Популярное сообщение Sportage72 6 990 Опубликовано: 25 июля 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) Решил открыть тему, чтобы тут делиться информацией по данным новым авто и их "новым" двигателям. Начнём. В интернете проскакивала информация что на 1.6 G4FG устанавливаемый на эти машины, как и на 2л двигатель тоже внедрили маслофорсунки. Проверив по официальному каталогу дилера свой VIN машины 2018 г.в. - могу с полной уверенностью сказать что их там нет! Для сравнения 2л двигатель Creta тоже 2018 г.в. Пробегусь по фильтрам, т.к. у новых Rio/Solaris теперь "свой" воздушный фильтр - 28113-H8100, у Creta (для обоих двигателей) тоже "свой" - 28113-M4000, с другими авто концерна данные фильтра пока не пересекаются и нормальных (для меня) замен пока тоже нет. Но думаю появятся. Масляный на всех авто стоит один, всем известный - 26300-35504, салонный для новых Rio/Solaris/Creta для всех двигателей тоже одинаковый - 97133-D1000 Также интересный момент со свечами, в интернете проскакивала информация и по заверениям дилеров тоже, что сейчас на 1.6 G4FG стоят иридиевые свечи, имеют они оригинальный номер - 18855-10061 и если посмотреть в интернет магазинах, то при стоимости в 400-500р за шт, может показаться что да это иридиевые свечи. НО, люди уже меняли и по факту стоят ОБЫЧНЫЕ свечи NGK LZKR6B-10E как стояли на G4FC и если заказать свечу под оригинальным номером 18855-10061 - то придёт такая же обычная свечка NGK LZKR6B-10E только в оригинальной упаковке. То есть по факту стоят обычные не "долгоиграющие" свечи, замена которых рекомендуется максимум раз в 30тыс.км (с обычными свечами это так, даже если в мануале другие рекомендации). Пока всё что для себя нарыл. Делитесь тоже информацией по этим авто/двигателям. Изменено 25 июля 2018 пользователем Sportage72 14 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 18 часов назад, Sportage72 сказал: То то ты на Калине с катом что то делал, видимо от того что он нормальный Ни Че Го! Просто прошивался от паулюса прошивкой. Когда менял грушитель смотрел кат- он как новый. там кат из фольги, он не разваливается так. не нужно защищать этих бракоделов. корейский кат это косяк и подстава. 1 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 438 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Спойлер Я не дошел пока что до 0/20, но тот же А5/В5 в сравнении А3/В4 (5/30) гораздо жиже. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 19 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 8 минут назад, Silence сказал: Ни Че Го! Просто прошивался от паулюса прошивкой. Когда менял грушитель смотрел кат- он как новый. там кат из фольги, он не разваливается так. не нужно защищать этих бракоделов. корейский кат это косяк и подстава. смысл тогда сего действа? Цитата Вообще мне на калине отключали лямбду программно ,не меняя прошивку. так что тоже проканает, а обманка тоже довольно надёжная штука. я на Sportage с новья проехал 96тыс.км в сторону ката вообще не смотрел, проблем 0, ни прошивки, ни обманки, ни отключение второй лямбды, ничего не надо было, всё работало штатно. Так вот если всё работает штатно смысл что то делать? А кто Паулюсом прошивался, кат тоже работал штатно с 1 и 2 лямбдой, прошивка на это никак не влияла, т.к. просто убирала некую задемпфированность педали газа, появлялся линейный отклик и говорят расход падал в среднем на 1л и всё. 1 Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 подинамичней калина после прошивки. Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 19 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Только что, Silence сказал: подинамичней калина после прошивки. ну так и у нас там после прошивки Паулюса подинамичней становилось, люди отписывались кто прошивался, только на лямбды прошивка никак не влияла, всё работало в штатном режиме Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 438 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Заказал в экзисте дефлекторы на окна(Кобра Тюнинг) 1461 руб, оригинальные 2800 +/-....т.к летом все время с открытыми окнами катаюсь, полезная штука. и решил попробовать антилед зимой(Хай Гировский) 250 руб, посмотрим как будет работать. Вот ответы представителя Паулюса(Павла Иванова) https://kiario4.ru/showthread.php?t=1204&page=230&p=576843&viewfull=1#post576843 Ссылка на сообщение
Sportage72 6 990 Опубликовано: 19 октября 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 (изменено) Kalinidos про прошивку не очень понял, до этого велась речь за прошивку на Евро-2 при удалении катализатора, а ты спрашиваешь просто про прошивку. Просто прошить то понятно, они быстро такую пишут, она такая, лайтовая прошивка, слегка улучшают заводскую в некоторых режимах, отклик на педаль становится линейный, без задержки, накат подольше, расход слегка корректируют. Но Евро не меняется, с лямбдами ничего не происходит, даже компьютерной диагностикой обычно ничего не заметно, что авто прошито, поэтому и лайтовая. Изменено 19 октября 2018 пользователем Sportage72 Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 438 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 задал вопрос с уточнением, посмотрим что ответит. Ссылка на сообщение
Дед Юрьевич 393 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Sportage72 а что за лайтовая прошивка?может мне тоже такая нужна.....?про педальку тоже интересно и чтоб не дергалась в пробках на малых скоростях. Ссылка на сообщение
Kalinidos 3 438 Опубликовано: 19 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2018 Вроде ответил а в тоже время как то размыто Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Кто через сколько и каким образом планирует замену масла в АКПП? Ссылка на сообщение
Iлья 200 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, Silence сказал: Кто через сколько и каким образом планирует замену масла в АКПП? На 60000-650000 км самостоятельная полная замена. Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 1 час назад, Iлья сказал: На 60000-650000 км самостоятельная полная замена. а каким образом? там же вроди давлением выдувать нужно? или замените то ,что самотёком сольётся? Ссылка на сообщение
Iлья 200 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 6 минут назад, Silence сказал: а каким образом? там же вроди давлением выдувать нужно? или замените то ,что самотёком сольётся? Таким образом: https://www.drive2.ru/l/489198287916630275/ https://www.drive2.ru/l/491751628794233354/ https://www.youtube.com/watch?v=3Vs0XOiLbNY Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 22 октября 2018 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2018 Всё понятно. "Струйка должна быт ьещё немного тоньше" это конечно точный параметр. )))) Прям точно можно не перелить или не недолить. Короче ИМХО данную процедуру лучше доверить профессионалам. Не потому, что тяжело,нет, не тяжелее, чем печку на калине менять,а чтоб сомнений не было. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас