Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
torcon

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км

Рекомендуемые сообщения

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км (автор анализа jeka)

Масло:  TCL ZERO LINE 0W-20 API SN
Автомобиль: КIA CEED 1.6 G4FC
Общий пробег на одометре:124947 км
Пробег на масле:  5334 км
Моточасы: примерно 250 мч
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не пользовался
Наличие чип-тюнинга: да
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации:апрель-июль
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: 95 Башнефть
Режимы:  город 80%, трасса 20%. Средняя скорость 21км/час
Фильтр масляный: NITTO 
Фильтр воздушный: BIG
Объем заливаемого масла: 3.4
Отбор масла: из картера, примерно в середине слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды
Что было до этого масла:
104000- 109000 Profix 0W-20 API SN 
109000-114000  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
114000-119613  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
119613-124947 тестируемое масло
Промывка промывочным маслом: нет.
Присадки: Не добавлял.
 

TCL Zero Line 0W-20 API SN KIA Ceed 5334km jeka (UAO BASE).pdf

TCL Zero Line 0W-20 API SN KIA Ceed 5334km jeka (UAO BASE) копия.jpgTCL Zero Line 0W-20 API SN KIA Ceed 5334km jeka PLM копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Молибдленчика прибавилось от Зепро-консервы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

80% город, бенз в масле (пробки). Идеально для убийства масла. Алюминий из молибденовой присадки, интересно?

Изменено пользователем prv21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

убийца масла G4FC, пакет присадок Afton, 250мч. Да тут еще очень хорошие результаты для этих условий. 

G4FC не склонны лить топливо в картер. Пользуясь случаем, за 3% топлива в картере, передаю привет чип тюннингу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще не понятно для какой цели чиповать не турбовые, бензиновые малолитражки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл есть и он появился именно в последние годы с ужесточением экологии - машина на низах лучше едет и не тратит бензин на поддержание рабочей температуры каталитических нейтрализаторов, ну и мож еще ченить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мысли по анализу

1) вязкость упала примерно на 1-1.5 единицы, скорее всего по причине большого содержания топлива в отработке. 

2) Щелочное 2,93 - даже можно было поездить еще до 6000км. Но не суть важно считать эти мелочи, щелочное почти равно кислотному, смена масла немного преждевременная, но заблаговременная. 

3) pH Кислотность 5,9 - еще не убитая. 

4) Видим что по сравнению со свежим маслом увеличилось содержание молибдена, смотрим в информацию, предыдущее масло было Idemitsu Zepro 0W-20 где много молибдена, значит передалось от несливаемого остатка.

5) По остальным присадкам все ровно, бор традиционно уменьшается в отработке.

6) Металлы износа 12ppm железа и 4ppm алюминия. Для этих двигателей по моему нормально, если посмотреть отработку после 10 тыс км, с такого же двигателя - там как раз в два раза больше.

7) Прирост нитрации +6 - адекватен пробегу 5 тыс км и 250мч, масло работало в условиях средней тяжести, и в принципе испытание выдержало. 

8) В отработке найдено топливо в содержании около 3%, этот двигатель в стоковом состоянии льет мало топлива, поэтому скорее всего здесь виноват чип тюннинг.

 

Вывод: Подтверждаются наши давние теории о том, что двигатель G4FC убийца масла и лучше выбрать интервалы смены 5000км или 250мч. Много топлива от чип-тюннинга. Масло со своей задачей справилось. Нужно обратить внимание откуда в отработке натрий. У знакомого был KIA Ceed с таким же мотором, постоянно протекал антифриз по прокладке ГБЦ, два раза по гарантии делали, но проблема периодически выскакивала. Возможна утечка антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon 

Спасибо за вывод, в связи пара вопросов, на сколько критично такое содержание топлива, чип сделан на пробеге чуть боле 20 тысяч,  и по поводу натрия, антифриз не уходит от слова совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Женя я не могу точно сказать по топливу, дело в том что ты катал это масло в теплые месяцы, а когда уйдешь в зиму, там может быть и 7% топлива после холодных пусков. Вообще 3% не критично, особенно когда меняешь как полагается через 5000км :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем для полноты картины нужно сделать зимний анализ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, jeka сказал:

Вообщем для полноты картины нужно сделать зимний анализ

обязательно:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×