Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Сергей Правдин

Восстановление работы 3 цилиндров с помощью РВС-ИПИ

Recommended Posts

В конце 2017 года познакомился с представителем научного сообщества, который рассказал о продукте РВС-ИПИ. Я долго времяни колебался, ведь он рассказал о таких свойствах и эффекте, что может только в сказке случшится. 

Я начал искать информацию с интернете и наткнулся на компанию Маджерик, но как оказалось она незаконно использовала товарный знак и она не имеет ничего общего с РВС-ИПИ.

Т.к. продукт новый информации о нем еще в интернете практически нет, только сайт производителя Святогор-НТ и Уральского инженерного центра, от куда и был мой знакомый представитель научного сообщества.

 

В общем решил попробовать, ведь я хреновый автолюбитель и за машиной практически не следил. Приехал в автосервис и решил снять видео для блога с обзором. И тут стало очень стыдно. Оказалось, что я несколько месяцев ездил практически без масла и загубил свой мотор. В итоге произвели замену масла и через некоторое время решил залить себе Ревитализант РВС-ИПИ.

 

Перед испытанием произвели замер компрессии и сняли показания пневмотестера:

1 цилиндр - 12.
2 цилиндр - 9.
3 цилиндр - 7,5
4 цилиндр - 4,5
 

После обработки я проехал где то 2 недели и вот что в итоге получилось:

Компрессия двигателя выросла до нормальных значений: 
1 цилиндр - 14.
2 цилиндр - 14.
3 цилиндр - 14.
4 цилиндр - 14.

 

Весь процесс снимал на камеру, получилось 2 части видео. 

Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=cc07eNT9RfE

Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=iVb4KloCFj0

 

Результатом очень доволен, в видео оставил свой отзыв.

 

Что мне понравилось в отличии от других модификаторов трения: то что нужно один раз обработать автомобиль и всё. Процесс износа на трущихся поверхностях больше не будет происходить.

 

Знаю, что сейчас появится много скептиков в комментариях. Всем предлагаю на практике попробовать, а потом делать выводы. Если кто-то из Свердловской области, могу пригласить к себе в автосервис и продемонстрировать на практике работу РВС-ИПИ. Т.е мы обработаем Ваш автомобиль и снимем видео кейс.

Если что меня можно найти Вокнтакте: https://vk.com/istin

 

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

В конце 2017 года познакомился с представителем научного сообщества, который рассказал о продукте РВС-ИПИ. Я долго времяни колебался, ведь он рассказал о таких свойствах и эффекте, что может только в сказке случшится. 

Я начал искать информацию с интернете и наткнулся на компанию Маджерик, но как оказалось она незаконно использовала товарный знак и она не имеет ничего общего с РВС-ИПИ.

Т.к. продукт новый информации о нем еще в интернете практически нет, только сайт производителя Святогор-НТ и Уральского инженерного центра, от куда и был мой знакомый представитель научного сообщества.

 

В общем решил попробовать, ведь я хреновый автолюбитель и за машиной практически не следил. Приехал в автосервис и решил снять видео для блога с обзором. И тут стало очень стыдно. Оказалось, что я несколько месяцев ездил практически без масла и загубил свой мотор. В итоге произвели замену масла и через некоторое время решил залить себе Ревитализант РВС-ИПИ.

 

Перед испытанием произвели замер компрессии и сняли показания пневмотестера:

1 цилиндр - 12.
2 цилиндр - 9.
3 цилиндр - 7,5
4 цилиндр - 4,5
 

После обработки я проехал где то 2 недели и вот что в итоге получилось:

Компрессия двигателя выросла до нормальных значений: 
1 цилиндр - 14.
2 цилиндр - 14.
3 цилиндр - 14.
4 цилиндр - 14.

 

Весь процесс снимал на камеру, получилось 2 части видео. 

Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=cc07eNT9RfE

Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=iVb4KloCFj0

 

Результатом очень доволен, в видео оставил свой отзыв.

 

Что мне понравилось в отличии от других модификаторов трения: то что нужно один раз обработать автомобиль и всё. Процесс износа на трущихся поверхностях больше не будет происходить.

 

Знаю, что сейчас появится много скептиков в комментариях. Всем предлагаю на практике попробовать, а потом делать выводы. Если кто-то из Свердловской области, могу пригласить к себе в автосервис и продемонстрировать на практике работу РВС-ИПИ. Т.е мы обработаем Ваш автомобиль и снимем видео кейс.

Если что меня можно найти Вокнтакте: https://vk.com/istin

 

 

 

 

в начале вы "хреновый автолюбитель", а в конце "к себе" в сервис зовёте...

Share this post


Link to post
Share on other sites

dydezzz Ну я же не сам занимаюсь в сервисе, у меня автосервис у друга где мы и проводили и проводим эксперементы. Все просто, не нужно искать подвоха, там где его нет)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вросмотрел я ваш видос (с мобилы, правда) до обработки ...

:DD

Кто придумал так обмануть зрителей посредством пневмотестера ?!

Либо вы, либо, пардон, вас ...

 

И где видос с третим и четвёртым цилиндами ..?

Правда, я скажу, что при таком обращении с приспособой - замеры будут идеальные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Нитро сказал:

Вросмотрел я ваш видос (с мобилы, правда) до обработки ...

:DD

Кто придумал так обмануть зрителей посредством пневмотестера ?!

Либо вы, либо, пардон, вас ...

 

И где видос с третим и четвёртым цилиндами ..?

Правда, я скажу, что при таком обращении с приспособой - замеры будут идеальные.

Снимал видео я первый раз, монтировал тоже, я не профессионал в видео съемки, это все таки любительская.

Если у Вас возникают вопросы, можете подписаться на канал ютуб и там будут выкладываться ролики с другими машинами. Вообще открыты для Всех, готовы пригласить любые автомобили и провести испытания. 

Я понимаю, скептицизм, пока сам не попробовал тоже думал что за приблуда. 

Но когда пообщался с учеными разработчиками и наглядно увидел результаты не только на автомобилях, это заставило разобраться.

Если хотите тоже снять видео на своем примере и показать, что и как буду очень рад, пишите в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще, подскажите пожалуйста, кто авторитетный человек, который бы мог провести тестирование продукции.

Чтобы человек пользовался авторитетом у автолюбителей?

 

Я не хочу ни чего кому то доказывать и расказывать с пеной у рта. Лучше провести несколько видео обзоров независимых и показать людям, что работает, а что нет.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам скажу одно: я пользую пневмотестер часто.

ОЧЕНЬ часто.

И в вашем видосе - простиие - наглядное нае*алово его применения.

Кто и что сюда припёр и с какой целью - не моя компетенция, но падение в 20% при давлении в 5 АТИ - этим не могут похвастать и цилиндры только что отреставрированные.

Алгоритм использования прибора не соблюдён абсолютно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сергей Правдин сказал:

Вообще, подскажите пожалуйста, кто авторитетный человек, который бы мог провести тестирование продукции.

Чтобы человек пользовался авторитетом у автолюбителей?

 

 

 

белководу отправляйте ) если он согласится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, dydezzz сказал:

белководу отправляйте ) если он согласится.

Спасибо, на днях посмотрю его обзоры, и предложу попробовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Сергей Правдин сказал:

 

 

Что мне понравилось в отличии от других модификаторов трения: то что нужно один раз обработать автомобиль и всё. Процесс износа на трущихся поверхностях больше не будет происходить.

 

 

 

 

 

 

Тут как в рекламе »Рафаэлло» - вместо тысячи слов одного анализа отработки (после обработки) с нулевым износом будет достаточно. 

Зы: можно не отвечать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Афтар, если ты не заинтересованное лицо, на кой хрен ты эту жижу на ойлклуб припер? Чтобы свой бложик на ютубе распиарить? Или потом эту чудо жижу впаривать под предлогом, что про нее и на ойлклубе пишут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skif_tlt Я пришел сюда рассказать о своем опыте и найти авторитетных людей по данной теме, кто смог бы тоже протестировать данный продукт и рассказать об этом.

Сюда же выкладывают свои эксперементы или я ошибся разделом?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще просто компрессию мерять - это слишком поверхностно. Обычная раскоксовка тоже может запросто выровнять компрессию. Ну и вообще такого рода присадки бесполезно тестировать, тк достоверно ни чего не понять и смысла выкладывать такого рода тесты тоже нет - очередным чудо-видео тут уже ни кого не возбудить ибо репутация ревитализантов как у "МММ".

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, prv21 сказал:

Ну вообще просто компрессию мерять - это слишком поверхностно. Обычная раскоксовка тоже может запросто выровнять компрессию. Ну и вообще такого рода присадки бесполезно тестировать, тк достоверно ни чего не понять и смысла выкладывать такого рода тесты тоже нет - очередным чудо-видео тут уже ни кого не возбудить ибо репутация ревитализантов как у "МММ".

Понятно, а как можно тогда проверить этот эффект и наглядно его продемонстрировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если без разбора мотора - по давлению масла до и после. А так как оценить действие такого рода препарата без разбора? Тут вон один товарищь на убитом моторе умудрялся ездить с нормальным давлением даже, тока масло поджирало, а когда разобрали мотор - прослезились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...