Популярное сообщение Sportage72 6 995 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 518 Опубликовано: 6 июля Поделиться Опубликовано: 6 июля nevyancev.d можно ездить , но обязательно мониторить состояние, процесс начался Ссылка на сообщение
Strike 69 Опубликовано: 17 июля Поделиться Опубликовано: 17 июля Прошу прощения, не спится), на 78 стр искали термодатчик в клапане давления масла... Нашли? Если нет, есть версия, датчиком может служить сама катушка медной проволоки на соленоиде.. Электроника просто измеряет его сопротивление, это можно делать даже при поданном на нее питании ( в этом случае измеряют ток \ или падение напряжения..) При комнатной т. примерное сопротивление этого клапана 7 ом.( данные из интернета). Имея мультиметр вы можете оценить на каком нибудь 12в реле\соленоиде ( желательно с большим сопротивлением обмотки при комнатной т., для наглядности) , как меняется сопротивление катушки поместив ее в морозилку или кипяток. Электроника сможет измерить т. достаточно точно. Ссылка на сообщение
Евген48 29 225 Опубликовано: В пятницу в 13:51 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 13:51 17.07.2025 в 04:37, Strike сказал: Прошу прощения, не спится), на 78 стр искали термодатчик в клапане давления масла... Нашли? Если нет, есть версия, датчиком может служить сама катушка медной проволоки на соленоиде.. Электроника просто измеряет его сопротивление, это можно делать даже при поданном на нее питании ( в этом случае измеряют ток \ или падение напряжения..) При комнатной т. примерное сопротивление этого клапана 7 ом.( данные из интернета). Имея мультиметр вы можете оценить на каком нибудь 12в реле\соленоиде ( желательно с большим сопротивлением обмотки при комнатной т., для наглядности) , как меняется сопротивление катушки поместив ее в морозилку или кипяток. Электроника сможет измерить т. достаточно точно. Даже если эта теория и верна, то что нам это даёт? п.с. хотя я очень сомневаюсь, чтобы на "древнем" двс такое исполнили, опять же, для чего?! Ссылка на сообщение
Strike 69 Опубликовано: В пятницу в 16:27 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 16:27 Евген48 На самом деле это реализуется не слишком затратно, дешевле чем вкрутить дополнительный отдельный датчик. Двс древний но "мозги" уже посовременнее, экология и всякое такое.. Я просто предположил, откуда считывается довольно точная температура масла. Ссылка на сообщение
Евген48 29 225 Опубликовано: В пятницу в 18:44 Поделиться Опубликовано: В пятницу в 18:44 2 часа назад, Strike сказал: На самом деле это реализуется не слишком затратно, дешевле чем вкрутить дополнительный отдельный датчик. Двс древний но "мозги" уже посовременнее, экология и всякое такое. Но по мне так слишком мудренО для этого двс, не, можно предположить что корейцы зашили такую возможность, но только для мозгов, а не для потребителя. 2 часа назад, Strike сказал: Я просто предположил, откуда считывается довольно точная температура масла. Опять же, что ты под этим подразумеваешь, показания CVVT с чем его сравнивать? Ссылка на сообщение
edgefull 341 Опубликовано: 16 часов назад Поделиться Опубликовано: 16 часов назад Наблюдения за расходом 95 бензина от лукойл на 1.6 G4FG Kia Rio 4, уже как месяц почти перешёл на 0w-16 от Petro Canada и расход с кондиционером по городу стал 9.2 считаю эффект есть, так как расход колебался от 10.3 до 9.3 на 5W-30. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас