Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 отработка на VW Golf R 2.0 (~360 сил) после 6162км!


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
17 часов назад, z3r9 сказал:

Эстеры добавляют что бы после 100C масло не так расширялась. Сделайте холодное термостатирование и все будет нормально с вязкостью. А рассказы про то что они смазывают это побочный эффект который не нужен. В любом масле "эстеры которые самзывают" и так есть - ZDTP присадка.  

 

Эстеры добавляют сразу по куче причин: и как модификатор вязкости, и для снижения воздействия на РТИ, и как растворитель присадок (того самого ZDDP), и как "липучку" к металлу (т.е. для улучшения "смазываемости").

Вообще под "смазываемостью" можно много чего понимать... Снижение износа в том числе... Просто табличка :)

 

baseoil.thumb.jpg.9ba16c8ad6c8bb4c87e18de64df077dd.jpg

 

И "смазываемость" эстерами вполне ощущается по звуку мотора на эстеровых маслах при резком наборе оборотов - низкий такой бас без всяких визгов...

А вот "обычные" масла с кучей ZDDP как раз шумностью и отличаются - к вопросу о "смазываемости" ZDDP ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Короче покупаем 20в50, фигачим туда пол литра эстеров - вот оно - мегасуперпротивоизвносное масло.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, prv21 сказал:

Короче покупаем 20в50, фигачим туда пол литра эстеров - вот оно - мегасуперпротивоизвносное масло.

Американские сракеры гонщеги, примерно так и делают, используют грузовые 15W-40 на чистой 2 группе с добавлением эстеровых Redline, Amsoil. 

Получают минимальный износ, на битоге по этому поводу достаточно информации.

Ссылка на сообщение

И все таки в таблице есть ошибка,  NOAK испоряемость у III группы должно быть 4 

Ссылка на сообщение
20.08.2018 в 15:29, Projector сказал:

И все таки в таблице есть ошибка,  NOAK испоряемость у III группы должно быть 4 

Как думаете, почему произошла ошибка? 

Ссылка на сообщение

Lamb да может и нет ошибки , возможно есть гидрокрекинг с ноак как у РАО

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Lamb сказал:

Как думаете, почему произошла ошибка? 

 

2 часа назад, Projector сказал:

Lamb да может и нет ошибки , возможно есть гидрокрекинг с ноак как у РАО

У теста NOACK есть много минусов. Один из них это воспроизведение результатов на разных приборах. К моему сожалению сталкивался со случаями когда 4 разных "поверенных" калиброванных прибора давали разброс ±4, и это кранты. Переодически возникают веянья о отказе от этого теста в принципе, но пока нет распространенной альтернативы. Есть метод разгонки ГСМ на хроматографе, но пройдет много времени прежде чем метод "зайдет" в массы. 

Ссылка на сообщение

Orlovich тут как всегда палка с двумя концами , с одной стороны за счет маслянного пара лучшая смазываемость с другой стороны из-за наличия ЕГР этот пар летит через впускной коллектор и в итоге может нагар на поршнях образовываться особенно если мотор еще масло подъедать немного начинает , хотя и ЕГР не мало картерных газов с масляным паром будет пропускать , с минимальным ноак меньше маслянного пара но и смазываемось возможно хуже , в некоторых моторах где нет форсунок или не пшыкает масло с шатунов на гильзы  это важный показатель 

Ссылка на сообщение

Projector я не спорю, смысл данного метода очевиден и понятен. Но сам метод, в том виде который он есть, устарел, или по крайней мере не в состоянии корректно показывать результаты на "современных" маслах. 

Ссылка на сообщение

прочитал всё. но так и не увидел конкретики...

в итоге то что?

топик стартер задал конкретные вопросы

Прошу помощи экспертов:

1) Общее состояние масла, можно ли его продолжать лить?

2) Какой адекватный период замены масла в данном моторе?

3) Соответствует ли характеристики масла этому мотору учитывая тюнинг?

4) Общее состояние мотора? На что стоит обратить внимание?

5) Критично ли наличие топлива и натрия в таких количествах?  

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...