Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Paulson сказал:

 

Странно... такой древний? или просто не стали с гидриками делать?

У них изначально не было:pardon:

Да, они оба не новички.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Евген 48 сказал:

У них изначально не было:pardon:

Да, они оба не новички.

 

Эти 1.6 g4fc, g4fg - клоны Мицубиси? у  тех тоже не было? каких годов примерно?

На моём Дюратеке тоже гидриков нет - но он давнишний...

Ссылка на сообщение

Гидрокомпенсаторов много где уже нет.

 

 

Ладно, есть вопрос.

Купил тут я магнитную свечную головку. Гыгы и тот же день вылез чек. Посмотрел- пропуски в 1 цилиндре, да, заметил что машина дергалась на разгоне. Так было пару-тройку раз.

Откопал гараж чтобы не на улице ковыряться. Снял катушку, осмотрел, все збс, измерил сопротивления обмоток: первичная с учётом сопротивления проводов тестера получилась 0.8-1 Ом, вторичная 6 кОм

Свеча отличная на вид, зазор норм, сопротивление, 8 кОм пробег её 15000, состояние новой.

Единственное, заметил, очень легко отвернулась. Хотя затягивал новую как положено по инструкции- доворот сколько то там градусов после касания. Затянул чуть туже.

После этого проехал совсем чуть-чуть, дело было вчера. 

 

Что скажете? 

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Paulson сказал:

Эти 1.6 g4fc, g4fg - клоны Мицубиси

Нет, клоны были ранее- моторы g4 ee, gc чугунные, ременные и с гидриками

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Paulson сказал:

На моём Дюратеке тоже гидриков нет - но он давнишний...

на многих свежих ДВС, особенно японских нет гидриков (почти вся Тойота например)

у них другая тема в ходу - CVVL - система изменения подъёма клапана в реальном времени

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pulser сказал:

Что скажете? 

Может свеча левая? На профильном как то читал, что свечи NGK и оригинал очень часто подделывают, т.к. самые популярные свечки, какой то там продавец писал, что прямо по 1000шт из Китая завозят левака.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Pulser сказал:

Свеча отличная на вид, зазор норм, сопротивление, 8 кОм пробег её 15000, состояние новой.

Какая, обычная, по типу ngk 1578?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sportage72 сказал:

Может свеча левая? На профильном как то читал, что свечи NGK и оригинал очень часто подделывают, т.к. самые популярные свечки, какой то там продавец писал, что прямо по 1000шт из Китая завозят левака.

Брал у дистрибьютора в автодоке, вроде должно быть норм. Морозы были под 30 оч хорошо заводилась машина.

Только что, Евген 48 сказал:

ngk 1578

Она родимая

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Pulser сказал:

Она родимая

Ну значит сопротивление норм, у левака обычно сопротивления либо нет, или примерно до 3х кОм.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Pulser сказал:

Гидрокомпенсаторов много где уже нет.

 

8 минут назад, Sportage72 сказал:

на многих свежих ДВС, особенно японских нет гидриков (почти вся Тойота например)

у них другая тема в ходу - CVVL - система изменения подъёма клапана в реальном времени

 

Я не про всякие фазовращатели и прочее - а про атмо с обычными распредами - такие и сейчас существуют, и гидрики ставятся издавна и по сей день

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Pulser сказал:

Посмотрел- пропуски в 1 цилиндре...

Уверен, что правильно "диагностировал"? Мало ли, мог и перепутать:pardon:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Уверен, что правильно "диагностировал"? Мало ли, мог и перепутать:pardon:

 

Screenshot_20211222-153049.png

Ссылка на сообщение

Pulser ну так скинь чек и помониторь,... как я понял при заведённом двс никаких траблов нет?

Ссылка на сообщение
Только что, Евген 48 сказал:

Pulser ну так скинь чек и помониторь,... как я понял при заведённом двс никаких траблов нет?

Скидывал, перебои и чек снова появились. После диагностики и проверки свечи и катушки ошибок нет, но проехал после этого я от силы 3 км. Может и появится снова.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Paulson сказал:

Я не про всякие фазовращатели и прочее - а про атмо с обычными распредами - такие и сейчас существуют, и гидрики ставятся издавна и по сей день

а мы про то что даже на моторах современной конструкции бывает нет гидриков, это не прерогатива древнего мотора, а просто конструкторское решение

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...