Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км

Recommended Posts

TCL Zero Line 0W-20 API SN отработка на KIA Ceed после 5334км (автор анализа jeka)

Масло:  TCL ZERO LINE 0W-20 API SN
Автомобиль: КIA CEED 1.6 G4FC
Общий пробег на одометре:124947 км
Пробег на масле:  5334 км
Моточасы: примерно 250 мч
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет
Автозапуск: не пользовался
Наличие чип-тюнинга: да
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации:апрель-июль
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: 95 Башнефть
Режимы:  город 80%, трасса 20%. Средняя скорость 21км/час
Фильтр масляный: NITTO 
Фильтр воздушный: BIG
Объем заливаемого масла: 3.4
Отбор масла: из картера, примерно в середине слива в чистую ПЭТ бутылку 0,5 из-под питьевой воды
Что было до этого масла:
104000- 109000 Profix 0W-20 API SN 
109000-114000  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
114000-119613  Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
119613-124947 тестируемое масло
Промывка промывочным маслом: нет.
Присадки: Не добавлял.
 

TCL Zero Line 0W-20 API SN KIA Ceed 5334km jeka (UAO BASE).pdf

TCL Zero Line 0W-20 API SN KIA Ceed 5334km jeka (UAO BASE) копия.jpgTCL Zero Line 0W-20 API SN KIA Ceed 5334km jeka PLM копия.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Молибдленчика прибавилось от Зепро-консервы

Share this post


Link to post
Share on other sites

80% город, бенз в масле (пробки). Идеально для убийства масла. Алюминий из молибденовой присадки, интересно?

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

убийца масла G4FC, пакет присадок Afton, 250мч. Да тут еще очень хорошие результаты для этих условий. 

G4FC не склонны лить топливо в картер. Пользуясь случаем, за 3% топлива в картере, передаю привет чип тюннингу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не понятно для какой цели чиповать не турбовые, бензиновые малолитражки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смысл есть и он появился именно в последние годы с ужесточением экологии - машина на низах лучше едет и не тратит бензин на поддержание рабочей температуры каталитических нейтрализаторов, ну и мож еще ченить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мысли по анализу

1) вязкость упала примерно на 1-1.5 единицы, скорее всего по причине большого содержания топлива в отработке. 

2) Щелочное 2,93 - даже можно было поездить еще до 6000км. Но не суть важно считать эти мелочи, щелочное почти равно кислотному, смена масла немного преждевременная, но заблаговременная. 

3) pH Кислотность 5,9 - еще не убитая. 

4) Видим что по сравнению со свежим маслом увеличилось содержание молибдена, смотрим в информацию, предыдущее масло было Idemitsu Zepro 0W-20 где много молибдена, значит передалось от несливаемого остатка.

5) По остальным присадкам все ровно, бор традиционно уменьшается в отработке.

6) Металлы износа 12ppm железа и 4ppm алюминия. Для этих двигателей по моему нормально, если посмотреть отработку после 10 тыс км, с такого же двигателя - там как раз в два раза больше.

7) Прирост нитрации +6 - адекватен пробегу 5 тыс км и 250мч, масло работало в условиях средней тяжести, и в принципе испытание выдержало. 

8) В отработке найдено топливо в содержании около 3%, этот двигатель в стоковом состоянии льет мало топлива, поэтому скорее всего здесь виноват чип тюннинг.

 

Вывод: Подтверждаются наши давние теории о том, что двигатель G4FC убийца масла и лучше выбрать интервалы смены 5000км или 250мч. Много топлива от чип-тюннинга. Масло со своей задачей справилось. Нужно обратить внимание откуда в отработке натрий. У знакомого был KIA Ceed с таким же мотором, постоянно протекал антифриз по прокладке ГБЦ, два раза по гарантии делали, но проблема периодически выскакивала. Возможна утечка антифриза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

torcon 

Спасибо за вывод, в связи пара вопросов, на сколько критично такое содержание топлива, чип сделан на пробеге чуть боле 20 тысяч,  и по поводу натрия, антифриз не уходит от слова совсем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Женя я не могу точно сказать по топливу, дело в том что ты катал это масло в теплые месяцы, а когда уйдешь в зиму, там может быть и 7% топлива после холодных пусков. Вообще 3% не критично, особенно когда меняешь как полагается через 5000км :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем для полноты картины нужно сделать зимний анализ

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, jeka сказал:

Вообщем для полноты картины нужно сделать зимний анализ

обязательно:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×