Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
k0rad

Масло для Audi 1.8Т 270hp.

Recommended Posts

1) Audi A4 1.8T 2004 г.в., полный привод, механика. 
2) AMB,  бензин. Рабочая температура ДВС 94°-104°. Есть автозапуск, турботаймер. 
3) 4.1 л. по таблице. (Всегда беру 4 литра, и всегда немного остается. )
4) Курск
5) 95% город. 
6) Меняю масло каждые 7-8 тыс, могу иногда увеличить интервал до 10 тыс,  если, например, скатался на юг. 
7) Нет, все вырезано и отключено. 
8) Доступно, в принципе, все, но хотелось бы что то доступное везде и всегда. 
9) Что за мануал? :)

 

Двигатель контрактный, перебран, хон, кв были в идеально состоянии, заменены кольца и вкладыши в номинал.  Сейчас на обкатке.  Одновременно установлена более производительная турбина. 

После обкатки будет настройка, планируется как раз в районе 270 л.с. Раньше на чипе 200л.с. ездил на Shell Helix Ultra 5w40, на обкатке оно же, никаких нареканий, проблем с турбиной и т.п.

Только зимой при отжигах температура масла поднималась до 120°-125°. Но это после 20 минут езды на оборотах 5-6 тыс. 

В связи с увеличением мощности задумался над сменой масла.  Ну или просто поставить маслокулер и не париться. 

Вопросы такие, что можете посоветовать лучше Shell Helix Ultra, посматриваю на Mobil 1 FS X1 5W-40, 5w-50.  С труднодоставаемой экзотикой связываться не хотел бы. 

Сейчас есть в продаже у всех поставщиков Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 1л. по цене прилично дешевле обычной Shell Helix Ultra 5W-40 1л.. В чем подвох?  И чем, все же, professional отличается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Люди и Лукойл в VW Golf R 360 л/с заливают..и как бы нормально всё.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но он же его и обновил почти полностью за эти 6к пробега. У меня же тьфу тьфу, пока вообще не уходит. И подливать я его не планирую. 

Хотя, конечно же, имеет смысл брать масло подешевле и  менять его раз в 4-5к допустим. Если оно по показателям будет лучше чем более дорогое при пробеге 6-7к. 

Тут еще не понятно, как оно себя ведет при максимальных нагрузках, в той же турбине. Не уверен, что одна замена масла тем более при такой доливке - показатель. 

Вот моя живая стоковая турбина отпахавшая на чипе в 1 бар - 80к, при том что после каждой поездки она раскаленная до красна - это показатель (для меня).  Турбина, кстати, до сих пор живая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Палыч314 сказал:

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Все же нет.  Термостабильность ниже Шела и Мобила, у Мобил 5w-40 даже температура застывания ниже. Масло хорошее, спору нет, но все же SHU и Mobil 1  явно получше в данной ситуации.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 за лукойл 5-40, катал на турбо моторе с чипом его 50к, никаких проблем, ни разу не доливал. Считаю, что проще менять лукойл каждые 5-6ткм, чем  более дорогое катать дольше.

Edited by delgado

Share this post


Link to post
Share on other sites

Термостабильность лучше у TOTAL - масло с очень большим содержанием PAO.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, delgado сказал:

+1 за лукойл 5-40, катал на турбо моторе с чипом его 50к, никаких проблем, ни разу не доливал. Считаю, что проще менять лукойл каждые 5-6ткм, чем  более дорогое катать дольше.

Да посматриваю на него после поста от KotKamelot, и термостабильность выше мобила и вязкость при 100° выше шела.  

Опять же с подделками не надо заморачиваться. Меняй себе раз в 5 тыс. И вроде как будет счастье.  

Тут такой момент, если вязкость у шела меньше, но термостабильность выше, не  будет ли это плюсом на высоких нагрузках, типа и защищает и меньше нагружает мотор? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Палыч314 сказал:

термостабильность лучше у TOTAL - масло с очень большим содержанием PAO.

Но ведь т вспышки у тотала 225 против 242 у шела. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

k0rad 

термостабильность любого масла можно улучшить добавив 5% эстеров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, k0rad сказал:

Все же нет.  Термостабильность ниже Шела и Мобила, у Мобил 5w-40 даже температура застывания ниже. Масло хорошее, спору нет, но все же SHU и Mobil 1  явно получше в данной ситуации.  

Думаю ПАО у Тотала термостабильнее в сравнении с гидрокряком у Мобила и GTL у и Шела. Температура застывания не все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У TOTAL FP 231°.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, k0rad сказал:

Но ведь т вспышки у тотала 225 против 242 у шела

Если смотреть на результаты анализов у Шела не 242, а 231, а ПАО все таки нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот сюда смотрю там у шела 242, а у тотала 225. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, k0rad сказал:

Двигатель контрактный, перебран, хон, кв были в идеально состоянии, заменены кольца и вкладыши в номинал.  Сейчас на обкатке.  Одновременно установлена более производительная турбина. 

После обкатки будет настройка, планируется как раз в районе 270 л.с. Раньше на чипе 200л.с. ездил на Shell Helix Ultra 5w40, на обкатке оно же, никаких нареканий, проблем с турбиной и т.п.

Только зимой при отжигах температура масла поднималась до 120°-125°. Но это после 20 минут езды на оборотах 5-6 тыс. 

В связи с увеличением мощности задумался над сменой масла.  Ну или просто поставить маслокулер и не париться. 

Вопросы такие, что можете посоветовать лучше Shell Helix Ultra, посматриваю на Mobil 1 FS X1 5W-40, 5w-50.  С труднодоставаемой экзотикой связываться не хотел бы. 

Сейчас есть в продаже у всех поставщиков Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 1л. по цене прилично дешевле обычной Shell Helix Ultra 5W-40 1л.. В чем подвох?  И чем, все же, professional отличается? 

У тебя Shell Helix Ultra 5W-40 с запасом перекрывает все требования твоего двигателя. Оставайся на нем. Mobil 1 FS X1 5W-40 - так же хороший вариант, более спортивный, GTL+эстеры. В принципе правильно думаешь, можно и на него перейти. Но большой разницы не будет так как выбираешь между двумя топовыми маслами :)

 

А маслокуллер всегда хорошо, чем выше температура масла, тем быстрее оно стареет и окисляется. Одно плохо - лишний вес, и лишнее место утечек масла... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...