Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

такой вопрос про мойку авто и днища. сегодня заехал на автоматическую мойку и выбрал программу с мойкой днища. авто горячее, двигатель не глушил. насколько вредно для ката, что его горячий там водой окатывает?

Ссылка на сообщение
1 час назад, to_to сказал:

авто горячее, двигатель не глушил. насколько вредно для ката, что его горячий там водой окатывает?

 

Ну он же не в жидком азоте был заморожен? :) вот вы проблемы на ровном месте отыскиваете... :) 

Ссылка на сообщение

to_to

23 часа назад, to_to сказал:

такой вопрос про мойку авто и днища. сегодня заехал на автоматическую мойку и выбрал программу с мойкой днища. авто горячее, двигатель не глушил. насколько вредно для ката, что его горячий там водой окатывает?

 

21 час назад, Paulson сказал:

 

Ну он же не в жидком азоте был заморожен? :) вот вы проблемы на ровном месте отыскиваете... :) 

8 часов назад, Kalinidos сказал:

to_to как же тогда в дождь то ехать:sarcastic:

 

Вот это как "остудить" катализатор после жогова, буксования и т.д.

Так долго обсуждали остуживание каталика. 

to_to , резонно заметили этот момент. Думаю, имеет смысл (если есть волнение) перед мойкой какое-то время постоять заглушив мотор. Как, например, и с тормозными дисками, не стоит с лёту начинать с мойки колёс

Ссылка на сообщение

я, когда мыл дно перед антикором, то заехал на авто на яму и курил минут 40 перед мойкой. но там мыл живой человек

Ссылка на сообщение

Pavlic to_to если сразу, буквально через минуты после "отжига" - и то подстынет
Это не чугунная болванка, долго держащая тепло после нагрева...

Ссылка на сообщение

to_to Pavlic 

Вы про какой катализатор речь ведёте? 

Если катколлектор, что бы его залить, нужно очень постараться. 

Катализатор который под днищем? Он в железной банке, которая в свою очеред прикрыта ещё одной банкой. 

 

Pavlic вы на мойку заезжаете с 150км/ч оттормаживаясь? 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kalinidos сказал:

с 150км/ч оттормаживаясь?

тормоза для трусов, меня бетонная стена останавливает. и скорость какая-то детская. стрелку на спидометре не клал штоль?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, to_to сказал:

тормоза для трусов, меня бетонная стена останавливает. и скорость какая-то детская. стрелку на спидометре не клал штоль?

 

Чту закон и ПДД + 20км/ч.

Ссылка на сообщение

Не в то время подошло ТО-4, и на нём оказывается по сетке надо менять топливный фильтр и фильтр воздушный абсорбера топливного бака и как то 4тыс за оба не хочется сейчас отдавать. Всё остальное в запасе всегда есть. Я конечно всегда за то чтобы менять расходники своевременно, но насколько критично не менять эти фильтра? Кто менял смотрел?

Ссылка на сообщение

Sportage72 , приветствую! Как раз тоже хотел этот вопрос задать товарищам. Успел заказать топливный за 1300р. А , вот , с абсорбером беда. С 1800 до 4300 выросла цена. Вопрос, именно, по абсорберу : Брат хочет на ТО -4 ехать к официалам. В магазине мне продавец сказал,мол, на Спортаже 2 не менял его, машину продал на 120 ткм и всё было в порядке. Киа мастер (канал), показывал проблему с абсорбером,мол, она появляется из-за поломки клапана, то есть,выходом из строя и мы наблюдаем определенные симптомы. То есть, как мне кажется, особенно, в нашей новой реальности, нужно ждать, когда этот фильтр "сломается" и не мешать машине работать. Он,ведь, пары фильтрует. По поводу топливного фильтра на Короле меняется каждые 80 ткм, я так и делал, хотя на форуме Короллы некоторые писали,что меняли его,когда начинались проблемы. Симптомы : плохо заводится, плохая тяга и это после 120-150- 180 ткм. Я как-то прозевав пробег заменил через 90 ткм. Думаю, от качества нашего бензина ещё зависит. На старой Тойоте сейчас пробег 326000 км, предстоит скоро замена топливного фильтра, но, пока менять не буду, блин, очень дорого (около 50.000 р. ещё до подорожания). При предыдущих заменах в баке девственно чисто. Думаю,что мы почувствуем, что пора фильтр менять. Волнует вопрос с гарантией на мотор КИА, если отказаться от замены абсорбера

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Pavlic сказал:

То есть, как мне кажется, особенно, в нашей новой реальности, нужно ждать, когда этот фильтр "сломается" и не мешать машине работать. Он,ведь, пары фильтрует. По поводу топливного фильтра на Короле меняется каждые 80 ткм, я так и делал, хотя на форуме Короллы некоторые писали,что меняли его,когда начинались проблемы. Симптомы : плохо заводится, плохая тяга и это после 120-150- 180 ткм. Я как-то прозевав пробег заменил через 90 ткм. Думаю, от качества нашего бензина ещё зависит. На старой Тойоте сейчас пробег 326000 км, предстоит скоро замена топливного фильтра, но, пока менять не буду, блин, очень дорого (около 50.000 р. ещё до подорожания). При предыдущих заменах в баке девственно чисто. Думаю,что мы почувствуем, что пора фильтр менять. Волнует вопрос с гарантией на мотор КИА, если отказаться от замены абсорбера

мне кажется отложить замену можно, но не так что ждать пока начнутся симптомы, потому что симптомы могут за собой потянуть какие нибудь другие поломки, как например когда свечи редко меняешь, потом придётся быстро катушки менять и т.д. 

отложу в общем я их замену думаю на год и +15тыс пробега - ничего не случится, в течении след года думаю куплю сначала один, потом другой и поменяю:)

Ссылка на сообщение

Sportage72 , вы правы. Затягивать не стоит, но запас по-любому есть. Сам люблю заменить что-либо раньше или вовремя

Ссылка на сообщение

Sportage72 Pavlic  Думаю тысяч до 100 можно не менять оба фильтра, при условии заправки хорошим бензином

Ссылка на сообщение
04.03.2022 в 17:10, Kalinidos сказал:

Sportage72 Pavlic  Думаю тысяч до 100 можно не менять оба фильтра, при условии заправки хорошим бензином

 

Бензин хороший, больше сомнения о гарантии. Сделают пометку об отказе заменить абсорбер, потом, допустим, мотор стуканет или каталик развалится, понятно,что из-за абсорбера, но им бы только повод придумать отказать в гарантии. Вобщем,решили купить этот абсорбер 1  по цене 2х. Чтобы спокойнее было))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...