Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
ModeratorSigma

Wolf Officialtech 5W-30 С4 (C4-12, MB: 226.51, MB: 229.51, RN 0720)

Recommended Posts

Wolf Officialtech 5W-30 С4

65608_1_200.png

Спецификации:  ACEA: C4-12, MB: 226.51, MB: 229.51, RENAULT: Approval RN 0720

 

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, специально созданный для обеспечения исключительной защиты систем дополнительной очистки выхлопных газов двигателей Renault.

 

Применение: Бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей с турбонаддувом или без него, оснащенные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором TWC (Three-Way Catalyst).

 

Техническая документация: tds_65608_wol_ru_ru_20160706120604_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8308314 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 1L

8308413 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 4L

8308512 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 5L

8318474 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 20L

8318672 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 60 L

8318771 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 205 L

8318870 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 1000 L

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Техническая документация: tds - почитал, появились вопросы к людям, которые разбираются.

1. Малозольник, всего Сульфатная зола ASTM D874 Mass % 0.5

2. Щёлочность добились при этом B.N. (методика с использованием HCLO4) ASTM D2896 mg KOH/g 7.2

Я редко встречал такие достойные хар-ки.

Подскажите пожалуйста, почему нет одобрения VW, GM, BMесли даже в худших маслах они присутствуют?

Здесь одобрения только по MB и RENAULT. 

Возможно ли применение в ВАГ моторах? У меня SKODA SUPERB (3U4) 1.9 TDI  двиг. AWX 130 л.с. рекомендовано малозольники VW 504.00/507.00

Спасибо, если кто подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

??? нет никто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, bam.schu7 сказал:

??? нет никто?

Земляк, ты бы лучше почитал про 504/507 и RNT 650. С4 такое не выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 04.03.2019 в 16:44, RUSNAC сказал:

Земляк, ты бы лучше почитал про и RNT 650. С4 такое не выдержит.

Да я почитал про 504/507. вывод мотористов - экологическая жидкая вода, двигатели живут 100-150 т.км.

В общем в этом объёме противоречивой информации большинству разобраться очень сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, bam.schu7 сказал:

Да я почитал про 504/507. вывод мотористов - экологическая жидкая вода, двигатели живут 100-150 т.км.

В общем в этом объёме противоречивой информации большинству разобраться очень сложно.

Каких мотористов? Которые на 412-х москвичах образования получали?! ))))))))

С4 не жиже чем С3 или А3/В3, А3/В4. У всех требование к HTHS >= 3.5.

То что пакет ограничен, ввиду экологии, это да. А когда режут пакет то растёт требования к базе!

Как показывают анализы "экологичных" масел (С4-х правда мало), износ не выше чем на полнозольниках. Для современных ДВС это масло и разрабатывалось. В старые да - полнозольник ONLY.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы не могли бы дать простые и конкретные ответы по вопросам, которые я задавал в первом посте?

Просто на все вопросы. Спасибо.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.02.2019 в 07:07, bam.schu7 сказал:

Подскажите пожалуйста, почему нет одобрения VW, GM, BMесли даже в худших маслах они присутствуют?

Здесь одобрения только по MB и RENAULT. 

Возможно ли применение в ВАГ моторах?

Оно заточено под последние двигатели Рено. И имеет только одобрение RN 0720, всё остальное только соответствие.

Его нельзя использовать в ВАГ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.03.2019 в 04:46, RUSNAC сказал:

Оно заточено под последние двигатели Рено. И имеет только одобрение RN 0720, всё остальное только соответствие.

 

 Требования у VAG более жесткие?

 

В свежей инструкции к дизельному Рено вообще написано - пользуйте С3. Про RN0720 даже не упомянули. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Geodezer сказал:

 

 Требования у VAG более жесткие?

 

В свежей инструкции к дизельному Рено вообще написано - пользуйте С3. Про RN0720 даже не упомянули. 

У ВАГа требования "свои". Раз своя методичка к конструированию ДВС, то и к маслу свои нужды. Зазоры, каналы, температурный режим и катализаторы... короче кто во что горазд. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег от 5 тыс до  7.5 тыс. максимум, на норм. фирменном (даже бюджетном) масле - и поф, кто, и в куда гаразд!

аралы, зики, мабайлы1 и т.д отдыхают со своими регламентированными 15-20 тыс.

п.с. сори, коллеги, но какой идиот может на своей машине ездить 20к км. до замены, и хвалить масло, я ума не приложу... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.09.2019 в 15:20, RUSNAC сказал:

У ВАГа требования "свои". Раз своя методичка к конструированию ДВС, то и к маслу свои нужды. Зазоры, каналы, температурный режим и катализаторы... короче кто во что горазд. 

+ & +

Это тоже надо учитывать.  Много отличных масел производители не  "Approval" для своих двигателей, хотя другие только их и рекомендуют, даже с более требовательными ТХ.

Edited by bam.schu7

Share this post


Link to post
Share on other sites

ACEA C4 RN072 можно лить везде где положен А3/В4 или С3, ну и С4. Все допуски производителей в сад. А хотите супер-пупер масло для двигателей под А3/В4 или С3, то берете любой RN0720 и бахаете в него Ceratec от LiquiMoly и получите зверь на качественной основе и с хорошим пакетом присадок, в итоге такой микс будет держать двигатели более чистым (меньше отложений). И DPF служит дольше, так как RN0720 это золы менее 0.5, а с Ceratec получится точно <0.7 . И угарают они поменьше, как показывает практика, так как база покачественнее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

M4RAY А как вы пришли к такому выводу? Теория, практика ..... анализы отработанных масел ....?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

M4RAY А как вы пришли к такому выводу? Теория, практика ..... анализы отработанных масел ....?

Теория, логика + практика. Штудирование вашего же форума, кстати спасибо за его существование, еще смотрю datasheets :-) Но есть одно но, важное но, нужно хорошее топливо для ACEA C4 RN0720

 

На счет тестов отработок, я к ним немного с сомнением отношусь, больно неточно и подходит больше к анализам "резерва" самого масла, утечек антифриза, мониторинга времени замены масла..., а вот судить о эффективности самих масел для, сравнения нескольких марок масел между собой именно на защиту двигателя, ну такооое. Ооочень примерное и неточное дело и нужна очень, очень большая база данных, для выведения среднестатистических и аналитических данных, сведение их в таблицы и.т.п. Вы пытаетесь тут собрать такую базу и это похвально, но нужно больше данных. Намного больше.

 

Пора бы вам свои масла начать выпускать уже. На заказ так сказать, с заводов или присадки. По типу, купите из переченя масел ACEA C4 и залейте вот такую вот присадку (проведите анализы получившегося)... А в присадку же эстеры, органический молибден и бор ну и еще чегонибуть . Тема 100% зайдет. :-)

Edited by M4RAY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...