Перейти к публикации

Масло Renault Duster 1.5 дизель, 109 лошадей.


Рекомендованные сообщения

Добрый День! Прошу ответить Torcon и знающим людям, Какое масло лить в Дастер 1,5 дизель 109 лошадей, с сажевым фильтром, машина 2018 года…информации куча …результатов 0, производитель льет свой стандарт RN 0720, кто говорит что это по ACEA C3, кто C4 и 5W30, 40…. 0W30,40 Что посоветуете, на пример у Мобил1? Эксплуатация Москва, 50/50. Спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Paulson, очень наглядная картинка, благодарю.
Есть ли сравнение в графическом виде RN720 и последних VW, MB.
Только на предмет поиска аналога масла   С4 с индексом 0 W xx /
 
      
 
      
 
 
      
      
 
Изменено пользователем HR64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HR64 сказал:
Paulson, очень наглядная картинка, благодарю.

 

Пожалуйста

 

1 час назад, HR64 сказал:
Есть ли сравнение в графическом виде RN720 и последних VW, MB.

 

Ну я же давал ссылку и описал, как пользоваться - там это всё можно посмотреть, картинка-то оттуда

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

 

1 час назад, HR64 сказал:
Только на предмет поиска аналога масла   С4 с индексом 0 W xx /

 

Там только по допускам - без учёта вязкости

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson!

Еще раз спасибо, что тратите на меня свое время, сохранил для себя, стал понятен крен RN720  в сторону С4-16 или сохранения работоспособности DPF (экологии).

Требования по хим составу достаточно жесткие.

Изменено пользователем HR64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, HR64 сказал:

Paulson!

Еще раз спасибо, что тратите на меня свое время, сохранил для себя, стал понятен крен RN720  в сторону С4-16 или сохранения работоспособности DPF (экологии).

Требования по хим составу достаточно жесткие.

 

Пожалуйста

Вот тут ещё довольно наглядные таблицы по допускам - ну, и в тексте далее допуски описываются вкратце

https://liquimoly.ru/lm-lubricant-guide/page6.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paulson!

Благодарю. Ваши ссылки дали мне возможность получить более четкую картину по специфике допусков и их совпадению у разных производителей автомобилей.

Это расширяет поле поиска(подбора) масла для "моего" двигателя.

Как пример цитата из Ликвимоли:

Допуск MB 226.51

Основан на Renault RN0720

 

 

 

Изменено пользователем HR64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, HR64 сказал:

Paulson!

Благодарю. Ваши ссылки дали мне возможность получить более четкую картину по специфике допусков и их совпадению у разных производителей автомобилей.

   

 

Пожалуйста, хорошо, что пригодилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если раньше    я мог применять одно высококачественное  масло, пусть и достаточно дорогое, для всех своих автомобилей и всех условий эксплуатации  по температуре (0W40), не ломая  голову, то теперь картина(подход производителей) изменились.

Продолжаю исходить из предпосылки, что главная задача масла - защита двигателя от износа и повышение ресурса, а мне про экологию и мизерную экономию топлива в аж целых 1, 7%  :yahoo:.

Что касается экономии топлива, то только комплекс мер дает возможность хоть как то разглядеть эту экономию.

Для бензиновых двигателей.

Собственно само топливо.

Свечи (иридий, платина и т.п.).

Воздушные фильтры (высококачественные).

Шины с низким сопротивлением качению.

"Легкие" масла в трансмиссию и двигатель.

Можно сюда воткнуть манеру вождения.

 

Вернусь к маслу для двигателя, мне от производителя: ТОЛЬКО С4 и ТОЛЬКО 5W30(из того, что есть на прилавке)!

При этом производитель масел гордо сообщает, что для получения медали С4 он вынужденно даже проводит ресурсные испытания на живом двигателе и пролез сквозь цифры, о которых умалчивает.

Напоминает анекдот "Доктор сказал в морг, значит в морг".

 

 

 

 

Изменено пользователем HR64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, HR64 сказал:

Как пример цитата из Ликвимоли:

Допуск MB 226.51

Основан на Renault RN0720

У рено и мб сейчас не слабая такая кооперация

Пы.Сы прямое сравнение разных допусков на паутинке лубризола не корректно

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Skif_tlt сказал:

У рено и мб сейчас не слабая такая кооперация

 

Да сейчас повсюду кооперация - дешевле обходится, нежели делать самому то, что уже проделали до тебя...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Skif_tlt сказал:

 

Пы.Сы прямое сравнение разных допусков на паутинке лубризола не корректно

Да, согласен, но хотя бы общее представление о направлении развития отрасли дает.

Конечно нужно копать глубже, на сколько возможно, вот пытаюсь с помощью накопленных форумчанами знаниям  и опыту

С практической точки зрения масло с допуском МВ 226.51 можно внести список для покупки.

Изменено пользователем HR64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2018 в 10:10, HR64 сказал:

Да, согласен, но хотя бы общее представление о направлении развития отрасли дает.

Конечно нужно копать глубже, на сколько возможно, вот пытаюсь с помощью накопленных форумчанами знаниям  и опыту

С практической точки зрения масло с допуском МВ 226.51 можно внести список для покупки.

Можно, так как спецификация MERCEDES-BENZ MB 226.51 и основана на стандарте Renault RN0720,  и разработана для дизельных моторных масел с низким уровнем сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Malek1966 сказал:

Можно, так как спецификация MERCEDES-BENZ MB 226.51 и основана на стандарте Renault RN0720,  и разработана для дизельных моторных масел с низким уровнем сульфатной золы, серы и фосфора (Low SAPS)

 

Так в С4 и есть-то всего только эти 2 допуска - Мерса и Рено :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступающим Новым 2019 Годом!

Продолжаю искать информацию по маслам для двигателя Рено Дастер 1,5 (К9К) турбодизель с DPF(сажевым фильтром) 109 л.с..

От одного из источников, возможно эта информация будет полезна владельцам.

Цитата:

 
Reply to comment by BoRRRrodach, added 3 years ago

Мой комментарий был неполный. Добавляю более предпочтительное решение для современного европейского дизельного ДВС с сажевыми фильтром, см п 2.2:
Для дизельного ДВС с сажевым фильтром DPF применяйте малозольное моторное масло вязкостью SAE 0/5W-40 и спецификации АСЕА С4, а при недоступности С4 применяйте АСЕА С3, API CF, CF4, но имеющие "официально одобрено/approved" MB 229.51, 229.52 или VW VW 504/507. Одобрения МВ MB 229.51, 229.52 и VW VW 504/507 более требовательные и превосходят спецификацию АСЕА С3. Масло спецификации АСЕА С4/С3 используйте только с топливом Евро 5.
Рекомендуемые в категории SAE 0/5W-40 С3: ARAL SUPERTRONIC SAE 0W-40 (С3); Mobil 1 ESP 0W-40 (С3); BP Visco 7000 0W-40 (C3); Shell Helix Diesel Ultra AB-L 5W-40(C3); TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-40. C3. API SNCF MB 229.51; CASTROL EDGE 5W-40 TITANIUM FST™ C3; CASTROL Magnatec Proffessional OE 5W40; ZIC XQ LS 5W-40 (C3); Valvoline SYNPower MST 5W-40 Full Synthetic (С3); Motul 8100X-clean 5W40 -С3; RAVENOL VPD SAE 5W-40 NEW (С3); RAVENOL VMO SAE 5W-40 NEW (С3); LIQUI MOLY TOP TEC 4100 SAE 5W-40 (С3)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, HR64 сказал:

Всех с наступающим Новым 2019 Годом!

Продолжаю искать информацию по маслам для двигателя Рено Дастер 1,5 (К9К) турбодизель с DPF(сажевым фильтром) 109 л.с..

От одного из источников, возможно эта информация будет полезна владельцам.

Цитата:

 

Да зачем в двигло  Рено 1.5 литра лить 40-ки..? 30-к с3/с4 или а3/в4 вполне...имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, масленкин сказал:

Да зачем в двигло  Рено 1.5 литра лить 40-ки..? 30-к с3/с4 или а3/в4 вполне...имхо

Мы живем в России. Климат разный. В Питере умеренный, слава богу.

Летом уезжаю в Сочи. Как "задыхаются" двигатели на жаре представление имею.

Начиная от Воронежа становится жарко, Ростов - жара, далее - еще хуже.

Контроль текущей температуры масла  в двигателе Дастера отсутствует., как и в большинстве современных (примитивных) автомобилей. 

Контроль температуры ОЖ в "палках"  не выдерживает никакой критики. Спасает дополнительный БК.

Правда есть теплообменник масло/ОЖ.

Вся ботва для контроля давления масла(цифровая) и температуры у меня готова, осталось проявить волю и установить.

110 град. в картере при 4,5 л. масла, имея развитые защиты по низу, летом в жару, практически норма:D..

30-ки может быть недостаточно летом, а 5-ки зимой.

Нет 0W-40 С4, ищем С3(вынуждено по DPF). 

Уверен, что влияние состава(качества)топлива на ресурс DPF на порядок выше, чем разница между С3 и С4 по маслу.

Для меня в первую очередь - ресурс двигателя, хим состав моторных масел - интересно, но как приложение к ресурсу.

Тема масел С3 и С4 раскрыта на сайте, мягко скажем, весьма приблизительно, требует, наверное, дальнейшего углубления.

Все только личное мнение, никаких утверждений. только обсуждение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...