BerlinCalling 0 Posted July 12, 2018 Доброго времени суток. Машина BMW 525i, 1995, левый руль. Двигатель M50B25TU. Полный объем масла в районе 5.8 литров. При замене уходит 5.2-5.5 литров. Место обитания Юг. Режим эксплуатации 80% города, просто езда/пробки/жогово, 20% трасса. Планируемый интервал замены 5-7 тысяч. Собственно вопрос в выборе этих двух масел, так как по деньгам выходит плюс минус одинаково. Rowe при своих 0w40 обладает вязкостью при 40 по Цельсию выше чем LM при 5w40, ситуация на 100 по Цельсию аналогична, то есть Rowe более вязкое будет, что на мой взгляд хорошо. По составу масла, молигена в Rowe нет, но он есть в LM, взамен этого, в Rowe кучи других хороших присадок (например Бор, оказывающий отличный противоизносный эффект) в бОльшем количестве, нежели у LM, фосфора больше, цинка больше. Какое из этих двух будет предпочтительнее? На мой ламерский взгляд Rowe интереснее будет. Возможно что-то еще посоветуете в диапазоне до 800р-850р за литр? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Представитель 1 Posted July 12, 2018 В молигене ЛМ работают молибден и вольфрам в местах напряжения металла (тоесть где особенно большая Т) тем самым создают защитную пленку и защищают металл. Молиген рекомендуют использовать после капиталки двигателя. Защитного слоя хватает на 60000 км пробега. Не вижу смысла лить его постоянно. Я бы залил РОВЕ. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,504 Posted July 12, 2018 BerlinCalling Из этих двух однозначно ROWE.С другой стороны есть подешевле и более подходящие,конечно на мой взгляд 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
apologize 1,747 Posted July 12, 2018 Для столь возрастного авто есть: https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/100000km 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,374 Posted July 12, 2018 BerlinCalling Rowe Synth RS 0W-40 - это ПАО синтетика с эстерами, на олдскульном пакете присадок сульфонаты кальция. Очень низкий NOACK. Liqui Moly Molygen 5W-40 - это гидрокрекинг на более современном пакете присадок салицилаты кальция + молибден. С точки зрения эксплуатации в Ростове на Дону лучше 5W-40, зимы суровой нет, полимерного загустителя меньше, лучше держит старые сальники/прокладки, а особенно сальники клапанов. Но Rowe, если за те же деньги, это ПАО синтетика с Эстерами - больше масла за те же деньги. К тому же очень низкий NOACK - малый угар. По тишине двигателя Rowe должно работать жестче, чем Liqui Moly. Я бы наверное залил Rowe понаблюдал за сальниками и угаром масла, если все ок, то на нем бы и остался, если потеть начнет или угар будет чрезмерный, то переходил бы на Liqui Moly. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
BerlinCalling 0 Posted July 12, 2018 (edited) apologize torcon Igor7805 Поглядел, почитал. Shell выглядит очень здорово на фоне цены, но цена с Mobil 1 не сильно отличается, в то время как содержимое разнится весьма ощутимо. Если Mobil 1 сравнить с Rowe, то оба ПАО+эстеры (в Mobil 1 еще и что-то, значение чего я не знаю). По содержимому разницы прям сильной нет, в Mobil бора еще больше, да и молибден присутствует. Вязкость при 40 и 100 у Mobil 1 ниже, чем у Rowe. Насколько это важно? Mobil 1 при его стоимости и содержимому как-то более привлекателен. Как считаете? И главное почему? Хочу вкурить тему масел. И да, на данный момент ДВС не отличается аномальным масложором, около 500-600гр (говеного масла из бочки) на 3.5-4 тыщи. Edited July 12, 2018 by BerlinCalling 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палтус 4,504 Posted July 12, 2018 BerlinCalling Блок цилиндров из чугуна лей Mobil 1, да по барабану) Вязкость ниже,ещё экономию топлива получишь.Возможно и угарать меньше будет.Я бы попробовал. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites