k0rad 0 Posted July 4, 2018 1) Audi A4 1.8T 2004 г.в., полный привод, механика. 2) AMB, бензин. Рабочая температура ДВС 94°-104°. Есть автозапуск, турботаймер. 3) 4.1 л. по таблице. (Всегда беру 4 литра, и всегда немного остается. ) 4) Курск 5) 95% город. 6) Меняю масло каждые 7-8 тыс, могу иногда увеличить интервал до 10 тыс, если, например, скатался на юг. 7) Нет, все вырезано и отключено. 8) Доступно, в принципе, все, но хотелось бы что то доступное везде и всегда. 9) Что за мануал? Двигатель контрактный, перебран, хон, кв были в идеально состоянии, заменены кольца и вкладыши в номинал. Сейчас на обкатке. Одновременно установлена более производительная турбина. После обкатки будет настройка, планируется как раз в районе 270 л.с. Раньше на чипе 200л.с. ездил на Shell Helix Ultra 5w40, на обкатке оно же, никаких нареканий, проблем с турбиной и т.п. Только зимой при отжигах температура масла поднималась до 120°-125°. Но это после 20 минут езды на оборотах 5-6 тыс. В связи с увеличением мощности задумался над сменой масла. Ну или просто поставить маслокулер и не париться. Вопросы такие, что можете посоветовать лучше Shell Helix Ultra, посматриваю на Mobil 1 FS X1 5W-40, 5w-50. С труднодоставаемой экзотикой связываться не хотел бы. Сейчас есть в продаже у всех поставщиков Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 1л. по цене прилично дешевле обычной Shell Helix Ultra 5W-40 1л.. В чем подвох? И чем, все же, professional отличается? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
KotKamelot 1,002 Posted July 4, 2018 Люди и Лукойл в VW Golf R 360 л/с заливают..и как бы нормально всё. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
k0rad 0 Posted July 4, 2018 Но он же его и обновил почти полностью за эти 6к пробега. У меня же тьфу тьфу, пока вообще не уходит. И подливать я его не планирую. Хотя, конечно же, имеет смысл брать масло подешевле и менять его раз в 4-5к допустим. Если оно по показателям будет лучше чем более дорогое при пробеге 6-7к. Тут еще не понятно, как оно себя ведет при максимальных нагрузках, в той же турбине. Не уверен, что одна замена масла тем более при такой доливке - показатель. Вот моя живая стоковая турбина отпахавшая на чипе в 1 бар - 80к, при том что после каждой поездки она раскаленная до красна - это показатель (для меня). Турбина, кстати, до сих пор живая. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted July 4, 2018 TOTAL Quartz Energy 0w-40. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
k0rad 0 Posted July 4, 2018 18 минут назад, Палыч314 сказал: TOTAL Quartz Energy 0w-40. Все же нет. Термостабильность ниже Шела и Мобила, у Мобил 5w-40 даже температура застывания ниже. Масло хорошее, спору нет, но все же SHU и Mobil 1 явно получше в данной ситуации. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
delgado 11 Posted July 4, 2018 (edited) +1 за лукойл 5-40, катал на турбо моторе с чипом его 50к, никаких проблем, ни разу не доливал. Считаю, что проще менять лукойл каждые 5-6ткм, чем более дорогое катать дольше. Edited July 4, 2018 by delgado 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted July 4, 2018 Термостабильность лучше у TOTAL - масло с очень большим содержанием PAO. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
k0rad 0 Posted July 4, 2018 6 минут назад, delgado сказал: +1 за лукойл 5-40, катал на турбо моторе с чипом его 50к, никаких проблем, ни разу не доливал. Считаю, что проще менять лукойл каждые 5-6ткм, чем более дорогое катать дольше. Да посматриваю на него после поста от KotKamelot, и термостабильность выше мобила и вязкость при 100° выше шела. Опять же с подделками не надо заморачиваться. Меняй себе раз в 5 тыс. И вроде как будет счастье. Тут такой момент, если вязкость у шела меньше, но термостабильность выше, не будет ли это плюсом на высоких нагрузках, типа и защищает и меньше нагружает мотор? 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
k0rad 0 Posted July 4, 2018 7 минут назад, Палыч314 сказал: термостабильность лучше у TOTAL - масло с очень большим содержанием PAO. Но ведь т вспышки у тотала 225 против 242 у шела. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
NAK 1,102 Posted July 4, 2018 k0rad термостабильность любого масла можно улучшить добавив 5% эстеров. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
parziv 175 Posted July 4, 2018 25 минут назад, k0rad сказал: Все же нет. Термостабильность ниже Шела и Мобила, у Мобил 5w-40 даже температура застывания ниже. Масло хорошее, спору нет, но все же SHU и Mobil 1 явно получше в данной ситуации. Думаю ПАО у Тотала термостабильнее в сравнении с гидрокряком у Мобила и GTL у и Шела. Температура застывания не все. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
Палыч314 1,254 Posted July 4, 2018 У TOTAL FP 231°. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
parziv 175 Posted July 4, 2018 26 минут назад, k0rad сказал: Но ведь т вспышки у тотала 225 против 242 у шела. Если смотреть на результаты анализов у Шела не 242, а 231, а ПАО все таки нет. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
k0rad 0 Posted July 4, 2018 Вот сюда смотрю там у шела 242, а у тотала 225. 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites
torcon 30,422 Posted July 4, 2018 6 часов назад, k0rad сказал: Двигатель контрактный, перебран, хон, кв были в идеально состоянии, заменены кольца и вкладыши в номинал. Сейчас на обкатке. Одновременно установлена более производительная турбина. После обкатки будет настройка, планируется как раз в районе 270 л.с. Раньше на чипе 200л.с. ездил на Shell Helix Ultra 5w40, на обкатке оно же, никаких нареканий, проблем с турбиной и т.п. Только зимой при отжигах температура масла поднималась до 120°-125°. Но это после 20 минут езды на оборотах 5-6 тыс. В связи с увеличением мощности задумался над сменой масла. Ну или просто поставить маслокулер и не париться. Вопросы такие, что можете посоветовать лучше Shell Helix Ultra, посматриваю на Mobil 1 FS X1 5W-40, 5w-50. С труднодоставаемой экзотикой связываться не хотел бы. Сейчас есть в продаже у всех поставщиков Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 1л. по цене прилично дешевле обычной Shell Helix Ultra 5W-40 1л.. В чем подвох? И чем, все же, professional отличается? У тебя Shell Helix Ultra 5W-40 с запасом перекрывает все требования твоего двигателя. Оставайся на нем. Mobil 1 FS X1 5W-40 - так же хороший вариант, более спортивный, GTL+эстеры. В принципе правильно думаешь, можно и на него перейти. Но большой разницы не будет так как выбираешь между двумя топовыми маслами А маслокуллер всегда хорошо, чем выше температура масла, тем быстрее оно стареет и окисляется. Одно плохо - лишний вес, и лишнее место утечек масла... 0 Quote Share this post Link to post Share on other sites