Перейти к публикации

Wolf Officialtech 5W-30 С4 (C4-12, MB: 226.51, MB: 229.51, RN 0720)


Рекомендованные сообщения

Wolf Officialtech 5W-30 С4

65608_1_200.png

Спецификации:  ACEA: C4-12, MB: 226.51, MB: 229.51, RENAULT: Approval RN 0720

 

Описание: Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, специально созданный для обеспечения исключительной защиты систем дополнительной очистки выхлопных газов двигателей Renault.

 

Применение: Бензиновые и дизельные двигатели легковых автомобилей с турбонаддувом или без него, оснащенные сажевым фильтром и каталитическим нейтрализатором TWC (Three-Way Catalyst).

 

Техническая документация: 

tds_65608_wol_ru_ru_20160706120604_lr.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
8308314 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 1L

8308413 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 4L

8308512 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 5L

8318474 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 20L

8318672 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 60 L

8318771 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 205 L

8318870 - Wolf Officialtech 5W-30 С4 1000 L

 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Wolf Officialtech 5W-30 С4 отработка на Лада Веста после 8500 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Техническая документация: tds - почитал, появились вопросы к людям, которые разбираются.

1. Малозольник, всего Сульфатная зола ASTM D874 Mass % 0.5

2. Щёлочность добились при этом B.N. (методика с использованием HCLO4) ASTM D2896 mg KOH/g 7.2

Я редко встречал такие достойные хар-ки.

Подскажите пожалуйста, почему нет одобрения VW, GM, BMесли даже в худших маслах они присутствуют?

Здесь одобрения только по MB и RENAULT. 

Возможно ли применение в ВАГ моторах? У меня SKODA SUPERB (3U4) 1.9 TDI  двиг. AWX 130 л.с. рекомендовано малозольники VW 504.00/507.00

Спасибо, если кто подскажет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, bam.schu7 сказал:

??? нет никто?

Земляк, ты бы лучше почитал про 504/507 и RNT 650. С4 такое не выдержит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.03.2019 в 16:44, RUSNAC сказал:

Земляк, ты бы лучше почитал про и RNT 650. С4 такое не выдержит.

Да я почитал про 504/507. вывод мотористов - экологическая жидкая вода, двигатели живут 100-150 т.км.

В общем в этом объёме противоречивой информации большинству разобраться очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, bam.schu7 сказал:

Да я почитал про 504/507. вывод мотористов - экологическая жидкая вода, двигатели живут 100-150 т.км.

В общем в этом объёме противоречивой информации большинству разобраться очень сложно.

Каких мотористов? Которые на 412-х москвичах образования получали?! ))))))))

С4 не жиже чем С3 или А3/В3, А3/В4. У всех требование к HTHS >= 3.5.

То что пакет ограничен, ввиду экологии, это да. А когда режут пакет то растёт требования к базе!

Как показывают анализы "экологичных" масел (С4-х правда мало), износ не выше чем на полнозольниках. Для современных ДВС это масло и разрабатывалось. В старые да - полнозольник ONLY.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не могли бы дать простые и конкретные ответы по вопросам, которые я задавал в первом посте?

Просто на все вопросы. Спасибо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.02.2019 в 07:07, bam.schu7 сказал:

Подскажите пожалуйста, почему нет одобрения VW, GM, BMесли даже в худших маслах они присутствуют?

Здесь одобрения только по MB и RENAULT. 

Возможно ли применение в ВАГ моторах?

Оно заточено под последние двигатели Рено. И имеет только одобрение RN 0720, всё остальное только соответствие.

Его нельзя использовать в ВАГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2019 в 04:46, RUSNAC сказал:

Оно заточено под последние двигатели Рено. И имеет только одобрение RN 0720, всё остальное только соответствие.

 

 Требования у VAG более жесткие?

 

В свежей инструкции к дизельному Рено вообще написано - пользуйте С3. Про RN0720 даже не упомянули. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Geodezer сказал:

 

 Требования у VAG более жесткие?

 

В свежей инструкции к дизельному Рено вообще написано - пользуйте С3. Про RN0720 даже не упомянули. 

У ВАГа требования "свои". Раз своя методичка к конструированию ДВС, то и к маслу свои нужды. Зазоры, каналы, температурный режим и катализаторы... короче кто во что горазд. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег от 5 тыс до  7.5 тыс. максимум, на норм. фирменном (даже бюджетном) масле - и поф, кто, и в куда гаразд!

аралы, зики, мабайлы1 и т.д отдыхают со своими регламентированными 15-20 тыс.

п.с. сори, коллеги, но какой идиот может на своей машине ездить 20к км. до замены, и хвалить масло, я ума не приложу... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.09.2019 в 15:20, RUSNAC сказал:

У ВАГа требования "свои". Раз своя методичка к конструированию ДВС, то и к маслу свои нужды. Зазоры, каналы, температурный режим и катализаторы... короче кто во что горазд. 

+ & +

Это тоже надо учитывать.  Много отличных масел производители не  "Approval" для своих двигателей, хотя другие только их и рекомендуют, даже с более требовательными ТХ.

Изменено пользователем bam.schu7
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ACEA C4 RN072 можно лить везде где положен А3/В4 или С3, ну и С4. Все допуски производителей в сад. А хотите супер-пупер масло для двигателей под А3/В4 или С3, то берете любой RN0720 и бахаете в него Ceratec от LiquiMoly и получите зверь на качественной основе и с хорошим пакетом присадок, в итоге такой микс будет держать двигатели более чистым (меньше отложений). И DPF служит дольше, так как RN0720 это золы менее 0.5, а с Ceratec получится точно <0.7 . И угарают они поменьше, как показывает практика, так как база покачественнее. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

M4RAY А как вы пришли к такому выводу? Теория, практика ..... анализы отработанных масел ....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ModeratorSigma сказал:

M4RAY А как вы пришли к такому выводу? Теория, практика ..... анализы отработанных масел ....?

Теория, логика + практика. Штудирование вашего же форума, кстати спасибо за его существование, еще смотрю datasheets :-) Но есть одно но, важное но, нужно хорошее топливо для ACEA C4 RN0720

 

На счет тестов отработок, я к ним немного с сомнением отношусь, больно неточно и подходит больше к анализам "резерва" самого масла, утечек антифриза, мониторинга времени замены масла..., а вот судить о эффективности самих масел для, сравнения нескольких марок масел между собой именно на защиту двигателя, ну такооое. Ооочень примерное и неточное дело и нужна очень, очень большая база данных, для выведения среднестатистических и аналитических данных, сведение их в таблицы и.т.п. Вы пытаетесь тут собрать такую базу и это похвально, но нужно больше данных. Намного больше.

 

Пора бы вам свои масла начать выпускать уже. На заказ так сказать, с заводов или присадки. По типу, купите из переченя масел ACEA C4 и залейте вот такую вот присадку (проведите анализы получившегося)... А в присадку же эстеры, органический молибден и бор ну и еще чегонибуть . Тема 100% зайдет. :-)

Изменено пользователем M4RAY
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...