Ожидал лучшего результата от Idemitsu. Даже не знаю что и думать. 

 

20140419_191734.jpg

20140419_191752.jpg

20140419_191800.jpg

20180815_211211.jpg

20180815_211222.jpg

20180815_211259.jpg

20180815_211346.jpg

Изменено пользователем Duhaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Да уж, залачило неплохо. И это при вполне вменяемой периодичности замены.

А какой заправочный объем картера и рабочая температура движка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не парься, 1NZ все такие. Я так же менял масло через 5 тык, и тоже все в лаке было. Однако ДВС у меня 140 тыщ проехал. У нового хозяина еще больше (общий пробег уже за 300 тыш). Двиг живой, только клапана регулировали один раз.

У тебя поршневая уже модифицированная, за кольца можно не переживать (если останешься на том же интервале замены масла). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объем 3.8л. Судя по паспорту рабочая температура 90гр. Да я за двигатель то не сильно переживаю, скорее недоволен результатом масла и ожидал лучшего от Idemitsu при таких интервалах замены. Особенно с учетом того, что его очень хвалят здесь на форуме. Хотя заливать его начал не поэтому, а еще до того как что-то читал здесь.

Изменено пользователем Duhaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Duhaz Попробуйте перейти на 5-30 А5 (щелочное выше). И еще - поменяйте фильтр клапана VVT-i

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Duhaz сказал:

Объем 3.8л. Судя по паспорту рабочая температура 90гр. Да я за двигатель то не сильно переживаю, скорее недоволен результатом масла и ожидал лучшего от Idemitsu при таких интервалах замены. Особенно с учетом того, что его очень хвалят здесь на форуме. Хотя заливать его начал не поэтому, а еще до того как что-то читал здесь.

Мне кажется, Идемитцу тут совсем ни причём, на большинстве масел он так залачится (причина мне не известна).

2 часа назад, biguxa сказал:

Duhaz Попробуйте перейти на 5-30 А5 (щелочное выше). И еще - поменяйте фильтр клапана VVT-i

А его-то зачем менять?? Максимум - карбклинером пшикнуть и продуть, этож простая сеточка. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, АлександрИрк сказал:

А его-то зачем менять?? Максимум - карбклинером пшикнуть и продуть, этож простая сеточка. 

Один "пшик" карбклинером будет дороже стоить, чем новая эта сеточка...:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...