Перейти к публикации

Новые Rio/Solaris/Creta и их "новый" двигатель 1.6 G4FG


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, Pavlic сказал:

из камеры сгорания выходят газы +/- одной температемпературы

есть у меня подозрения, что они отличаются, к примеру, ехать на 2,5 тыс. оборотах в минуту на 1-й передачи в гору или катить на пятой по трассе в крейсерском режиме. Мгновенный расход топлива разный и количество произведенного тепла должно быть разное

Ссылка на сообщение
40 минут назад, Sour сказал:

Sanyi если её снять, как долго можно будет ехать?

 

Если снять, то не поедет, а если сломается, то поедет,но очень слабо

 

33 минуты назад, Sanyi сказал:

Бесконечно. Турбина это навесное оборудование. Когда турба выходит из строя авто становится атмосферным

Sanyi , езжу 200-ке дизеле. Объем двигателя 4,5 литра. Вроде не мало , да? Когда сломалась турбина, вернее, заклинило шток управления геометрией, всё машина перестала ехать. Она заводится, на холостом работает как обычно, но едет еле-еле. Куча ошибок горит и едешь как я не знаю на чём, как будто половину цилиндров отключили. Да, конечно, это электроника там, что-то душит, если как-то прошить, может и лучше поедет на 4,5 литровом моторе то, но ощущение, что под капотом движок от газонокосилки . До сервиса, конечно доехал, но это такое себе удовольствие. Ездить в теории можно, но не долго)). И турбина всё таки смазывается маслом, думаю, что это часть двигателя

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Pavlic сказал:

Ездить в теории можно, но не долго))

как и с прогоревшим клапаном на одном из цилиндров ;)

Ссылка на сообщение

Sour 

15 часов назад, Sour сказал:

и с прогоревшим клапаном на одном из цилиндров

в этом случае и пуск двигателя будет проблематичным..

Ссылка на сообщение

А еще думаю, что кат может начать крошиться и от наших "хороших и ровных" дорог, тупо от механических "ударных" нагрузок на подвеску..

Ссылка на сообщение
2 часа назад, FSanek сказал:

кат может начать крошиться и от наших "хороших и ровных" дорог, тупо от механических "ударных" нагрузок

соглашусь

Ссылка на сообщение
4 часа назад, FSanek сказал:

А еще думаю, что кат может начать крошиться и от наших "хороших и ровных" дорог, тупо от механических "ударных" нагрузок на подвеску..

 

Если сделан из риса, то вполне возможно :D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Pavlic сказал:

 

Если сделан из риса, то вполне возможно :D

 

Хотя маловероятно. Двигатель на подушках, выпускной тракт подвешен через резинки. Это надо хорошенько чиркать выхлопной о камни

Ссылка на сообщение

Pavlic 

Скрытый текст
16 минут назад, Pavlic сказал:

Двигатель на подушках, выпускной тракт подвешен

в конструкции амортизаторов тоже есть демпфирующие элементы (пружина например), однако гнутые штоки встречаются регулярно))

но скорее всего, виновато все же изготовление такого достаточно важного  узла "из риса"

Ссылка на сообщение
5 часов назад, FSanek сказал:

кат может начать крошиться и от наших "хороших и ровных" дорог, тупо от механических "ударных" нагрузок на подвеску

на подвеску вряд ли, только прямые удары по катализатору.

Был у меня случай: выхожу из дому летом, на переднем бампере (там дополнительно крепиться планка под номер и поверхность получается горизонтальная шириной 5-6 см) лежит конфета типа "птичье молоко", думаю ааа, поеду улетит. Проехал более 10 км с резкими поворотами и торможениями и со скоростью 100 км/ч, так же проехал по грунтовой дороге с кочками. Вышел из машины, конфета лежит :)

Ссылка на сообщение

Дед Юрьевич да не, легко смахнул потом. Фото после поездки

1650482111_.thumb.jpg.a2b4c6c08ea0904090640a2a5cdca9ad.jpg

ещё подобным образом доезжали по деревни на оке от заправки до дома с крышкой от бензобака на крыше :)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, FSanek сказал:

Pavlic 

  Скрыть содержимое

в конструкции амортизаторов тоже есть демпфирующие элементы (пружина например), однако гнутые штоки встречаются регулярно))

но скорее всего, виновато все же изготовление такого достаточно важного  узла "из риса"

 

Про "сделан из риса" я не сомневаюсь. Сомневаюсь, что на столько может передаваться разрушающая сила до катализатора, которую гасят амортизаторы , подушки двигателя и крепления выпускного тракта

Изменено пользователем Pavlic
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Sour сказал:

Фото после поездки

С такой площадкой, можно Бабаевскую фабрику перевезти:D

Ссылка на сообщение

Pavlic По поводу риса, когда выбили кат на рио 4,он на самом деле в руках крошился, ногтем и пальцем.

 

Помню на пред авто(Туссан 2,0 с g4gc) выбивал каты, ячейка была крупее, и руками не крошился от слова совсем, нужно было отверткой стучать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...