Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Chega

Масло в BMW S1000R 2016

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток форумчане.

Хочу залить Lukoil Genesis Armortech 5W-40 в свой байк. До этого использовал только масло офицалов т.к. была гарантия и у них обслуживался.

ПО мануалу дословно:

SAE 5W-40, API SL / JASO MA2, Использование присадок (например, на основе молибдена) недопустимо, поскольку они вызывают коррозию деталей двигателя с покрытием, BMW Motorrad рекомендует масло BMW Motorrad ADVANTEC Ultimate

Advantec конечно хорошо, но что-то я сомниваюсь , что нет аналогов поинтереснее и дешевле.

Менять советуют раз в 10000км. Я планирую каждые 5000км.

Пробег байка 25000км. Езда активная, иногда трек.

Стоит ли игра свечь или смотреть в сторону другого масла? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Chega сказал:

JASO MA2

 Возможно использование авто масел без модификаторов трения с высоким содержанием ZDDP (цинк). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукойл не имеет JASO MA2, хотя да в нем нет молибдена. 

ACEA A3/B4; API SN; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296

 

Я считаю вам нужно найти специальное масло c JASO MA2 и вязкости 5W-40 (Для подмосковья возможно даже 10W-40 будет лучше, удивляюсь почему его мануал не рекомендует.)

 

JASO MA2

Castrol Power 1 Racing 4T 5W-40

Motul 7100 4T 5W-40 

SHELL ROTELLA® T6 5W-40

Elf Moto Pro Tech 5W-40

Petro-Canada DURON UHP 10W-40 

Fuchs SILKOLENE PRO 4 XP 10W-40

 

Хотя многие мотоциклисты со мной не согласны, считают что можно туда лить любое масло A3/B4 или дизельные CI-4. В целом они могут быть правы... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, torcon сказал:

Я считаю вам нужно найти специальное масло c JASO MA2

Возможно Вы правы, но честно говоря я хочу закрыть на эту сертификацию глаза, по причине хотябы того что обычное ЛУКОЙЛ MOTO 4T 10W-30 ее имеет, значит масла более высокого класса в моем понимании тем более ее имеют, хоть это и не написано на банке. Да и вообще к JASO MA2 отношение среди мотоциклистов очень скептическое. Но возможно я не прав, поэтому пришел услышать чужие мнения. Предложенных кандидатов рассмотрю, но наличее JASO MA2 автоматически удоражает его и это грусно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chega  оптимальный вариант по качеству/наличию/цене - Petro-Canada DURON UHP - у него самые последние допуски, соответствует JASO MA/MA2 (официального допуска нет). Если пробеги большие, можно сразу взять 20л ведро...

Практически все грузовые масла 10W-40, 15W-40 соответствуют JASO MA/MA2, масла 5W-40 не всегда. Скорей всего Lukoil Genesis Armortech 5W-40 не соответствует JASO MA/MA2.

В любом случае, в этот мотоцикл и для этих условий я бы придерживался соответствия JASO MA/MA2 и вязкости 10W-40.

 

Изменено пользователем FX-35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FX-35 да мне этот вариант тоже понравился, остальные либо дорогие либо и трудно найти. Но меня смущает что масло для грузовиков можно лить в высокооборотный движок, но тут я могу ошибаться , т.к. новичек в теме масел:-) а тут нашел тему про его цвет так я вообще напрягся. Оно точно норм?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько экономия за сезон получится чтоб потом крутить и думать все ли хорошо, при том, что на с1000рр не самый надёжный двигатель...? Из этих я бы выбрал silkolene pro 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, mydecember сказал:

Сколько экономия за сезон получится чтоб потом крутить и думать все ли хорошо, при том, что на с1000рр не самый надёжный двигатель...? Из этих я бы выбрал silkolene pro 4.

А чего о нем думать, что он баба чтоб о нем думать)

А если серьезно экономия может и не сильная, но учитывая что масло менять я хочу от двух до трех раз за сезон, а с дальняками еще больше, то выходит почти комплект колодок. Да и обротов у меня меньше чем на РР. Ну и ко всему прочему я не верю, что  БМВ льет туда что-то сверх дорогое. Да и друг на k1300S льющий 5w40 УАЗ не первый сезон и откатавший более 100 тыщ км, тому подтверждение. И еще интересно что там в двигателе не надежного, для гражданской езды?(трек не в счет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

76 Triton ECT 5W-40 ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×