Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

рекомендовано  G 052 145 S2 , имеется ящик Mobil 1 75W90 LS  usa , хочу заменить на него , смущает вязкость , посоветуйте .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Загоняешь дядя ,  открываешь сайт Mobil 1 usa , черным по белому https://www.mobil.com/english-us/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-syn-gear-lube-ls-75w90

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sergey20 сказал:

Загоняешь дядя ,  открываешь сайт Mobil 1 usa , черным по белому https://www.mobil.com/english-us/passenger-vehicle-lube/pds/glxxmobil-1-syn-gear-lube-ls-75w90

 

Критически воспринимать негодную информацию мозгов не хватает?

SAE J306_Страница_1.jpg

SAE J306_Страница_2.jpg

SAE J306_Страница_3.jpg

SAE J306_Страница_4.jpg

 

Сто раз уже публиковались низкотемпературные пределы использования трансмиссионных масел.  

Так вот,  ваш американский Mobil 1 75W90 LS согласно SAE J306 относится к классу масел SAE 80W-90 (внимательно читайте 3 и 4 разделы Стандарта) и пригодно для использования до - 26°C

 

 

5ae970cfb65c5_.jpg.c4eec44f0ae79c5eea2d66d6c25509ac.jpg

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чет не пойму чего ты мне сыпешь ? я сказал, что нужно сделать мне анализ ! в ответ - тест производителя я правлю , то низкотемпературные свойства у мобила не те , мне зачем это ? я просил ?  Я что в Сибири живу , зачем мне вся эта инфа ?  Тема как называется ?! ............................нет слов .........................

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сам то чё сюда приперся? утвердится в своем выборе и чтобы кто-то тебе его благословил? но ты ведь сам с усам. так знай, никто тебе здесь не одобрит масло, не удовлетворяющее заявленному стандарту. живи ты хоть в Буркина-Фасо или Оймяконе, нигде масло с PP=-39°C не может превратиться из SAE 80W-90 в SAE 75W-90. это продукт, сделанный Мобилом (сша)  "на о-т-ъ-е-б-и́-с-ь". ладно в европе додумались использовать низкотемпературный депрессант отчего донельзя понизилась вязкость, зато уложились, надеюсь, в стандарт SAE.

Изменено пользователем Penske
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие благословения ??? какие утверждения ??? у тебя точно с головой не все в порядке ,  сходи к врачу , попей что скажут , так нельзя реагировать , иначе инвалидом можно остаться . Поведение плохое у тебя , не думай , что спрятавшись за ником можно нести ахинею на человека , и остаться без ответки натуральной . И давай дебаты прекратим  мне неприятно , люди не так поймут ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эк тебя понесло-то! Цена такого же маннола 200 руб./литр. Обидно, наверное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло G052145S2  в редукторы - очень интересное, частичный анализ его делался.

В частности, прекрасный состав с эстерами, горячая вязкость увеличена и примерно 17сст.

Так что при отсутствии оригинала и при наличии финансовой возможности заливал бы масло вязкостью 17-21 сст типа Amsoil 75W-110, Redline 75W-110, HKS G-900 по цене 1300-1500р/л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...