Перейти к публикации

Восстановление работы 3 цилиндров с помощью РВС-ИПИ


Рекомендованные сообщения

В конце 2017 года познакомился с представителем научного сообщества, который рассказал о продукте РВС-ИПИ. Я долго времяни колебался, ведь он рассказал о таких свойствах и эффекте, что может только в сказке случшится. 

Я начал искать информацию с интернете и наткнулся на компанию Маджерик, но как оказалось она незаконно использовала товарный знак и она не имеет ничего общего с РВС-ИПИ.

Т.к. продукт новый информации о нем еще в интернете практически нет, только сайт производителя Святогор-НТ и Уральского инженерного центра, от куда и был мой знакомый представитель научного сообщества.

 

В общем решил попробовать, ведь я хреновый автолюбитель и за машиной практически не следил. Приехал в автосервис и решил снять видео для блога с обзором. И тут стало очень стыдно. Оказалось, что я несколько месяцев ездил практически без масла и загубил свой мотор. В итоге произвели замену масла и через некоторое время решил залить себе Ревитализант РВС-ИПИ.

 

Перед испытанием произвели замер компрессии и сняли показания пневмотестера:

1 цилиндр - 12.
2 цилиндр - 9.
3 цилиндр - 7,5
4 цилиндр - 4,5
 

После обработки я проехал где то 2 недели и вот что в итоге получилось:

Компрессия двигателя выросла до нормальных значений: 
1 цилиндр - 14.
2 цилиндр - 14.
3 цилиндр - 14.
4 цилиндр - 14.

 

Весь процесс снимал на камеру, получилось 2 части видео. 

Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=cc07eNT9RfE

Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=iVb4KloCFj0

 

Результатом очень доволен, в видео оставил свой отзыв.

 

Что мне понравилось в отличии от других модификаторов трения: то что нужно один раз обработать автомобиль и всё. Процесс износа на трущихся поверхностях больше не будет происходить.

 

Знаю, что сейчас появится много скептиков в комментариях. Всем предлагаю на практике попробовать, а потом делать выводы. Если кто-то из Свердловской области, могу пригласить к себе в автосервис и продемонстрировать на практике работу РВС-ИПИ. Т.е мы обработаем Ваш автомобиль и снимем видео кейс.

Если что меня можно найти Вокнтакте: https://vk.com/istin

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
23 минуты назад, Сергей Правдин сказал:

В конце 2017 года познакомился с представителем научного сообщества, который рассказал о продукте РВС-ИПИ. Я долго времяни колебался, ведь он рассказал о таких свойствах и эффекте, что может только в сказке случшится. 

Я начал искать информацию с интернете и наткнулся на компанию Маджерик, но как оказалось она незаконно использовала товарный знак и она не имеет ничего общего с РВС-ИПИ.

Т.к. продукт новый информации о нем еще в интернете практически нет, только сайт производителя Святогор-НТ и Уральского инженерного центра, от куда и был мой знакомый представитель научного сообщества.

 

В общем решил попробовать, ведь я хреновый автолюбитель и за машиной практически не следил. Приехал в автосервис и решил снять видео для блога с обзором. И тут стало очень стыдно. Оказалось, что я несколько месяцев ездил практически без масла и загубил свой мотор. В итоге произвели замену масла и через некоторое время решил залить себе Ревитализант РВС-ИПИ.

 

Перед испытанием произвели замер компрессии и сняли показания пневмотестера:

1 цилиндр - 12.
2 цилиндр - 9.
3 цилиндр - 7,5
4 цилиндр - 4,5
 

После обработки я проехал где то 2 недели и вот что в итоге получилось:

Компрессия двигателя выросла до нормальных значений: 
1 цилиндр - 14.
2 цилиндр - 14.
3 цилиндр - 14.
4 цилиндр - 14.

 

Весь процесс снимал на камеру, получилось 2 части видео. 

Часть 1: https://www.youtube.com/watch?v=cc07eNT9RfE

Часть 2: https://www.youtube.com/watch?v=iVb4KloCFj0

 

Результатом очень доволен, в видео оставил свой отзыв.

 

Что мне понравилось в отличии от других модификаторов трения: то что нужно один раз обработать автомобиль и всё. Процесс износа на трущихся поверхностях больше не будет происходить.

 

Знаю, что сейчас появится много скептиков в комментариях. Всем предлагаю на практике попробовать, а потом делать выводы. Если кто-то из Свердловской области, могу пригласить к себе в автосервис и продемонстрировать на практике работу РВС-ИПИ. Т.е мы обработаем Ваш автомобиль и снимем видео кейс.

Если что меня можно найти Вокнтакте: https://vk.com/istin

 

 

 

 

в начале вы "хреновый автолюбитель", а в конце "к себе" в сервис зовёте...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dydezzz Ну я же не сам занимаюсь в сервисе, у меня автосервис у друга где мы и проводили и проводим эксперементы. Все просто, не нужно искать подвоха, там где его нет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вросмотрел я ваш видос (с мобилы, правда) до обработки ...

:DD

Кто придумал так обмануть зрителей посредством пневмотестера ?!

Либо вы, либо, пардон, вас ...

 

И где видос с третим и четвёртым цилиндами ..?

Правда, я скажу, что при таком обращении с приспособой - замеры будут идеальные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Нитро сказал:

Вросмотрел я ваш видос (с мобилы, правда) до обработки ...

:DD

Кто придумал так обмануть зрителей посредством пневмотестера ?!

Либо вы, либо, пардон, вас ...

 

И где видос с третим и четвёртым цилиндами ..?

Правда, я скажу, что при таком обращении с приспособой - замеры будут идеальные.

Снимал видео я первый раз, монтировал тоже, я не профессионал в видео съемки, это все таки любительская.

Если у Вас возникают вопросы, можете подписаться на канал ютуб и там будут выкладываться ролики с другими машинами. Вообще открыты для Всех, готовы пригласить любые автомобили и провести испытания. 

Я понимаю, скептицизм, пока сам не попробовал тоже думал что за приблуда. 

Но когда пообщался с учеными разработчиками и наглядно увидел результаты не только на автомобилях, это заставило разобраться.

Если хотите тоже снять видео на своем примере и показать, что и как буду очень рад, пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, подскажите пожалуйста, кто авторитетный человек, который бы мог провести тестирование продукции.

Чтобы человек пользовался авторитетом у автолюбителей?

 

Я не хочу ни чего кому то доказывать и расказывать с пеной у рта. Лучше провести несколько видео обзоров независимых и показать людям, что работает, а что нет.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вам скажу одно: я пользую пневмотестер часто.

ОЧЕНЬ часто.

И в вашем видосе - простиие - наглядное нае*алово его применения.

Кто и что сюда припёр и с какой целью - не моя компетенция, но падение в 20% при давлении в 5 АТИ - этим не могут похвастать и цилиндры только что отреставрированные.

Алгоритм использования прибора не соблюдён абсолютно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Сергей Правдин сказал:

Вообще, подскажите пожалуйста, кто авторитетный человек, который бы мог провести тестирование продукции.

Чтобы человек пользовался авторитетом у автолюбителей?

 

 

 

белководу отправляйте ) если он согласится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dydezzz сказал:

белководу отправляйте ) если он согласится.

Спасибо, на днях посмотрю его обзоры, и предложу попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Сергей Правдин сказал:

 

 

Что мне понравилось в отличии от других модификаторов трения: то что нужно один раз обработать автомобиль и всё. Процесс износа на трущихся поверхностях больше не будет происходить.

 

 

 

 

 

 

Тут как в рекламе »Рафаэлло» - вместо тысячи слов одного анализа отработки (после обработки) с нулевым износом будет достаточно. 

Зы: можно не отвечать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афтар, если ты не заинтересованное лицо, на кой хрен ты эту жижу на ойлклуб припер? Чтобы свой бложик на ютубе распиарить? Или потом эту чудо жижу впаривать под предлогом, что про нее и на ойлклубе пишут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Skif_tlt Я пришел сюда рассказать о своем опыте и найти авторитетных людей по данной теме, кто смог бы тоже протестировать данный продукт и рассказать об этом.

Сюда же выкладывают свои эксперементы или я ошибся разделом?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще просто компрессию мерять - это слишком поверхностно. Обычная раскоксовка тоже может запросто выровнять компрессию. Ну и вообще такого рода присадки бесполезно тестировать, тк достоверно ни чего не понять и смысла выкладывать такого рода тесты тоже нет - очередным чудо-видео тут уже ни кого не возбудить ибо репутация ревитализантов как у "МММ".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, prv21 сказал:

Ну вообще просто компрессию мерять - это слишком поверхностно. Обычная раскоксовка тоже может запросто выровнять компрессию. Ну и вообще такого рода присадки бесполезно тестировать, тк достоверно ни чего не понять и смысла выкладывать такого рода тесты тоже нет - очередным чудо-видео тут уже ни кого не возбудить ибо репутация ревитализантов как у "МММ".

Понятно, а как можно тогда проверить этот эффект и наглядно его продемонстрировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если без разбора мотора - по давлению масла до и после. А так как оценить действие такого рода препарата без разбора? Тут вон один товарищь на убитом моторе умудрялся ездить с нормальным давлением даже, тока масло поджирало, а когда разобрали мотор - прослезились.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...