Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Duhaz

Toyota Allion 2006 1NZ 113000км

Recommended Posts

Машина Toyota Allion 2006 1NZ 1,5л в моих руках 5 лет, сейчас пробег 113000 км. Вторые фотки на этом пробеге. 

Брал с Японии с аукционником и пробегом 33000 км.

Первые фотки на 39000 км при замене прокладки КК. 

Годовой пробег 15000 - 17000 км. Масло на уровне от замены до замены.

город/трасса -70/30%

бензин 95  НК Альянс

Масло с 33000 до 85000 - летом Idemistu ZEPRO 5w-30, зимой Idemitsu ZEPRO 0w-20.

Масло с 85000 до 113000 - круглый год Idemitsu ZEPRO 0w-20.

Замена масла через 5000-6000км. 

Ожидал лучшего результата от Idemitsu. Даже не знаю что и думать. 

 

20140419_191734.jpg

20140419_191752.jpg

20140419_191800.jpg

20180815_211211.jpg

20180815_211222.jpg

20180815_211259.jpg

20180815_211346.jpg

Edited by Duhaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Да уж, залачило неплохо. И это при вполне вменяемой периодичности замены.

А какой заправочный объем картера и рабочая температура движка?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не парься, 1NZ все такие. Я так же менял масло через 5 тык, и тоже все в лаке было. Однако ДВС у меня 140 тыщ проехал. У нового хозяина еще больше (общий пробег уже за 300 тыш). Двиг живой, только клапана регулировали один раз.

У тебя поршневая уже модифицированная, за кольца можно не переживать (если останешься на том же интервале замены масла). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем 3.8л. Судя по паспорту рабочая температура 90гр. Да я за двигатель то не сильно переживаю, скорее недоволен результатом масла и ожидал лучшего от Idemitsu при таких интервалах замены. Особенно с учетом того, что его очень хвалят здесь на форуме. Хотя заливать его начал не поэтому, а еще до того как что-то читал здесь.

Edited by Duhaz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Duhaz Попробуйте перейти на 5-30 А5 (щелочное выше). И еще - поменяйте фильтр клапана VVT-i

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Duhaz сказал:

Объем 3.8л. Судя по паспорту рабочая температура 90гр. Да я за двигатель то не сильно переживаю, скорее недоволен результатом масла и ожидал лучшего от Idemitsu при таких интервалах замены. Особенно с учетом того, что его очень хвалят здесь на форуме. Хотя заливать его начал не поэтому, а еще до того как что-то читал здесь.

Мне кажется, Идемитцу тут совсем ни причём, на большинстве масел он так залачится (причина мне не известна).

2 часа назад, biguxa сказал:

Duhaz Попробуйте перейти на 5-30 А5 (щелочное выше). И еще - поменяйте фильтр клапана VVT-i

А его-то зачем менять?? Максимум - карбклинером пшикнуть и продуть, этож простая сеточка. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, АлександрИрк сказал:

А его-то зачем менять?? Максимум - карбклинером пшикнуть и продуть, этож простая сеточка. 

Один "пшик" карбклинером будет дороже стоить, чем новая эта сеточка...:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×