Перейти к публикации

Liqui Moly Hypoid-Getriebeol 75W-90 (GL4/5)


Рекомендованные сообщения

не знаю может не в тему но у меня от этого чуудесного Liqui Moly Hypoid-Getriebeol 75W-90 (GL4/5) щуп в коробке стал черный, до этого был белоснежный. Первый раз в жизни вижу такой эфект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чего оно там отмывает вроде должно смазывать,слил месяц назад LM полусинь GL4/5 после 40т. на вид ещё походило-бы.Менял из-за того что показалось что передачи стали включаться туже.Залил тоже только синтетику(брал ещё полгода назад :sorry: )вроде стало лучше но не уверен. :unknw: Гложут какието сомнения.

post-2095-0-08216300-1367944066_thumb.jpg

Изменено пользователем voka65
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@voka65, но ведь моет! Результат на лицо! После этого LM как марка умерла в моих глазах (да простят меня поклонники :) ), к слову говоря, когда сливал ЛМ, на пробке была стружка, вот ниделю назад менял ВР - все чисто...стружки нет. Вобщем-то выводы вам делать, чесно скажу - предложили бы мне залить бесплатно ЛМ - не залил бы :acute: ! Возможно продукт не совсем тот был подобран, но в допусках GL4\5 есть, что тоже проходит в мой суперкар :)

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле темно-зеленый цвет Ликви моли - есть действие их фирменных присадок. Такой у них цвет. А касательно трудностей переключение при использовании ликви моли гл 5 - есть опять результат действия их ферменных присадок, уменьшающих трение. Трение уменьшается на столько, что синхронизпторы проскальзывают и не разгоняют быстро шестеренки. До меня это дошло, когда я залил их присадку gear protect- тот же зеленоватый цвет и и тотже эффект с затруднением включения при большой разнице скоростей вращения шестеренок. Так что ликви моли не так плохо, просто нужно понимать все плюсы и минусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле темно-зеленый цвет Ликви моли - есть действие их фирменных присадок. Такой у них цвет. А касательно трудностей переключение при использовании ликви моли гл 5 - есть опять результат действия их ферменных присадок, уменьшающих трение. Трение уменьшается на столько, что синхронизпторы проскальзывают и не разгоняют быстро шестеренки. До меня это дошло, когда я залил их присадку gear protect- тот же зеленоватый цвет и и тотже эффект с затруднением включения при большой разнице скоростей вращения шестеренок. Так что ликви моли не так плохо, просто нужно понимать все плюсы и минусы.

Ездил на этом масле, оно очень светлое, как олейна)), проблем не было. Это синтетика. Не знаю, скооько оно в кпп ездило, произвел замену на такое же. После 4000км слил, чтоб попробовать виско sgx с кастролом syntranse. Остался на бп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на ликви 90т.км очень понравилось.когда сливали мастера удивились,в его прозрачности ("а зачем ты его меняешь оно хорошее"),но на ощупь оно было не такое склизкое к 75-80т.км хуже стали включатся скоростя. Менять буду при 70т.км пробега. Залито только было GL_4+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
bb9e10a8-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpgВерите ли нет,но купил это масло,именно-гипоид и оно полу синтнтика.Купил по ошибке,хотел синтетику,но бутылочки похожи и.... Спасибо продавец оказался нормальный и деньги вернул,забрав масло. Купил то что и хотелСинтетическое трансмиссионное масло Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90,фото его прилагается.Купил вчера и ещё не заливал.Если не против поделюсь соображениями стоило ли(после замены и начала эксплуатации).Просто на Ларгус Кросс,еле слышно,но воет характерным "Ю"коробка,на 3 меньше и более на пятой передаче.Бросил газ на передаче-звука нет.Такие вот симптомы и именно их я надеюсь победить мслом от ЛМ.Наивный? Залью больше грам на 200 контрольного отверстия чтоб 5я уже наелась...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.Вчера поменял масло и увы,чудо не случилось.Звук в виде характерного "Ю" так и остался.Долил свыше уровня 250-300гр. масла(думаю всё же самовнушение)звук вроде чуть тише стал.Проехал на новом масле где то 25 км. Ещё был интерес проверить уровень,ну и состояние(внешне хотя бы-светлое,чёрное,на ощупь там какое понюхать иль лизнуть.Заводское масло тёмное и видно наличие металической пудры(по цвету напоминает больше бронзу(синхроны в Ларгусах бронзовые)).Ага.Масло на весь срок службы,(эксплуатации)по мурзилке.Что то нет после такого доверия ни заводским допускам не их рекомендациям.



.
По цвету как краска металик,аля коричнево бронзовый с разводами цвет.При моём детском пробеге,утверждение что масло на весь срок жизни агрегата,является сильно самоуверенным.Ну а если учесть что я ещё и крайне нежно эксплуатирую авто то...Короче моё мнение-заводскую трансмиссионку на трёхтысячном пробеге менять в обязаловку.Ну и если это Эльф то это фото врядли подтверждает его качественные свойства-скорее что свойств зтих вовсе нет.В виду того что всё масло слить мне не удалось(ведь что то в любом случае остаётся в коробке)и старое масло смешается с новым а также учитывая наличие того п...ца что был коробке в конце мая поменяю ещё разок масло и вероятно добавлю одну из присадок от ЛМ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проехал 30т на этом "чудесном" масле, оно подьело бронзовые синхронизаторы, превратилось в жижу с металлической пылью.

жижа не черная, а грязносерая (в тазике черноватая) с блестящими разводами дорожек пыли. после годового отстоя посветлело и на дне бутылки выпал черный осадок-порошок. при отстое масло потребляло кислород - в бутылку много раз воздух впускал, вероятно пыль окисляло.

Коробка начала греться, давление в коробке, шестерни при переключении задевали друг друга. слил.

это масло портит коробки с синхронизаторами. анализов этого масла жалко нет, наверняка там и молибден и много чего. то что написано что оно gl4 gl5 это ложь - оно ест синхронизаторы сильнее любого gl5

минимум до 20т передачи на нем нормально переключались. единственно при вынимании щупа часто было разряжение воздуха в коробке - с самого начала. дальше как пыли стало много тыртыр. черный цвет масла это успевшая окислиться пыль, а не промывка и не грязь.

на фотке осадок с полутора литров масла. на масле с завода прошедшего 50т осадка было в несколько раз (субьективно от 3 до 6 раз) меньше

IMG_2647.JPG

Изменено пользователем ict
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

А какие ньюансы при пробеге 200 км за день? Просто думал потаксовать, в качестве подработки. У нас в городе на основных направлениях часто пробки и приходится дворами объезжать, их пока изучишь, накатаешься изрядно). Вот думаю, что из линейки Ликви Моли может пригодиться, кроме масла?

У меня с осени будет в мосты залито еще попутно масло от /ЛМ в мосты 75w90 + MOS2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Inflamez сказал:

У меня с осени будет в мосты залито еще попутно масло от /ЛМ в мосты 75w90 + MOS2 

Это которое "Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90"? Я слышал, что оно многим нравится. Чем именно оно Вам приглянулось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Это которое "Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90"? Я слышал, что оно многим нравится. Чем именно оно Вам приглянулось?

Да, оно. Вообще рекомендация представителей LM. Да и ценник нормальный и в разы производительнее чем GL5 80w90 от Eneos который залит на данный момент. Да и не обманули меня немцы еще ни разу. Уж очень достойные у них продукты.Вот и пользуюсь их маслами и присадками, а главное эффект есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, меня эффект больше всего и интересовал, а то по телеку обычно продукцию Шелл впаривают, а выходит, что у Ликви Моли всё же получше качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Спасибо, меня эффект больше всего и интересовал, а то по телеку обычно продукцию Шелл впаривают, а выходит, что у Ликви Моли всё же получше качество.

Это пока субьективно. Просто взял посмотреть 2 банки трансмиссионки ЛМ 80w90 минералка и 75w90 полусинтетика и на обратной стороне по шкале разница была уж очень велика. А MOS2 думаю еще даст ощутимый прирост производительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, потом отпишитесь, какой прирост был? То на сегодняшний день нужно отличником по химии стать, чтобы автохимию оптимально подобрать. А у меня трояк был, не собирался я тогда на права сдавать(( Пока продукция LM полностью устраивает, но хочется разобраться во всём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alexey_Serg_26_ru сказал:

Интересно, потом отпишитесь, какой прирост был? То на сегодняшний день нужно отличником по химии стать, чтобы автохимию оптимально подобрать. А у меня трояк был, не собирался я тогда на права сдавать(( Пока продукция LM полностью устраивает, но хочется разобраться во всём.

Я на самом дело тоже еще учусь и вникаю в суть вопроса. Например в идеальных трансмиссионных маслах значится ZIC GL4/GL5 на ПАО и эстерах он думаю будет еще круче и низкотемпературные свойства отличные, а главное ценник отличный. Главное всё же не привязываться к одному бренду, а подходить к любой покупке с головой. К чему я начал приходить совсем недавно ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...