Перейти к публикации

Масло для 2AZ-FE с большим пробегом


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане, подскажите новичку какое масло необходимо 2AZ-FE 2002г.с пробегом более 300тыс?Я имею ввиду вязкость при 100°С,чтобы создать необходимый клин масла с учётом износа поршневой,если у нового двигателя допуск 10,5 сантистоксов при ста градусах у оригинального масла и без ущерба для прокачки по системе и vvt-i? К примеру 14 сантистоксов при 100°С не густовато будет для прокачки по системе?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, SHGS сказал:

breakerr4л на замену мало будет.

 

 

Скрытый текст

Был авто с таким двигателем, 4 литра ровно заливал, уровень чуть ниже макс. отметки был

 

Изменено пользователем alex8375
Ссылка на сообщение

alex8375 

5 часов назад, alex8375 сказал:
  Показать содержимое

Был авто с таким двигателем, 4 литра ровно заливал, уровень чуть ниже макс. отметки был

 

Да, вы правы, но учитывая и так малый объем масла я всегда старался держать уровень ближе к максимуму, в 5л таре оставалось как раз около 0.6л удобно если есть расход масла.

Ссылка на сообщение

Парни, привет. 

Подниму темку...:clapping:

авто: Toyota Estima HYBRID 2010г.

двигатель: 2AZ-FXE  пробег почти 350 т.км.

Я один хозяин в РФ с 2013г. куплен с аукциона Японии.

Пробеги в основном 30% город сред. 30 км\час + 50% загород сред. 60 км\час + 20% трасса сред. 120 км\час.

масло кушает (сейчас S-Oil 0W30 SP) примерно 500 мл. на 5`000 км. 

до этого было тоже S-Oil но 5W30 его кушал движок охотнее примерно 800 мл. на 5`000 км.

Вопрос в следующем: стоит ли в пожилой мотор с пробегом лить жидкое масло - 0w30 SP ILSAC или же всё таки баловать его более жирными вариантами 5w30 SP ILSAC?

по составу масла очень схожи (см. картинки), ну кроме вязкости. Само масло s-Oil меня устраивает в плане цена\качество.

Везде пишут - в гибриды лить только 0-20 или 5-20, т.е. жидкую жижку, НО НИГДЕ не нашёл подтверждения, что это нужно делать для продления ресурса двигателя, что это для ДВС будет лучше, а везде (если сделать перевод с японского) это масло с низкой вязкостью (0-20 \ 5-20) рекомендуют как более ЭКОНОМИЧНОЕ (читай экологичное), а для мотора оно надо?:unknown:

Я до этого катался всегда на 5-30 (ПероКанаде в основном, потом были КИКС и ЗИК) и все они хуже по стойкости к угару, чем С-Ойл. Но вот залив 0-30 (решил таки попробовать более вязкое из-за этих самых коробчатых колец...поддался на пропаганду:Cherna-facepalm:) вроде как стало тише работать и кушать меньше, НО (всегда, ска, есть но) заглянув эндоскопом в очередной раз в ЦПГ узрел не большие риски на стенках по ходу поршня и подтёки масла по стенкам :shok:(хон ещё есть, не жирный, но есть), которых раньше не было...вот думаю не от жидкого ли это масла или уже просто от пробега внушительного? Хотя кушает меньше...тарахтит тише (кажись).

Компрессия по цилиндрам около 11,5 бар. Пневмотест по цилиндрам показал утечки 4-5% кроме одного 15%...хотя эндоскопом норм и компрессия норм...хз..

 

Вот уже который день ломаю голову :dash1:= на лето (а у нас жаряра стоит +30) масло 5-30 или всё таки остаться на 0-30 круглогодично.

 

И второй вопрос:mail1: (раз уж сюда зашёл) - хочу присадку в масло добавить ради здоровья и долговечности моторчика. Выбор стоит между: 

* ФОРУМ.  Я его как-то лил один раз. Особо не заметил "прихода", но видимо надо чаще. Знакомый таксует на межгороде  имея парк машин (6 штук и все японцы) во все льёт Форум. Пробеги на его авто по 30 т.км. за МЕСЯЦ. Общие пробеги до контрактных движков по 500-600т.км. Вот он мне советует Форум.

* ВАЛЕНА.  Много положительных отзывов, но чего ещё больше это агрессивной, массированной рекламы и отзывов на страничках производителя на Д2 или на Ютубе. И все как под копирку....настораживает однако. Хотя знакомые лили, говорят типа "не сцы в трусцы - лей!" Но чот я очкую, Славик :blush:

* RESURS от ВМП. Даже уже купил тюбик с Resurs SUPER, дабы побаловать движок молибденом и цинком, которых в тюбике на 4 литра масла получится ZDDP диалкилдитиофосфат цинка = 300ppm \ MoDTP дитиофосфат молибдена = 250ppm.  И мне кажется это чот многовасто и можно "Машу каслом испортить" или я ошибаюсь? А может этот тюбик разделить на 2 или 3 раза на 4 литра масла и дозировано добавлять с каждой новой заливкой? Просто я этот тюбик уже купил :pardon: и теперь не знаю как быть 

* вот тут ещё прочёл про РВС-ИПИ (хз что за зверь) 

* Ваш вариант чего пробовали и можете посоветовать как волшебную пилюлю пожилому моторчику :Rulezz_alcoman2:

 

Всем спасибо заранее! :hi:

 

S-Oil сравнение.jpg

IMG_20250618_155112.jpg

IMG_20250618_155047.jpg

Эндоскопия 1 цилиндр.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Джоба сказал:

* вот тут ещё прочёл про РВС-ИПИ (хз что за зверь) 

:good2:Если прочитали тему на этом ресурсе, почему "хз что за зверь"??? Вроде там все расписано, с отзывами и тестами, даже измерениями компрессии.

Или АрмАктив. Выбор за вами.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Джоба сказал:

Вопрос в следующем: стоит ли в пожилой мотор с пробегом лить жидкое масло - 0w30 SP ILSAC или же всё таки баловать его более жирными вариантами 5w30 SP ILSAC?

А ниче, что вязкость при 100 у них отличается всего на 0,5 сантистокса, вы серьезно считаете, что мотор заметит эту разницу? Если Да, залейте 5w40А3, вот где самый жир-то!:D

 

11 часов назад, Джоба сказал:

Везде пишут - в гибриды лить только 0-20 или 5-20, т.е. жидкую жижку, НО НИГДЕ не нашёл подтверждения, что это нужно делать для продления ресурса двигателя, что это для ДВС будет лучше,

Вашей зимой точно 0/20 было бы лучше., как раз для продления ресурса двигателя. Впрочем, если вы считаете, что при  запуске -25 и ниже более густое масло продлит ресурс, то не буду с вами спорить. Кстати, вы же раскокосовку вроде делали? Закоксованные от перепробегов и густой минералки 2-й группы кольца что, то же продляют ресурс? А чем жиже масло, тем менее оно склонно к закокосовыванию колец, при прочих равных. Но если захотеть, можно и на 0W8 кольца засадить. Глянул историю ваших сообщений- вам еще 9 лет назад советовали 0/20 , хотя бы на зиму, но вы этих советчиков вежливо послали. И что в итоге? Поэтому давать дальнейшие советы считаю бессмысленным делом.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Джоба сказал:

HYBRID 2010г.

двигатель: 2AZ-FXE  пробег почти 350 т.км.

Я один хозяин в РФ с 2013г. куплен с аукциона Японии.

Пробеги в основном 30% город сред. 30 км\час + 50% загород сред. 60 км\час + 20% трасса сред. 120 км\час.

масло кушает (сейчас S-Oil 0W30 SP) примерно 500 мл. на 5`000 км. 

до этого было тоже S-Oil но 5W30 его кушал движок охотнее примерно 800 мл. на 5`000 км.

В гибрид тем более, зима 0-20, лето 5-20, может тогда и не было бы такого расхода масла. А сейчас уже не факт, что лучше будет.....ещё и эти кольца проблемные.

11 часов назад, Джоба сказал:

лить жидкое масло - 0w30 SP ILSAC или же всё таки баловать его более жирными вариантами 5w30 SP ILSAC?

по составу масла очень схожи (см. картинки), ну кроме вязкости.

они по сути  одинаковые, в том числе и по "рабочей вязкости".....

11 часов назад, Джоба сказал:

то масло с низкой вязкостью (0-20 \ 5-20) рекомендуют как более ЭКОНОМИЧНОЕ (читай экологичное), а для мотора оно надо?

Его рекомендуют как основное.(производитель наверное лучше знает). Экономичное - это не читай экологичное.

11 часов назад, Джоба сказал:

Но вот залив 0-30 (решил таки попробовать более вязкое из-за этих самых коробчатых колец

скорее и возможно это был не правильный ход....(+ к этим кольцам, которые сами есть проблема, решается вроде заменой на кольца маслосъемные, наборные от предыдущего выпуска, 30-ой камрюхи).

Изменено пользователем biguxa
Ссылка на сообщение
25 минут назад, biguxa сказал:

В гибрид тем более, зима 0-20, лето 5-20, может тогда и не было бы такого расхода масла.

biguxa классика жанра. 9 лет назад все это ему советовали, но он залил один раз 20-ку, оно оказалось неудачным+ внимательное прислушивание к шуму мотора, далее вывод, что все 20-ки такие, шумные и угорающие, ну и имеем  в итоге то, что имеем.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
1 час назад, skorp777 сказал:

классика жанра. 9 лет назад все это ему советовали.............ну и имеем  в итоге то, что имеем.

ну да точно, нашёл почитал.....изначально была тенденция на  погуще.... ну про боржоми не буду.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, skorp777 сказал:

А ниче, что вязкость при 100 у них отличается всего на 0,5 сантистокса, вы серьезно считаете, что мотор заметит эту разницу? Если Да, залейте 5w40А3, вот где самый жир-то!:D

 

Вашей зимой точно 0/20 было бы лучше., как раз для продления ресурса двигателя. Впрочем, если вы считаете, что при  запуске -25 и ниже более густое масло продлит ресурс, то не буду с вами спорить. Кстати, вы же раскокосовку вроде делали? Закоксованные от перепробегов и густой минералки 2-й группы кольца что, то же продляют ресурс? А чем жиже масло, тем менее оно склонно к закокосовыванию колец, при прочих равных. Но если захотеть, можно и на 0W8 кольца засадить. Глянул историю ваших сообщений- вам еще 9 лет назад советовали 0/20 , хотя бы на зиму, но вы этих советчиков вежливо послали. И что в итоге? Поэтому давать дальнейшие советы считаю бессмысленным делом.

Да мне хочется понять откуда эта рекомендация - лить в гибрид именно 0-20? Ну вот честно! Книгу японскую смотрю по моей Эстиме - там от 0-20  до 10-30 (см. картинку скрин из книжки) А потом все видят выделенную вязкость 0-20 (как на картинке) и думают - "ну вот же! Надо лить что Тойота выделила как приоритетное"....так? Ок. Смотрим перевод (что наверное никому в голову не приходит) и видим 

0w20 - это наиболее ЭКОНОМИЧНОЕ масло, которое заливается в НОВЫЙ (Карл!:Cherna-facepalm:) автомобиль.

ничего касаемо РЕКОМЕНДАЦИИ лить жидкое масло я не нашёл. :unknown: Мой же авто ни в 13 году ни тем более сейчас назвать новым язык не поворачивается. 

Ну или просто так повелось, маркетологи пустили такую фичу и все подхватили, что типа жидкое для гибридов лучше? Типа кольца, экономия и прочее...НЕТ такой рекомендации! Ну не нашёл я её! Есть только упоминание о экономичности жидкого масла (оно и понятно)

Если есть конкретная ссылка, что именно 0-20 рекомендует та же Тойота для гибридов ради ресурса двигателя или типа того, то я буду благодарен!

давеча ссылку скидывали на басурманском языке со списком двс и масел к нему. Ну так переведите заголовок :mocking:

Я не против жидкого масла, отнюдь! Я вон даже залил 0-30 в движок. Но есть желание понять откуда ноги растут у этой "рекомендации производителя" 

Я думал вы более обосновано мне дураку расскажите откуда такая инфа и почему жидкое лучше густого. Куча людей на 30-х катают на 2АЗ и ничо...кайфуют. Я даже знаю, что на редкость 40-ки заливают в движку...

 

масло в Эстиму допуски.jpg

масло в Эстиму допуски ПЕРЕВОД.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, biguxa сказал:

В гибрид тем более, зима 0-20, лето 5-20, может тогда и не было бы такого расхода масла. А сейчас уже не факт, что лучше будет.....ещё и эти кольца проблемные.

они по сути  одинаковые, в том числе и по "рабочей вязкости".....

Его рекомендуют как основное.(производитель наверное лучше знает). Экономичное - это не читай экологичное.

скорее и возможно это был не правильный ход....(+ к этим кольцам, которые сами есть проблема, решается вроде заменой на кольца маслосъемные, наборные от предыдущего выпуска, 30-ой камрюхи).

ссылка есть на рекомендацию от производителя? :)

Ссылка на сообщение

Джоба с вашими убеждениями - только 5W40 A3. Никаких ликбезов вести не собираюсь, ибо вы читаете только свои посты.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, skorp777 сказал:

:good2:Если прочитали тему на этом ресурсе, почему "хз что за зверь"??? Вроде там все расписано, с отзывами и тестами, даже измерениями компрессии.

Или АрмАктив. Выбор за вами.

ок. Спасибо. Уже почитал 

Я так понимаю оба эти состава примерно одинаковые по воздействию \ эффекту? 

Вот Вы бы что взяли? :blush:

И я так понял, что перед этими составами нужно сделать расокосовку, дабы не лепить это средство на "грязь"...да оно и не "приклеется" наверное... :sarcastic:

А потом уже сверху можно чем-то более лёгким, типа Валены, Форума и т.п.?

Чистить движок буду - масло, ДМСО закупил. Жду время и когда Муза посетит на сей поступок :biggrin: 

Изменено пользователем Джоба
Ссылка на сообщение
6 минут назад, skorp777 сказал:

Джоба с вашими убеждениями - только 5W40 A3. Никаких ликбезов вести не собираюсь, ибо вы читаете только свои посты.

да не надо ликбеза...сори если вдруг обидел :hi: но мне понять хочется. И вот никто этого мне не может\не хочет объяснить. Кроме как типа рекомендации и что жидкое лучше...

Если бы в книге было черным по белому - лить 0-20. Ну ок! А там ну вообще нет такого. 

 

Изменено пользователем Джоба
Ссылка на сообщение

Джоба 10w30 летом, 0w20 зимой, холодной. И не париться -)

Изменено пользователем Vasya-
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Vasya- сказал:

Джоба 10w30 летом, 0w20 зимой. И не париться -)

ну тут сайт как раз тех кто ПАРИТСЯ по этим вопросам :pardon:

А так конечно, можно прийти в магазин и продавец даст масло которое будет самое то. Очень часто так и поступают большая часть "ездунов" и меняют по рекомендованным пробегам через 10-20т.км. И спят спокойно :good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...