Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток форумчане.

Хочу залить Lukoil Genesis Armortech 5W-40 в свой байк. До этого использовал только масло офицалов т.к. была гарантия и у них обслуживался.

ПО мануалу дословно:

SAE 5W-40, API SL / JASO MA2, Использование присадок (например, на основе молибдена) недопустимо, поскольку они вызывают коррозию деталей двигателя с покрытием, BMW Motorrad рекомендует масло BMW Motorrad ADVANTEC Ultimate

Advantec конечно хорошо, но что-то я сомниваюсь , что нет аналогов поинтереснее и дешевле.

Менять советуют раз в 10000км. Я планирую каждые 5000км.

Пробег байка 25000км. Езда активная, иногда трек.

Стоит ли игра свечь или смотреть в сторону другого масла? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
27 минут назад, Chega сказал:

JASO MA2

 Возможно использование авто масел без модификаторов трения с высоким содержанием ZDDP (цинк). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл не имеет JASO MA2, хотя да в нем нет молибдена. 

ACEA A3/B4; API SN; BMW LL-01; MB-Approval 229.5; VW 502.00/505.00; Renault RN 0700/0710; Porsche A40; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2; OPEL GM-LL-B-025; PSA B71 2296

 

Я считаю вам нужно найти специальное масло c JASO MA2 и вязкости 5W-40 (Для подмосковья возможно даже 10W-40 будет лучше, удивляюсь почему его мануал не рекомендует.)

 

JASO MA2

Castrol Power 1 Racing 4T 5W-40

Motul 7100 4T 5W-40 

SHELL ROTELLA® T6 5W-40

Elf Moto Pro Tech 5W-40

Petro-Canada DURON UHP 10W-40 

Fuchs SILKOLENE PRO 4 XP 10W-40

 

Хотя многие мотоциклисты со мной не согласны, считают что можно туда лить любое масло A3/B4 или дизельные CI-4. В целом они могут быть правы... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

Я считаю вам нужно найти специальное масло c JASO MA2

Возможно Вы правы, но честно говоря я хочу закрыть на эту сертификацию глаза, по причине хотябы того что обычное ЛУКОЙЛ MOTO 4T 10W-30 ее имеет, значит масла более высокого класса в моем понимании тем более ее имеют, хоть это и не написано на банке. Да и вообще к JASO MA2 отношение среди мотоциклистов очень скептическое. Но возможно я не прав, поэтому пришел услышать чужие мнения. Предложенных кандидатов рассмотрю, но наличее JASO MA2 автоматически удоражает его и это грусно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chega  оптимальный вариант по качеству/наличию/цене - Petro-Canada DURON UHP - у него самые последние допуски, соответствует JASO MA/MA2 (официального допуска нет). Если пробеги большие, можно сразу взять 20л ведро...

Практически все грузовые масла 10W-40, 15W-40 соответствуют JASO MA/MA2, масла 5W-40 не всегда. Скорей всего Lukoil Genesis Armortech 5W-40 не соответствует JASO MA/MA2.

В любом случае, в этот мотоцикл и для этих условий я бы придерживался соответствия JASO MA/MA2 и вязкости 10W-40.

 

Изменено пользователем FX-35
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FX-35 да мне этот вариант тоже понравился, остальные либо дорогие либо и трудно найти. Но меня смущает что масло для грузовиков можно лить в высокооборотный движок, но тут я могу ошибаться , т.к. новичек в теме масел:-) а тут нашел тему про его цвет так я вообще напрягся. Оно точно норм?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько экономия за сезон получится чтоб потом крутить и думать все ли хорошо, при том, что на с1000рр не самый надёжный двигатель...? Из этих я бы выбрал silkolene pro 4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mydecember сказал:

Сколько экономия за сезон получится чтоб потом крутить и думать все ли хорошо, при том, что на с1000рр не самый надёжный двигатель...? Из этих я бы выбрал silkolene pro 4.

А чего о нем думать, что он баба чтоб о нем думать)

А если серьезно экономия может и не сильная, но учитывая что масло менять я хочу от двух до трех раз за сезон, а с дальняками еще больше, то выходит почти комплект колодок. Да и обротов у меня меньше чем на РР. Ну и ко всему прочему я не верю, что  БМВ льет туда что-то сверх дорогое. Да и друг на k1300S льющий 5w40 УАЗ не первый сезон и откатавший более 100 тыщ км, тому подтверждение. И еще интересно что там в двигателе не надежного, для гражданской езды?(трек не в счет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поднему немного свой тред, на днях накнулся на Wolf Racing 4T 5W50 Ester, есть у кого какие мысли по этому поводу, если лить его в сабж?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,

Тоже озадачился вопросом выбора масла на S1000R.

Остался "масляный комплект" от Honda CBR1000RR, 10w50 Total 4T.

Вот думаю,насколько критично будет залить вместо 5w40

Изменено пользователем bnr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил залить Shell Helix Ultra 5w40

Изменено пользователем bnr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...