Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
kraft86

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км

Рекомендуемые сообщения

Petro-Canada Duron UHP E6 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 7696км

Масло: Petro-Canada Duron E UHP 5W-30, покупалось в Москве у официального дилера

Отработка:  Land Rover Freelander 2, 2.2 дизель (двигатель TD4), 160 лс, 2010 года, АКПП
Общий пробег: 49 427 км
Пробег на масле: 7 696 км
Моточасы: ориентировочно 250
Топливо: Заправки Лукойл (Экто и Евро) + Татнефть (обычный дизель и Танэко)
Доливка масла: не доливал,за время пробега уровень визуально не упал
Присутствуют отложения: визуально по горловине не обнаружено.
Автозапуск: нет
Наличие чип тюнинга: нет
Предпусковые подогреватели: да, использовал подогреватель в марте-апреле
Период эксплуатации: март 2018 (до -32 градусов окр темп) по июль 2018 года
Топливо: Лукойл (Экто и Евро) + Татнефть (обычный дизель и Танэко) + редко присадка Stanadyne "Performance Formula" (2 флакона за все время). Средний расход за все время 9,8 л/100км.
Режимы: город 70% (в том числе постоянные пробки на Ярославском ш в районе Пушкино-Ивантеевка), трасса 30%, за все время средняя скорость составила 30,5 км/ч. Максимальная по трассе 140 км/ч.
Маслянный фильтр: Purflux L358A
Воздушный фильтр : MANN-FILTER C 28 155
Объем заливаемого масла: прибл 6 литров
Отбор масла: через щуп, шприцом .
Что было до: дилерский Castrol edge professional 5w30, ACEA A5/B5
Промывка: не делал, слил старое - залил новое

 

Буду благодарен за помощь в расшифровке.

R07439 копия.jpg

161588279_1.thumb.jpg.d75b819aeeda99c3bfc5c00e5941023e.jpg

 

Изменено пользователем kraft86
Добавил фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

По маслу и вязкости все хорошо. По хрому - много, железа много, алюминия норм - но похоже на задиры это все. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе менял дроссельную заслонку. Или это никак не может повлиять на анализы? Интересно, от чего могли образоваться задиры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kraft86 подскажи коды для заказа данного масла в интернет магазинах.

Может быть есть фото канистры крупным планом на светлом фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kraft86 хром от дроссельной заслонки вряд ли, от поршневых колец обычно. Пока не парься, если следующий анализ покажет снижение при тех же моточасах, например алюминия и железа, значит дело было в установке БДЗ. Ты кстати блок целиком новый ставил или только саму заслонку? Новая заслонка в старом корпусе запросто может натереть и алюминия и латуни и железа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, ModeratorSigma сказал:

подскажи коды для заказа данного масла в интернет магазинах

Старые коды:

DEU14C20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (4*5 л)  

DEU14J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (20 л)

DEU14DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (205 л)

DEU53C20 -  моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (4*5 л)

DEU53J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (20 л)

DEU53DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (205 л)

 

Спросите, очему я написал "старые коды"? Ответ: недавно Petro-Canada обновили рецептуру данного масла, и теперь оно получило новые одобрения производителей:  MAN 3677 (только DURON UHP E6 5W-30), Scania LA (DURON UHP E6 10W-40) и Scania LDF-4 (DURON UHP E6 5W-30)

Фото масел старой и новой рецептуры:

5-30.thumb.jpg.05ad4d9a899c57d1003164707cecc77e.jpg

Соответственно, поменялись и коды.

Новые коды:

E6DUH14C20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (4*5 л)

E6DUH14J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (20 л)

E6DUHP14DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (205 л)

E6DUHP14BOX - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (1000 л)

E6DUH14BLK - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 10W-40 (наливом) - цистерну пригоняйте свою)))

E6DUH53C20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (4*5 л)

E6DUH53J20 - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (20 л)

E6DUHP53DRM - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (205 л)

E6DUHP53BOX - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (1000л)

E6DUH53BLK - моторное масло для дизельных двигателей DURON UHP E6 5W-30 (наливом)

 

Источник: сайт petrolube.ru

 

11 часов назад, ModeratorSigma сказал:

Может быть есть фото канистры крупным планом на светлом фоне.

Могу только таким поделиться:

IMG_20180504_004403_HDR.thumb.jpg.9f32fc1a7772cfcfc4f8decddf6b5460.jpg

Попозже попробую отдельно канистру сфотографировать.

Изменено пользователем makstor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите в лабу чтобы перепроверили pH, при таком соотношении TAN/TBN pH должен быть повыше (6,2-6,5).

ИМХО: если подтвердится, то нужно задуматься о исключении использования присадки в топливе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, torcon сказал:

kraft86 хром от дроссельной заслонки вряд ли, от поршневых колец обычно. Пока не парься, если следующий анализ покажет снижение при тех же моточасах, например алюминия и железа, значит дело было в установке БДЗ. Ты кстати блок целиком новый ставил или только саму заслонку? Новая заслонка в старом корпусе запросто может натереть и алюминия и латуни и железа. 

Спасибо за инфо! Менял полностью ДЗ (блоком, старую на запас оставил - перебрал). Старую заклинило. На старой наблюдаются потертости на стенке от самой заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, каков запас прочности масла? Сколько ему еще катать в таком режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По щелочному кислотному оно и 15 000км продержится. А вот pH 5.1 уже околокислая среда - он мне не нравится. (если он верный.)

Меняй так же через 8 тыс км, ну если затянешь до 10 тыс км, знай что не криминал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, torcon сказал:

По щелочному кислотному оно и 15 000км продержится. А вот pH 5.1 уже околокислая среда - он мне не нравится. (если он верный.)

Меняй так же через 8 тыс км, ну если затянешь до 10 тыс км, знай что не криминал. 

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PSA в этот мотор разрешает лить масла 10w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.07.2018 в 16:51, torcon сказал:

... железа много, алюминия норм - но похоже на задиры это все. 

 Это похоже точит потихоньку пару рокер- клапан, болячка этих моторов. Нужно смотреть следующий анализ, потом рассуждать. Тоже собираюсь отдать отработку на анализ, если такая-же картина по железу, вскрывать ГБЦ. Но у Меня пробег 208 ткм.(80% -город), Вам ещё рано беспокоиться, если конечно пробег честный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×