Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
ИванБонд

Субару Аубек, мотор EJ253, масло ZIC X9 5w40 SN и ZIC TOP 0w40

Recommended Posts

Фото головок. Сняты для ремонта, причина - обычная для этих моторов, локальный перегрев и коробление головок. Крышки не сфотал, на там было немного отложений, налет В самих головках не много, практически нет. Пробег на момент ремонта 122 000 км. Две последние замены масла - ZIC TOP 0w40. Промывок не было. До меня японец лил неизвестно что на протяжении 59 тыс км.

P_20170918_193039_p.jpg

P_20170918_193101_1_p.jpg

P_20170918_193111_1_p.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Чистенько :) а интервалы какие? Топливо? 

Хорошо что японец не засрал мотор, они это любят, мне например так не повезло в свое время... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то мне подсказывает, что 0-40 не для этого мотора.

Может локальный перегрев этим и вызван:D

Share this post


Link to post
Share on other sites

:good3: Хорошо,чисто,люблю такие фотки.

Edited by kep

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Пашкин сказал:

Что то мне подсказывает, что 0-40 не для этого мотора.

Может локальный перегрев этим и вызван:D

не думаю, что вопрос перегрева в вязкости масла. Это проблемы системы охлаждения. :cool:

судя по фото масло и время замены именно то, что надо:good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно понимаю, что от перегрева на еж25 головы повело и антифриз начал в горшки попадать?

кст, я считал что Субару уже давно одновальные гбц не производит - сам лет 10 назад плотно пользовал 205 и 207 фазные турбомоторы. Никаких нареканий если мозгов хватает как не убалбесить такой двс - прогревы, турботаймеры, контроль буста, замена масла 5/40 каждые 5 ткм

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×