Популярное сообщение torcon 66 172 Опубликовано: 26 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 26 июля 2018 Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018 года за анализ спасибо форумчанам Ойл Клуба elvis, Inzhener, simestro, stranger, Geksogen, inok63, vladvl, karligov, Pulser, 8sl6, Robocop, val_kaz. Масло в лабораторию прислал в запечатанной таре форумчанин karligov партия от 24.05.2018. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 2018 (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SM; ACEA A5. 1) Стандарту SAE масло удовлетворяет, вязкость при 100С как у "тридцадки". Так и заявлено. 2) Вроде бы это масло заточено под экономию топлива, но вязкость при 40С вызывает интересные мысли. Если посмотреть на масла ACEA A5/B5 то у них вязкость при 40С = 54-55cst, а у этого масла 61cst. То есть при прогревах на холодную и до рабочей температуры двигателя, по вязкости, это масло нельзя назвать экономичным среди сородичей. Получается главную роль в этом масле играет молибден. Похоже что это масло больше заточено не под экономию топлива, а защиту от износа и анти-окислительные функции. Тогда можно объяснить высокую вязкость и большое содержание молибдена. 3) Вязкость при 100С = 10,54 - здесь все нормально, вязкость типичная для экономичных 5W-30. 4) Щелочное число высокое (10,14), обладает хорошими моющими свойствами, запас для нейтрализации кислот большой. 5) Кислотное число наоборот очень низкое (1,74) - в теории, это масло должно долго срабатываться и долго расти в кислотном. Все конечно зависит от двигателя, топлива и тяжести условий эксплуатации. 6) Зольность сульфатная = 1,28 - среди полнозольников она средняя, не 1,15 конечно, как у самых современных масел, но и не архаичная 1,4-1,5. 7) Температура вспышки = 240С - неплохая, очень неплохая для 5W-30. Масло термостабильно при высоких температурах. Хотя нужно упомянуть что производитель заявляет 228С. 8) Температура застывания -42С - обычная середина, как у большинства гидрокрекинговых 5W-30. В морозы до -30С оно не подведет, а дальше будьте добры используйте "нулевку". 9) Содержание серы = 0,384 - на первый взгляд сера высокая, но в масле используется гидрокрекинг, это явно видно по ИК спектру. Остается только одно - сера от пакета присадок, а так как здесь много кальция 2993ppm, напрашивается вывод - здесь используются сульфонаты кальция и сера от них. Это нормально, хотя не самый современный вариант детергентов. 10) Масло содержит очень много органического молибдена. Он снижает трение, добавляет экономичности, снижает износ и обладает анти-окислительными свойствами, особенно в совокупности с противоизносными присадками ZDDP. Более простым языком, это масло должно отлично защищать двигатель от износа и долго срабатываться + бонусом экономия и повышение кпд. 11) Содержит противоизносные присадки ZDDP (фосфор и цинк) и моющие присадки (кальций). ИК спектр Фурье говорит предположительно о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике.) Вывод: Сейчас многие носятся с теориями задиров в цилиндрах в двигателях KIA/Hyundai. Хотя я считаю, что это скорее конструкционный или качественный просчет производителя, но как вариант, можете попробовать это масло. По сравнению с обычными маслами, в плане защиты от износа, оно имеет преимущество - органический молибден в большом содержании. Так как вязкость этого масла не самая низкая, возникла теория, что оно не столько для экономии топлива, сколько для защиты от износа и больших интервалов смены. Щелочное высокое, кислотное низкое, молибден придает анти-окислительные свойства. Масло не плохое, своих денег стоит, оригинальное по составу. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 175392 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 1L 175393 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 5L 175314 - Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 208L 16 Цитата Ссылка на сообщение
Роман 73 12 694 Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 10 минут назад, Optovik сказал: Может кто помнит в каких маслах ещё присутствует молибден в таких конских дозах... Хундай/Киа ПремиумЛФ 5w20, или ТурбоСин 5w30, а так же в Идемитсу Зепро ЭкоМедалист 0w20 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 26 июля 2020 Поделиться Опубликовано: 26 июля 2020 4 часа назад, Роман 73 сказал: Хундай/Киа ПремиумЛФ 5w20, или ТурбоСин 5w30, а так же в Идемитсу Зепро ЭкоМедалист 0w20 Я так и думал,но что то кроме корейских проблемных моторов.По Европе похоже нет такого. 0 Цитата Ссылка на сообщение
СИНТЭКС 12 735 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 26.07.2020 в 07:58, Optovik сказал: Может кто помнит в каких маслах ещё присутствует молибден в таких конских дозах... 26.07.2020 в 13:11, Optovik сказал: Я так и думал,но что то кроме корейских проблемных моторов. 26.07.2020 в 13:11, Optovik сказал: По Европе похоже нет такого. например Millers Oils EE Longlife ECO 5W30 0 Цитата Ссылка на сообщение
Optovik 3 812 Опубликовано: 4 сентября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2020 5 часов назад, СИНТЭКС сказал: например Millers Oils EE Longlife ECO 5W30 Экзотика однако... 0 Цитата Ссылка на сообщение
kyller 0 Опубликовано: 4 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2020 (изменено) Посоветуйте, что лучше лить в старого Корейца? Этот 5W30 ? или квартц 9000 5W40 ? Изменено 4 октября 2020 пользователем kyller 0 Цитата Ссылка на сообщение
RomBur 0 Опубликовано: 29 октября 2020 Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 В новой упаковке масло изменило спецификацию API, стало SL вместо SM, теперь на офф. ТО его не привезешь. 0 Цитата Ссылка на сообщение
torcon 66 172 Опубликовано: 29 октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 29 октября 2020 RomBur оно уже в лабе тестится. 3 Цитата Ссылка на сообщение
gigazoom 15 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 29.10.2020 в 10:48, torcon сказал: RomBur оно уже в лабе тестится. Ура!!))) Ждем результатов) Уточнение на перед, тестится которое SL? 0 Цитата Ссылка на сообщение
gigazoom 15 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 04.10.2020 в 20:15, kyller сказал: Посоветуйте, что лучше лить в старого Корейца? Этот 5W30 ? или квартц 9000 5W40 ? второе 0 Цитата Ссылка на сообщение
Neftyanik 32 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 gigazoom у этого масла нет ВООБЩЕ апи. СЛ - нет тоже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
fareastwood 9 419 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 1 час назад, Neftyanik сказал: gigazoom у этого масла нет ВООБЩЕ апи. СЛ - нет тоже. А это что тогда? 1 Цитата Ссылка на сообщение
gigazoom 15 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 2 часа назад, Neftyanik сказал: gigazoom у этого масла нет ВООБЩЕ апи. СЛ - нет тоже. Тогда получается указание на АПИ самим тоталом это маркетинг? причем довольно неудачный... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Inovo 65 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 А почему они раньше писали на канистре SM, если по фосфору оно не укладывалось в нормативы для SM? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Neftyanik 32 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 fareastwood а это черезплечо, похоже. Есть сайт апи орг, там вся информация есть. В списках апи именно это масло не значится. Inovo оно вообще не лицензировалось апи, это масло не имеет апи. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Neftyanik 32 Опубликовано: 2 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2020 gigazoom да это масло одна сплошная нецдача 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.