Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

исламыч Нам в части фильтра не повезло,на Ваге с 1,6 удобно 

масло через щуп откачал и фильтр сверху

Ссылка на сообщение

Я менял без замены фильтра насосом. Откачивает из картера все. Пилил фильтр после 150+ мч-бумага чистая,никаких " продуктов износа и полной забитости" нет-собсно после чего и решил насосом мннять через раз. Перепуск на фильтре работает на давление и фильтрация идет только на холостых оборотах. Даже если перепуск будет открыт всегда не вижу "страшного ужаса" при замене масла вовремя

Ссылка на сообщение
16.02.2023 в 10:55, Kalinidos сказал:

114 тысяч

заменил антифриз 

C14D1033-50D8-4047-B500-83506C85C9B1.jpeg

AA5E4CC2-3C5F-400D-A436-5A4B5462C7E8.jpeg

Пробежал 2 тысячи км, еще раз сменил ОЖ

вошло ровно 5 литров

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Пробежал 2 тысячи км, еще раз сменил ОЖ

вошло ровно 5 литров

Зачем дважды менять за такой срок? (Если для промывки системы то лучше было бы поменять дистилированной водой и концентратом.) 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Дед Юрьевич сказал:

Зачем дважды менять за такой срок? (Если для промывки системы то лучше было бы поменять дистилированной водой и концентратом.) 

С завода был зеленый, сменил на розовый.

После первой замены сливался розово-морковный,вторая замена розовый был уже

Ссылка на сообщение
Скрытый текст

 

16.02.2023 в 14:55, Kalinidos сказал:

114 тысяч

заменил антифриз 

когда в семье была элантра HD c G4FC, ей зачем-то на 2-м году жизни поменяли антифриз на ТО 30 тыс. км, залили какой-то Castrol. Когда машине было 12 лет и 170 тыс. км пробега, я подумал, что можно сменить ОЖ - слили пол стакана с радиатора, а она чистая как слеза. Залил обратно и успокоился:pardon:

 

 

Ссылка на сообщение

16799853610876173629724582986403.thumb.jpg.f4e1db8204324973dd4222966b07bfca.jpgIMG_20230328_091746.thumb.jpg.a004710b1556fd0007494f40d7ecbea6.jpgIMG_20230328_091643.thumb.jpg.f9b755cd29bf78b643162c4a73699841.jpgIMG_20230328_091340.thumb.jpg.505903acf7a847ece1b850ddf874f277.jpgIMG_20230328_091427.thumb.jpg.2b7a68b4e5636f89ded1be41296c903b.jpgIMG_20230328_093016.thumb.jpg.d00b2ec9c9d6b37d763976146d7f6ad7.jpg

Товарищи , что это может быть?

 

Масло QSUD 5W20. Пробег на масле 1782 км с 4 января по сей день, общий пробег 69197 км. Последнее время ездит очень мало. Может влага собралась? На щупе ничего такого, в бачке ОЖ чисто. Уровень масла в норме

IMG_20230328_085012.thumb.jpg.092fea9a1fd2429f0710655da09a9822.jpg

 

Ссылка на сообщение

Pavlic конденсат, он бывает, когда минусовые забортные t, сменяются плюсовыми и наоборот. Либо, когда вы непродолжительное время катаете по городу и глушите-запускаете мотор (короткие поездки). Р.S: не переживайте, у вас сейчас в моторе одно из самых лучших масел (в мире). Крышка маслозаливной горловины на пробеге 70тыс.км ещё светло-желтая, это косвенно говорит о том, что внутри, в моторе, тоже идеально чисто:good2:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Роман 73 сказал:

Pavlic конденсат, он бывает, когда минусовые забортные t, сменяются плюсовыми и наоборот. Либо, когда вы непродолжительное время катаете по городу и глушите-запускаете мотор (короткие поездки). Р.S: не переживайте, у вас сейчас в моторе одно из самых лучших масел (в мире). Крышка маслозаливной горловины на пробеге 70тыс.км ещё светло-желтая, это косвенно говорит о том, что внутри, в моторе, тоже идеально чисто:good2:

 

От души благодарю! 

Ссылка на сообщение

Pavlic у меня крышка темнее, хотя я всегда меняю все масла через 5тыс.км/100м.ч. На 1-ом фото крышка на пробеге 70тыс.км (как и у вас), на втором фото пробег 135тыс.км. Мотор, правда, другой, мож из-за этого)) 

IMG_20201208_125502.jpg

IMG_20230312_101721.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение

Роман 73 я меняю каждые ~7500 км. При средней скорости 27-32 км/ч, приблизительно 240-270 часов. Масла стараюсь лить хорошие (Мобил 1, Квакер). Но запасы тают, тысяч до 100 дотяну, потом буду пробовать что-то другое 

Ссылка на сообщение

Такие вот "кисломолочные" штучки хороший повод в холодные времена мотору дать подсрачника, необязательно трасса, достаточно в городе на низких передачах поездить. 

Да, вот они, предпосылки окисления масла, даже если не ездить/редко ездить. Безотносительно к автору фото выше- много таких кто почти не ездит зимой и думает что масло у него збс, а оно на самом деле кИсло зимой теряя смазывающие способности.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Pulser сказал:

Такие вот "кисломолочные" штучки хороший повод в холодные времена мотору дать подсрачника, необязательно трасса, достаточно в городе на низких передачах поездить. 

Да, вот они, предпосылки окисления масла, даже если не ездить/редко ездить. Безотносительно к автору фото выше- много таких кто почти не ездит зимой и думает что масло у него збс, а оно на самом деле кИсло зимой теряя смазывающие способности.

 

Полностью с вами согласен. Это машина брата, но обслуживаю её я. Сердце кровью обливается, когда наблюдаю такие машины, которые днями-месяцами простаивают. Изначально планировалось работать в такси, но потом всё изменилось, стоит теперь скучает. На своих стараюсь ездить и давать под зад, дабы колечки пошевелить и масло просушить

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Роман 73 сказал:

Pavlic у меня крышка темнее

 

 

это не от пробега, и не от масла, у меня на этой тоже темнее, а на рио беленькая была, скорее материал из чего сделано

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...