Перейти к публикации

Восстановление работы 3 цилиндров с помощью РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

В конце 2017 года познакомился с представителем научного сообщества, который рассказал о продукте РВС-ИПИ. Я долго времяни колебался, ведь он рассказал о таких свойствах и эффекте, что может только в сказке случшится. 

Я начал искать информацию с интернете и наткнулся на компанию Маджерик, но как оказалось она незаконно использовала товарный знак и она не имеет ничего общего с РВС-ИПИ.

Т.к. продукт новый информации о нем еще в интернете практически нет, только сайт производителя Святогор-НТ и Уральского инженерного центра, от куда и был мой знакомый представитель научного сообщества.

 

В общем решил попробовать, ведь я хреновый автолюбитель и за машиной практически не следил. Приехал в автосервис и решил снять видео для блога с обзором. И тут стало очень стыдно. Оказалось, что я несколько месяцев ездил практически без масла и загубил свой мотор. В итоге произвели замену масла и через некоторое время решил залить себе Ревитализант РВС-ИПИ.

 

Перед испытанием произвели замер компрессии и сняли показания пневмотестера:

1 цилиндр - 12.
2 цилиндр - 9.
3 цилиндр - 7,5
4 цилиндр - 4,5
 

После обработки я проехал где то 2 недели и вот что в итоге получилось:

Компрессия двигателя выросла до нормальных значений: 
1 цилиндр - 14.
2 цилиндр - 14.
3 цилиндр - 14.
4 цилиндр - 14.

 

Весь процесс снимал на камеру, получилось 2 части видео. 

Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=cc07eNT9RfE

Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=iVb4KloCFj0

 

Результатом очень доволен, в видео оставил свой отзыв.

 

Что мне понравилось в отличии от других модификаторов трения: то что нужно один раз обработать автомобиль и всё. Процесс износа на трущихся поверхностях больше не будет происходить.

 

Знаю, что сейчас появится много скептиков в комментариях. Всем предлагаю на практике попробовать, а потом делать выводы. Если кто-то из Свердловской области, могу пригласить к себе в автосервис и продемонстрировать на практике работу РВС-ИПИ. Т.е мы обработаем Ваш автомобиль и снимем видео кейс.

Если что меня можно найти Вокнтакте: https://vk.com/istin

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Wirtgen Николай Николаевич, такой заказ есть. На недели сделаю запрос и свяжемся с Вами для изучения Вашего опыта. Спасибо за обратную связь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Правдин Хорошо , могу вам выслать два самых задранных поршня для изучения ( Эти поршня задраны на масле 0-20 летом , на звездюлях ) если интересно . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen Я уточню, конечно состояние его это отличный пример, видно что у него есть механические повреждения и досточно глубокие. Значительно большие чем может восстановить рвс ипи с первого раза. А есть фото цилиндров?

Мы обычно чтобы показать эффективность делаем тесты и до и после обработки.  Потому что если делать выводы по конечному итогу, очень сложно показать улучшение. 

Подскажите, как такие задиры образовались вообще у Вас? Вы их чувствуете на ощупь?

Я так понял, что в целом вы результат ощутили по поведению автомобиля?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Сергей Правдин сказал:

А есть фото цилиндров?

Нет , как то об этом не думалось тогда . Нужно было забрать блок и отвезти его в расточку за 170км и привезти обратно на сборку . :pardon:

 

52 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Подскажите, как такие задиры образовались вообще у Вас?

Масло 0-20 ,газ в пол в гору затяжную .

 

54 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Вы их чувствуете на ощупь?

Они плавные но ногтем чувствуются .

 

55 минут назад, Сергей Правдин сказал:

Я так понял, что в целом вы результат ощутили по поведению автомобиля?

Да , масложор упал в два раза . Применял один флакон . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen Показал Ваши фотографии специалистам. 

Конечно по мимо износа присутствует почти на всей поверхнеости механические повреждения и очень глубокие (значительно больше 0,3-0,4 мм). 

При таких механических повреждениях продукт не сможет восстановить полностью поверхность, по крайне мере с первого раза. 

В инструкции к РВС-ИПИ указаны данные моменты, что механические повреждения восстановить продукт не сможет.

Такие повреждения по всей поверхности, по этому видимо и не видно изоморфного слоя, ведь он только в местах износа. Без микроскопа тут не обойтись)))

При этом после капитального ремонта рекуомендуем залить вторую ампулу, чтобы таких повреждений больше не возникало. Этого добится вполне реально. Т.к. изоморфный слой в разы прочнее исходного металла и так его повредить в штатной эксплуатации очень сложно.

Большое спасибо, что оставили свой отзыв да еще и с фотографиями. Хороший пример!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Сергей Правдин сказал:

При этом после капитального ремонта рекуомендуем залить вторую ампулу, чтобы таких повреждений больше не возникало. Этого добится вполне реально. Т.к. изоморфный слой в разы прочнее исходного металла и так его повредить в штатной эксплуатации очень сложно.

Думал об этом и скорее всего так и сделаю . На каком пробеге после ремонта можно залить ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen На любом можно. Сразу даже лучше, чтобы обкатка прошла быстро.

Но если Вам будет интересно еще потестировать наш продукт и оставить еще отзыв, то для сравнения можно обработать позже.

Если надумаете еще и КПП, мосты, редуктор обработать то в купе очень результат Вас порадует. С меня огромная скидка, напишите в личку если готовы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

На любом можно. Сразу даже лучше, чтобы обкатка прошла быстро.

Тогда в ближайшее время и обработаю двигатель . 

 

53 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

Но если Вам будет интересно еще потестировать наш продукт и оставить еще отзыв, то для сравнения можно обработать позже.

Если надумаете еще и КПП, мосты, редуктор обработать то в купе очень результат Вас порадует. С меня огромная скидка, напишите в личку если готовы.

Спасибо за предложение , но пока не получится , да и обрабатывать кроме движка и кпп больше нечего . Кстати вопрос на будущее , в кпп стоит блокировка , с ней можно применять продукт ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Wirtgen 

5 минут назад, Wirtgen сказал:

Кстати вопрос на будущее , в кпп стоит блокировка , с ней можно применять продукт ?

 

Можно. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...