Популярное сообщение Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Golfreef 5 831 Опубликовано: 13 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2023 (изменено) Kalinidos этим солярисам передает привет известный телеведущий из Пятигорска Скрытый текст Изменено 13 февраля 2023 пользователем Golfreef 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 114 тысяч заменил антифриз Ссылка на сообщение
Pavlic 318 Опубликовано: 16 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 16 февраля 2023 08.02.2023 в 06:19, Sour сказал: У кого-нибудь есть расход масла на G4FG ? Если есть, укажите пожалуйста общий пробег и расход масла на 1000 км 67700 км. Уровень на месте. Замена каждые 7500 км 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 463 Опубликовано: 24 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2023 На сколько вредно для автомата с места трогаться в ручном режиме на 2й передаче? гораздо меньше пробуксовка на снегу и каше Ссылка на сообщение
Pulser 2 822 Опубликовано: 24 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2023 Ни насколько. Бублик же, масло, а не сцепление. Постоянно практикую, когда снежно 1 Ссылка на сообщение
to_to 1 393 Опубликовано: 24 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 24 февраля 2023 Kalinidos , постоянно так с парковок зимой выезжаю и летом по говнам в областных лесах езжу. это нормальный, типа зимний, режим для коробаса. ранее на ниссане был такой же, но там он включался кнопкой со снежинкой 2 Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 9 часов назад, Kalinidos сказал: На сколько вредно для автомата с места трогаться в ручном режиме на 2й передаче? гораздо меньше пробуксовка на снегу и каше Свое имхо. Гораздо приятней движку будет на первой. Наплевать на пробуксовки, если они не буксовки.)) На корейских уникальных движках, я бы старался избегать низких оборотов, (как и очень высоких)и езды в натяг. 1 Ссылка на сообщение
Pulser 2 822 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 Николай 3 сами лично пробовали со второй на гамме? Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 5 минут назад, Pulser сказал: Николай 3 сами лично пробовали со второй на гамме? Пробовал на первой на автомате, на РАВ4 (2,5). На второй не пробовал , если она не следуюшая и, не собираюсь! Можете пробовать на Гамме, не на гамме, на любой передаче, дело личное. П.с. Ездил со второй на ЗИЛах, но это другая история)) Ссылка на сообщение
Pulser 2 822 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 3 минуты назад, Николай 3 сказал: Пробовал на первой на автомате, на РАВ4 (2,5). На второй не пробовал , если она не следуюшая и, не собираюсь! Можете пробовать на Гамме, не на гамме, на любой передаче, дело личное. П.с. Ездил со второй на ЗИЛах, но это другая история)) Ясно. Ваше мнение очень важно для нас. © 3 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 33 минуты назад, Николай 3 сказал: Свое имхо. Гораздо приятней движку будет на первой. Наплевать на пробуксовки, если они не буксовки.)) На корейских уникальных движках, я бы старался избегать низких оборотов, (как и очень высоких)и езды в натяг. Хорошее, нужное мнение от того кто не ездит на данных авто и движках, пишите есчо как говорится. Систематически зимой так делаю, для этого типтроник и реализован в коробке. 4 Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 9 минут назад, Николай 3 сказал: Пробовал на первой на автомате, на РАВ4 (2,5). На второй не пробовал , если она не следуюшая и, не собираюсь! Можете пробовать на Гамме, не на гамме, на любой передаче, дело личное. П.с. Ездил со второй на ЗИЛах, но это другая история)) Хотел бы добавить, речь идет о недостаточно (не прогретом) двигателе. Что возможно еще может изменить обсуждаемый аспект. Если конечно, проблема в зажатом положении между машинами, наверное можно из за сложного дорожного положения. Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 (изменено) 5 минут назад, Sportage72 сказал: для этого типтроник Для чего этого? Трогаться на второй? Прямо так и написано)? Изменено 25 февраля 2023 пользователем Николай 3 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 991 Опубликовано: 25 февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 Только что, Николай 3 сказал: Для чего этого? Трогаться на второй? Да, в ваших тойтах раньше для этого в АКПП был отдельный режим S (Sand and Snow), при включении которого авто трогалось со второй, сейчас это реализуется типтроником, сам подтыкаешь вторую в сложных дорожных условиях и все Ссылка на сообщение
Николай 3 329 Опубликовано: 25 февраля 2023 Поделиться Опубликовано: 25 февраля 2023 17 минут назад, Sportage72 сказал: отдельный режим S (Sand and Snow Т.е Вы утверждаете, что главное в этом режиме было включение оборотов второй передачи? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас