Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Chega

Масло в BMW S1000R 2016

Recommended Posts

Доброго всем времени суток форумчане.

Хочу залить Lukoil Genesis Armortech 5W-40 в свой байк. До этого использовал только масло офицалов т.к. была гарантия и у них обслуживался.

ПО мануалу дословно:

SAE 5W-40, API SL / JASO MA2, Использование присадок (например, на основе молибдена) недопустимо, поскольку они вызывают коррозию деталей двигателя с покрытием, BMW Motorrad рекомендует масло BMW Motorrad ADVANTEC Ultimate

Advantec конечно хорошо, но что-то я сомниваюсь , что нет аналогов поинтереснее и дешевле.

Менять советуют раз в 10000км. Я планирую каждые 5000км.

Пробег байка 25000км. Езда активная, иногда трек.

Стоит ли игра свечь или смотреть в сторону другого масла? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Chega сказал:

JASO MA2

 Возможно использование авто масел без модификаторов трения с высоким содержанием ZDDP (цинк). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лукойл не имеет JASO MA2, хотя да в нем нет молибдена. 

ACEA A3/B4; API SN; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296

 

Я считаю вам нужно найти специальное масло c JASO MA2 и вязкости 5W-40 (Для подмосковья возможно даже 10W-40 будет лучше, удивляюсь почему его мануал не рекомендует.)

 

JASO MA2

Castrol Power 1 Racing 4T 5W-40

Motul 7100 4T 5W-40 

SHELL ROTELLA® T6 5W-40

Elf Moto Pro Tech 5W-40

Petro-Canada DURON UHP 10W-40 

Fuchs SILKOLENE PRO 4 XP 10W-40

 

Хотя многие мотоциклисты со мной не согласны, считают что можно туда лить любое масло A3/B4 или дизельные CI-4. В целом они могут быть правы... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

Я считаю вам нужно найти специальное масло c JASO MA2

Возможно Вы правы, но честно говоря я хочу закрыть на эту сертификацию глаза, по причине хотябы того что обычное ЛУКОЙЛ MOTO 4T 10W-30 ее имеет, значит масла более высокого класса в моем понимании тем более ее имеют, хоть это и не написано на банке. Да и вообще к JASO MA2 отношение среди мотоциклистов очень скептическое. Но возможно я не прав, поэтому пришел услышать чужие мнения. Предложенных кандидатов рассмотрю, но наличее JASO MA2 автоматически удоражает его и это грусно).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chega  оптимальный вариант по качеству/наличию/цене - Petro-Canada DURON UHP - у него самые последние допуски, соответствует JASO MA/MA2 (официального допуска нет). Если пробеги большие, можно сразу взять 20л ведро...

Практически все грузовые масла 10W-40, 15W-40 соответствуют JASO MA/MA2, масла 5W-40 не всегда. Скорей всего Lukoil Genesis Armortech 5W-40 не соответствует JASO MA/MA2.

В любом случае, в этот мотоцикл и для этих условий я бы придерживался соответствия JASO MA/MA2 и вязкости 10W-40.

 

Edited by FX-35

Share this post


Link to post
Share on other sites

FX-35 да мне этот вариант тоже понравился, остальные либо дорогие либо и трудно найти. Но меня смущает что масло для грузовиков можно лить в высокооборотный движок, но тут я могу ошибаться , т.к. новичек в теме масел:-) а тут нашел тему про его цвет так я вообще напрягся. Оно точно норм?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сколько экономия за сезон получится чтоб потом крутить и думать все ли хорошо, при том, что на с1000рр не самый надёжный двигатель...? Из этих я бы выбрал silkolene pro 4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, mydecember сказал:

Сколько экономия за сезон получится чтоб потом крутить и думать все ли хорошо, при том, что на с1000рр не самый надёжный двигатель...? Из этих я бы выбрал silkolene pro 4.

А чего о нем думать, что он баба чтоб о нем думать)

А если серьезно экономия может и не сильная, но учитывая что масло менять я хочу от двух до трех раз за сезон, а с дальняками еще больше, то выходит почти комплект колодок. Да и обротов у меня меньше чем на РР. Ну и ко всему прочему я не верю, что  БМВ льет туда что-то сверх дорогое. Да и друг на k1300S льющий 5w40 УАЗ не первый сезон и откатавший более 100 тыщ км, тому подтверждение. И еще интересно что там в двигателе не надежного, для гражданской езды?(трек не в счет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

76 Triton ECT 5W-40 ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднему немного свой тред, на днях накнулся на Wolf Racing 4T 5W50 Ester, есть у кого какие мысли по этому поводу, если лить его в сабж?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×