Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Алекс, нет я предлагаю менять масло по топливу или моточасам - как тебе удобнее. Разница между этими методами не большая. Удобнее откладывать чеки и считать топливо - меняй по топливу. Удобнее моточасы меняй по моточасам.

 

Приверженцам теории "что топливо лучше чем моточасы" приведу еще один пример: Вверху соконфетник Алекс у него 2 тонный джип Pajero с двигателем 3.0, нормальная замена масла по топливу это 700л. Как быстро сожрет его машина 700л? Да в два счета - еще не убив масло. У него расход около 18 литров на сотню в городе. Если посчитать ему нужно менять масло через 3900км. Нужно увеличивать количество топлива? Несомненно. А если в моточасах - что мне на тойоте 300мч, что ему на Pajero 300мч - уже можно привести к какому то общему критерию. (если не бросаться в крайности типа автомобилей с картерами по 10-20литров масла).

Доброго дня всем!

 

Вокруг да около, но все на мой взгляд не верно.

Превосходный результат может показать расчет по расходу топлива, на один литр заправочной емкости картера. Иными словами сколько бензина (соляры) можно спалить на один литр масла.

Здесь уже независимо, как от объема двигателя так и степени его форсировки, есть только топливо и масло.

Больше объем картера, дольше рулить можно, меньше расход (шоссе) тоже самое, горы, прицеп - в данном случае, повышенный расход двигает сроки в обратную сторону и т.д..

 

Скажем не более 150л. бензина на литр картера, или около того. Получается при стандартном объеме 5л. масла, 750л. топлива и 7,5 тыс. км.при расходе 10л/100км. или 10тыс.км. при расходе 7,5л..

Как мыслим?

Изменено пользователем dmitri
Ссылка на сообщение

Вот хороший пример чем плох выбор интервала по топливу.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18332-motul-8100-eco-nergy-5w30-otrabotka-na-nissan-qashqai-posle-7100km/

 

Читаем в шапке:

Пробег на масле: 7100км

Моточасы: 123 моточасов.

Израсходованное топливо: 627 литров

 

и смотрим на сам анализ масла:

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=33809

Оно еще живее живых.

 

Через 250мч я бы это масло сменил и был прав.

А по топливу? :) По топливу я бы сменил это масло через 700литров. :) Щелочное было бы 5-5.5 - считай слил на половину поработавшее масло на 140мч ...

 

Я об этом недостатке много раз говорил в этой теме :)

Ссылка на сообщение

слил наполовину поработавшее масло

Так это хорошо - меньше говна в несливаемом остатке будет. Значит и свежее не сильно портить будет. Да и двигателю лучше.

Ссылка на сообщение

@torcon, а как тогда прийти к единому знаменателю, тем более, что касается TBN, здесь самая что ни на есть прямая и непосредственная зависимость от топлива.

 

Зы. А если щелочное будет 20, 30, или 50 ед. тогда, что вообще можно на доливках прожить? :)

Ссылка на сообщение

@dmitri, ты разве не замечал что по трассе щелочное живет долго? Старт-стопов практически нет, кислоты в ускоренном режиме не вырабатываются, скорость постоянная, нейтрализовать практически нечего :) В итоге мотор убийца может проехать по трассе 11000км и щелочное останется высокое, а тот же мотор в городе за 6000км убьет масло.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7963-7963/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6328-6328/

 

пример не очень удачный но суть понятна.

Ссылка на сообщение

Ну дак, так оно и должно быть!

Скажем у меня на Вензе в городе расход 15 по трассе 9-10. Получается самая прямая зависимость от топлива и объёма картера разумеется. Больше в городе спалили топлива, больше окисление.

Не, не так?

Ссылка на сообщение

 

 

Просмотр сообщенияtorcon (30 Июнь 2015 - 10:19) писал:

Алекс, нет я предлагаю менять масло по топливу или моточасам - как тебе удобнее. Разница между этими методами не большая. Удобнее откладывать чеки и считать топливо - меняй по топливу. Удобнее моточасы меняй по моточасам.

 

Приверженцам теории "что топливо лучше чем моточасы" приведу еще один пример: Вверху соконфетник Алекс у него 2 тонный джип Pajero с двигателем 3.0, нормальная замена масла по топливу это 700л. Как быстро сожрет его машина 700л? Да в два счета - еще не убив масло. У него расход около 18 литров на сотню в городе. Если посчитать ему нужно менять масло через 3900км. Нужно увеличивать количество топлива? Несомненно. А если в моточасах - что мне на тойоте 300мч, что ему на Pajero 300мч - уже можно привести к какому то общему критерию. (если не бросаться в крайности типа автомобилей с картерами по 10-20литров масла).

 

Доброго дня всем!

 

Вокруг да около, но все на мой взгляд не верно.

Превосходный результат может показать расчет по расходу топлива, на один литр заправочной емкости картера. Иными словами сколько бензина (соляры) можно спалить на один литр масла.

Здесь уже независимо, как от объема двигателя так и степени его форсировки, есть только топливо и масло.

Больше объем картера, дольше рулить можно, меньше расход (шоссе) тоже самое, горы, прицеп - в данном случае, повышенный расход двигает сроки в обратную сторону и т.д..

 

Скажем не более 150л. бензина на литр картера, или около того. Получается при стандартном объеме 5л. масла, 750л. топлива и 7,5 тыс. км.при расходе 10л/100км. или 10тыс.км. при расходе 7,5л..

Как мыслим?

 

Сообщение отредактировал dmitri: 05 Август 2015 - 10:04

 

А вот не все так просто и не уравнять все общим знаменателем. Я сейчас пробежал порядка 5 тыс., израсходрвал 782л. АИ-95, объем картера 4л., масло PENNZOIL Ultra SAE 10W-30, были горы, оффроуд, пробки на трассе по три часа при +40 в тени и климат молотил на полную и т.д. Пора менять масло? Может и пора но комп мне показывает среднюю скорость 50 км./час, следовательно накатал я 100 моточасов на одной из топовой "синтетике"и поверьте, мне не жаль ее слить, но пора ли на самом деле? Несколькими страницами выше я уже задавался в теории этим вопросом, теперь дошло до практики. У кого какие мысли?
Ссылка на сообщение

@Алекс, Здесь можно узнать ответ.

Деревенский метод - капельная проба. То же самое что у курицы в попке яйцо прощупывать, верный, но до безобразия допотопный и неточный.

Есть моторы у которых любое масло через тысячу км. черное как деготь, у других и через 3-4 тыс выглялит, как свежее.

 

я 100 моточасов на одной из топовой "синтетике"и поверьте, мне не жаль ее слить, но пора ли на самом деле?

Закажите у torcon тест UOA, будете знать точно, через сколько км. и (или) моточасов сдувается ваша супер синтетика.

Ссылка на сообщение

@dmitri, Ему каждую тысячу км делать лабораторный анализ, чтобы понять

через сколько км. и (или) моточасов сдувается ваша супер синтетика.

Или же поступить как нормальный человек - капельная проба каждую тысячу, а в конце интервала - лаборатория?

Ссылка на сообщение

самый правильный способ делать анализы отработки, смотреть когда в твоем режиме масло уже не живое и смотреть сколько часов намотал. У тебя БМВ как понимаю, у них масла дольше ходят, меньше 300-350мч думаю нет смысла сливать. Или посчитай 10000км в городе сколько моточасов у тебя выходит? Вот на стольких и менять.

 

Alehandro пусть выскажет свое мнение он следит за отработками БМВ :)

Ссылка на сообщение

самый правильный способ делать анализы отработки, смотреть когда в твоем режиме масло уже не живое и смотреть сколько часов намотал. У тебя БМВ как понимаю, у них масла дольше ходят, меньше 300-350мч думаю нет смысла сливать. Или посчитай 10000км в городе сколько моточасов у тебя выходит? Вот на стольких и менять.

 

Alehandro пусть выскажет свое мнение он следит за отработками БМВ :)

 

А где мне сделать анализ отработки в Москве? Нужно просто вашим коллегам принести скажем литр отработанного масла и всё?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...