Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
k0rad

Масло для Audi 1.8Т 270hp.

Рекомендуемые сообщения

1) Audi A4 1.8T 2004 г.в., полный привод, механика. 
2) AMB,  бензин. Рабочая температура ДВС 94°-104°. Есть автозапуск, турботаймер. 
3) 4.1 л. по таблице. (Всегда беру 4 литра, и всегда немного остается. )
4) Курск
5) 95% город. 
6) Меняю масло каждые 7-8 тыс, могу иногда увеличить интервал до 10 тыс,  если, например, скатался на юг. 
7) Нет, все вырезано и отключено. 
8) Доступно, в принципе, все, но хотелось бы что то доступное везде и всегда. 
9) Что за мануал? :)

 

Двигатель контрактный, перебран, хон, кв были в идеально состоянии, заменены кольца и вкладыши в номинал.  Сейчас на обкатке.  Одновременно установлена более производительная турбина. 

После обкатки будет настройка, планируется как раз в районе 270 л.с. Раньше на чипе 200л.с. ездил на Shell Helix Ultra 5w40, на обкатке оно же, никаких нареканий, проблем с турбиной и т.п.

Только зимой при отжигах температура масла поднималась до 120°-125°. Но это после 20 минут езды на оборотах 5-6 тыс. 

В связи с увеличением мощности задумался над сменой масла.  Ну или просто поставить маслокулер и не париться. 

Вопросы такие, что можете посоветовать лучше Shell Helix Ultra, посматриваю на Mobil 1 FS X1 5W-40, 5w-50.  С труднодоставаемой экзотикой связываться не хотел бы. 

Сейчас есть в продаже у всех поставщиков Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 1л. по цене прилично дешевле обычной Shell Helix Ultra 5W-40 1л.. В чем подвох?  И чем, все же, professional отличается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Люди и Лукойл в VW Golf R 360 л/с заливают..и как бы нормально всё.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но он же его и обновил почти полностью за эти 6к пробега. У меня же тьфу тьфу, пока вообще не уходит. И подливать я его не планирую. 

Хотя, конечно же, имеет смысл брать масло подешевле и  менять его раз в 4-5к допустим. Если оно по показателям будет лучше чем более дорогое при пробеге 6-7к. 

Тут еще не понятно, как оно себя ведет при максимальных нагрузках, в той же турбине. Не уверен, что одна замена масла тем более при такой доливке - показатель. 

Вот моя живая стоковая турбина отпахавшая на чипе в 1 бар - 80к, при том что после каждой поездки она раскаленная до красна - это показатель (для меня).  Турбина, кстати, до сих пор живая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Палыч314 сказал:

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Все же нет.  Термостабильность ниже Шела и Мобила, у Мобил 5w-40 даже температура застывания ниже. Масло хорошее, спору нет, но все же SHU и Mobil 1  явно получше в данной ситуации.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 за лукойл 5-40, катал на турбо моторе с чипом его 50к, никаких проблем, ни разу не доливал. Считаю, что проще менять лукойл каждые 5-6ткм, чем  более дорогое катать дольше.

Изменено пользователем delgado

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостабильность лучше у TOTAL - масло с очень большим содержанием PAO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, delgado сказал:

+1 за лукойл 5-40, катал на турбо моторе с чипом его 50к, никаких проблем, ни разу не доливал. Считаю, что проще менять лукойл каждые 5-6ткм, чем  более дорогое катать дольше.

Да посматриваю на него после поста от KotKamelot, и термостабильность выше мобила и вязкость при 100° выше шела.  

Опять же с подделками не надо заморачиваться. Меняй себе раз в 5 тыс. И вроде как будет счастье.  

Тут такой момент, если вязкость у шела меньше, но термостабильность выше, не  будет ли это плюсом на высоких нагрузках, типа и защищает и меньше нагружает мотор? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Палыч314 сказал:

термостабильность лучше у TOTAL - масло с очень большим содержанием PAO.

Но ведь т вспышки у тотала 225 против 242 у шела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

k0rad 

термостабильность любого масла можно улучшить добавив 5% эстеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, k0rad сказал:

Все же нет.  Термостабильность ниже Шела и Мобила, у Мобил 5w-40 даже температура застывания ниже. Масло хорошее, спору нет, но все же SHU и Mobil 1  явно получше в данной ситуации.  

Думаю ПАО у Тотала термостабильнее в сравнении с гидрокряком у Мобила и GTL у и Шела. Температура застывания не все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У TOTAL FP 231°.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, k0rad сказал:

Но ведь т вспышки у тотала 225 против 242 у шела

Если смотреть на результаты анализов у Шела не 242, а 231, а ПАО все таки нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот сюда смотрю там у шела 242, а у тотала 225. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, k0rad сказал:

Двигатель контрактный, перебран, хон, кв были в идеально состоянии, заменены кольца и вкладыши в номинал.  Сейчас на обкатке.  Одновременно установлена более производительная турбина. 

После обкатки будет настройка, планируется как раз в районе 270 л.с. Раньше на чипе 200л.с. ездил на Shell Helix Ultra 5w40, на обкатке оно же, никаких нареканий, проблем с турбиной и т.п.

Только зимой при отжигах температура масла поднималась до 120°-125°. Но это после 20 минут езды на оборотах 5-6 тыс. 

В связи с увеличением мощности задумался над сменой масла.  Ну или просто поставить маслокулер и не париться. 

Вопросы такие, что можете посоветовать лучше Shell Helix Ultra, посматриваю на Mobil 1 FS X1 5W-40, 5w-50.  С труднодоставаемой экзотикой связываться не хотел бы. 

Сейчас есть в продаже у всех поставщиков Shell Helix Ultra Professional AV 5W-40 1л. по цене прилично дешевле обычной Shell Helix Ultra 5W-40 1л.. В чем подвох?  И чем, все же, professional отличается? 

У тебя Shell Helix Ultra 5W-40 с запасом перекрывает все требования твоего двигателя. Оставайся на нем. Mobil 1 FS X1 5W-40 - так же хороший вариант, более спортивный, GTL+эстеры. В принципе правильно думаешь, можно и на него перейти. Но большой разницы не будет так как выбираешь между двумя топовыми маслами :)

 

А маслокуллер всегда хорошо, чем выше температура масла, тем быстрее оно стареет и окисляется. Одно плохо - лишний вес, и лишнее место утечек масла... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×