Перейти к публикации

Прожарка масел


Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?  

705 пользователей проголосовало

  1. 1. Верите ли вы в любительские тесты прожарки масел?

    • Да, я верю в прожаркумасел.
      236
    • Нет не верю, прожарка это глупость.
      316
    • Воздержался
      159


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Valvoline такое же масло на том же пакете присадок,

А давай исходить не из пакета, а из типа загустителя и его кол-ва.

Вот и все станет на свои места. :p

 

Особо порадовала прожарка Шелл 10в-40 больше дешевого загустителя, толще слой гудрона.

http://img-fotki.yandex.ru/get/6502/16219540.2/0_8b74c_ed194c7_XXL

 

А BMW 0W-40 LL-04, БиПи Виско7000, Арал 0W-40 из одной бочки.

Вот вам и ПАО, прозрачность на заморозку, пурп минус 63С. :down:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@Нептун, 10W60. А оно же для турбо!))))

Да ты что?

Покажи рекомендации автопроизводителей.

Сама улитка любит жиденькое масло при любых температурах.

Скорей это лохотронная жижа, для любителей экстрима, заезд сделал слил.

Ссылка на сообщение

Дружище, ты действительно считаешь, что в волге ойл загуститель лучше чем в маслах с 229.5?))

Дима ну не знаю лучше не лучше, но то, что его там по минимуму эт точно :)

ЗЫ. ну нифига себе вы тут за полтора часа понацтрачили :D

Ссылка на сообщение

Да ты что?

Покажи рекомендации автопроизводителей.

Сама улитка любит жиденькое масло при любых температурах.

Скорей это лохотронная жижа, для любителей экстрима, заезд сделал слил.

Ну так при 400 оно явно уже не густое)))

Андрей, предлагаю тебе следующее, залей 2 х 7500км волга ойл, а потом сфотай че там твориться, после - 2 х 7500 на любом другое, которое облажалось. И посмотрим кто "круче" :spiteful:

 

Дима ну не знаю лучше не лучше, но то, что его там по минимуму эт точно :)

ЗЫ. ну нифига себе вы тут за полтора часа понацтрачили :D

Да ну как же, тут вишь волга ойл для турбо лучше подходит, чем мобил 0W40 !)))

Хотя почему то в ниссан гтр рекомендуют (и льют) Mobil 0W40. Или его движок тоже не технологичен?

 

И последний вопрос, почему фоток засратых двигателей на минералке Лукойл стандарт - дофигища, а на даже полусини шелл - меньше ?))) Ну как то оно не вяжется :rolleyes:

Ссылка на сообщение

И последний вопрос, почему фоток засратых двигателей на минералке Лукойл стандарт - дофигища, а на даже полусини шелл - меньше ?))) Ну как то оно не вяжется :rolleyes:

Ну так я ж и не спорю!!!!!!! :clapping: Этот тест ничего не показывает, ну разве что размышления на тему "как ведет себя загуститель при темп.400С" но согласись, что все таки лучше когда маслецо то с запасом по температуре?

Ссылка на сообщение

Ну так я ж и не спорю!!!!!!! :clapping: Этот тест ничего не показывает, ну разве что размышления на тему "как ведет себя загуститель при темп.400С" но согласись, что все таки лучше когда маслецо то с запасом по температуре?

Так то оно так, однако... в двигателе масло сталкивается не только с температурой, но еще с разжижением топливом, продуктами сгорания и прочее прочее прочее. Надо ли говорить, что в таком ситуации минералки 1-2 группы облажаются по полной...

З.ы. и не только загуститель, а само масло в целом, именно данная рецептура база+присадки, поскольку температуры вспышки у всех масел явно меньше 300 :D

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

я все таки настаиваю на том что результат зависит от кипения и кругооборота масла в колбе, чем сильнее масло там испаряется конденсируется о верхнюю часть и быстрее это происходит тем меньше температура внизу колбы...ИМХО

Ссылка на сообщение

В том то и прикол что этот тест устроил раздор в наших рядах. Ни одна версия не подтверждается железно. Если бы Нептун все было как ты говоришь - "дело в полимерном загустителе и в том что ложат дерьмо" - то дешевые минералки не показывали бы отличный результат - в них полимерка точно не самая лучшая - и она там есть точно.

 

Предположим что дело не в дороговизне полимерки и заговоре производителей ложить дерьмецо, а наоборот чем лучше и современней полимерный загуститель тем больше у него косяков и минусов в плане отложений! То есть для мерса бехи он покатит и выполнит свои предназначенные Лонглайф, а запихай его в японское турбо все спечется в золу! И в японском турбо нафиг не нужны эти лонглайф и современные загустители - ему нужно масло!

 

Опять можно сделать вывод что кесарю кесарево! Помните я недавно кричал эврика что японский движок убьет любое лонглайф? И пофиг ему абсолютно имеет масло ордена и медали 229.5 LL04 VW или не имеет... Помните мои лаб анализы равенола которые не показали никаких приемуществ - масло почти умерло за 6000км? Так вот тут тоже самое.

 

Как теория.

Ссылка на сообщение

@torcon, Единственное, в этой теории мой движок немного опровергает то, что мобил 3000 с 229.3 он убивал быстрее, чем с 229.5 вольвик/адди.

Ссылка на сообщение

! То есть для мерса бехи он покатит и выполнит свои предназначенные Лонглайф, а запихай его в японское турбо все спечется в золу! И в японском турбо нафиг не нужны эти лонглайф и современные загустители - ему нужно масло!

Как теория.

А в чем конструктивные особенности турбо-двигов Европейских и Японических?

разве что метал с разных рудников и то далеко не факт. :unknw:

 

Лично я в теории на "глинянных ногах" :fool: не верю и в общем даже сравнив отработку по оптической плотности с двигателей BMY и R20A2, стоит подметить в первом оно дохло много быстрее.

 

Правда второе не турбо, но вполне сравнимо с твоим.

Ссылка на сообщение

я все таки настаиваю на том что результат зависит от кипения и кругооборота масла в колбе, чем сильнее масло там испаряется конденсируется о верхнюю часть и быстрее это происходит тем меньше температура внизу колбы...ИМХО

Да наверное Вы правы!Посмотрите восновном все синьки с низким NOAK прикипели. А вот минералки с высоким ноак нормально себя чувствуют, испарение в колбе уходит вверх и можно предположить, что из-за этого тампература внизу колбы пониже...это только одна закономерность какую я вижу. Хотя у мобил NL тоже низкий ноак, кароче загадка :unknw:

Изменено пользователем mikong
Ссылка на сообщение

можно долго спорить насчёт актуальности теста и не только, но.. вальволин подтвердил своё доверие учаснегов форума, равенол тоже, арал тоже (наполовину), остальных никто в серьёз не воспринимал тут у нас, и врятли воспринимает. фавориты удержались на пьедестале доверия. и это главное.

Ссылка на сообщение

Господа Соклубники, тест продолжается! В новой партии "прожаренных" с хорошей стороны себя показали естественно ZIC XQ 5w-40, GM 5w-40, американская HONDA 5w-30, RAVI SSL 0w-40, яповская TOYOTA 5w-30 SN, XADO 5w-40 SL, TNK MAGNUM ULTRATEC 5w-40! А хуже всех SHELL 10w-60! Может, действительно полимерный загуститель виноват?

Ссылка на сообщение

загуститель однозначно тоже оказывает влияние, чем он сильнее тем медленнее оборот масла в колбе(выше температура)..., ну и еще ньюансов наверняка много, сами компоненты на запредельные температуры реагируют по разному, тут нужно подробно раскладывать продукты "полимеризации" ..а иначе это не совсем корректные тесты\выводы..., интересно было бы настоящих специалистов\ученых послушать...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...