Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ksn90

Какое масло посоветуете range rover sport 3.6 tdv

Какое бы сам залил масло  

11 members have voted

  1. 1. Какое бы сам залил

    • Mobil Delvac XHP Extra 10W­40
    • ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40  ЛУКОЙЛ АВАНГАРД ПРОФЕССИОНАЛ 10W-40       
    • Shell Rimula R6 M 10W-40
    • Petro-Canada Duron UHP 10W-40
    • Лей что положено
    • Другое


Recommended Posts

Планируется поездка на юг в Крым. Соответственно встал вопрос что залить. Масла w30 не рассматриваю. Выбираю пока из

1. Mobil Delvac XHP Extra 10W­40

2. Shell Rimula R6 M 10W-40

3. Лукойл Авангард Профессионал 10W-40 

все масла полнозольники, с золой под 2.0. 

почему такие? Солярка по дороге не самая лучшая. Плюс авто груженный. Хотелось бы иметь запас в виде масла с жирным пакетом присадок.

по авто- range rover sport 3.6 tdv. Пробег 140т. Км. Сажевого нет. Егр заглушены. Авто чипован.

сейчас залита  Petro-Canada Duron UHP 10W-40

может ещё какие варианты предложите?

за ранее благодарен.

Edited by ksn90

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

ksn90 , вот с этим ознакомились? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, apologize сказал:

ksn90 , вот с этим ознакомились? 

 

Почитал, спасибо. Вопрос спорный если честно. Если авто масло не ест, то сколько этой золы нажгется? А вот износ от рекомендуемых масел в КШМ факт доказанный. В ландровер клубе все очень достопну расписано. Плюс доказан факт изначально не высокого давления в системе смазки уже новых машин не говоря о с пробегом. Народ льет аж 10w60 и 5w50 для поднятия давления. Считаю это уже перебором. Но w40 то что PSA прописал. Вот вопрос золы изходя из представленной темы не рассматривал. Отъезд л 2.5 года на спорте с мотором 2.7 со 125т до 180т км. Лил  и Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 , проблем не было. Единственная проблема нарваться на подделку. Поэтому с Мобила все таки надо уходить 

шел с лукойлом можно на заправке взять-100%оригинал будет.

как вариант остаться на дороге , там зола 1.0. но противомикробный пакет не знаю какой ни где инфы не нашел 

Edited by ksn90

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ksn90 сказал:

Лил  и Mobil Delvac XHP Extra 10W­40 , проблем не было. Единственная проблема нарваться на подделку. Поэтому с Мобила все таки надо уходить 

 

не верю я ,что в городе Москва при желании , не купить оригинальный Мобил..

И чем вас Петра не устраивает ?  вы уж решите для себя : вам большое Щелочное надо или низкую Зольность ? или проблема сократить интервал замены масла ?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ksn90 сказал:

Масла w30 не рассматриваю.

 

3 часа назад, ksn90 сказал:

А вот износ от рекомендуемых масел в КШМ факт доказанный. В ландровер клубе все очень достопну расписано

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Normet сказал:

 

Хорошее масло, можно рассмотреть на зиму. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот подумал, может не ломать себе голову со спец маслами для дизелей. А залить Shell Helix Ultra 5W-40. Масло одно из лучших, и по присадками и по щелочному. Угара на нем нет и зола в норме. Или для дизеля не стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ksn90 ни одно бы из них я не лил в TDV8, все таки Common Rail Direct Injection... Зола у этих масел высокая.

 

Из мануала WSS-M2C934-B 5W-30 (масла ACEA C1 но это для авто с сажевым - у тебя его нет.)

LRL 38 02 54 102   RANGE ROVER SPORT РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ   TOPIx.png

http://topix.landrover.jlrext.com/topix/content/document/view?id=67589&groupId=1655

 

Так же есть еще вот такая инфа но она более старая. (А это масла ACEA A5/B5 вот тебе такое можно)

LRL103499101 book.png

http://www.jeeptrip.co.il/upload/file914284_2.pdf

 

В итоге мой выбор бы пал на:

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 - лаб. анализ

Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30 - лаб. анализ

 

Доводы

1) щелочное высокое 10 - для твоих задач - нейтрализовать плохое ДТ если оно попадется. Запас нейтрализации есть большой. 

2) рекомендовано мануалом, оно даже более современное 913D.

3) Лукойл можно купить на долив на любой заправке в любой точке России.

4) Не подделывают.

 

Если боишься 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-40 из крупной торговой сети, хороший вариант тогда. Подделок (Лента Метро Ашан Магнит Карусель Перекресток итд) там нет, вязкость выше, зольность ниже даже чем у A5/B5 масел. Сделаны они из одного пакета присадок Infineum просто разная развесовка базовых масел и полимерного загустителя. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо огромное. Наверно остановлюсь на Shell Helix Ultra5W-40 . На 7 тысяч. км нормально будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Torcon, a что скажите по Лукойл Авангард Ультра 5W-40 /10w40. Вы же катали его на дизельном праде, Вам вроде понравился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если из соображений - "вдруг нарвусь на плохое топливо", чем раньше после поездки сменишь тем лучше. :) В Крыму действительно плохо с бензином, скорее всего с ДТ тоже самое - тут ты правильно мыслишь считаю. 

А вообщем, если исключить "плохое топливо"

1) у тебя объем картера огромный почти 10 литров - это как экспидицонник, пол-земного шара можно проехать и масло не менять.

2) наша хорошая соляра очень долго садит щелочное число.

3) режим трассы без старт-стопов и пробок, легкий режим для эксплуатации масла. 

То есть масло можно и через 15 000км сменить в таком случае. (в америке вон вообще 15 000 миль и 24 тыс км интервал смены масла. Он не спроста такой, смотри пункт 1.) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ksn90 сказал:

Torcon, a что скажите по Лукойл Авангард Ультра 5W-40 /10w40. Вы же катали его на дизельном праде, Вам вроде понравился.

У меня не было прадо дизеля, я катал его на бензиновой праворукой тойотке, карина-класса... :)

Ну не твое это масло, что перебирать? Твое посоветовали выше :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, torcon сказал:

У меня не было прадо дизеля, я катал его на бензиновой праворукой тойотке, карина-класса... :)

Ну не твое это масло, что перебирать? Твое посоветовали выше :)

Понял, спасибо)

Share this post


Link to post
Share on other sites

TOTAL RUBIA TIR 8900 10w-40 отличное масло для этого дизеля на лето, но покупать это масло необходимо только в 5-ти литровых канистрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...