Перейти к публикации

Toyota Fortuner, 1GD-FTV + EGR + DPF. 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40?


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане.

 

1) Toyota Fortuner, 2017, левый.

2) 1GD-FTV дизель + EGR + DPF

3) 7,5 литров.

4) Москва.

5) Осень - весна - город 100%, пробки, средняя скорость - 15кмч. Лето - трасса, прицеп, горы.

6) Планирую менять каждые 200 моточасов ~ 3000 км.

7) Евро 5 + DPF.

8) Выбор достаточно большой.

9) 5W-30, 0W-30 ACEA C2, JASO DL-1

 

Согласно правилам форума изучил достаточно большое количество тем на данном ресурсе. Тем не менее вопросы остались. Сейчас в двигателе OEM Toyota 0W-30. Планирую перейти на Mobil1 т.к. есть доступ к складу дистрибьютора, но, естественно, готов рассматривать другие бренды. 

Порекомендуйте, пожалуйста, вязкость масла с учётом режимов эксплуатации, 5W-30 vs 0W-30 vs 0W-40? 

Спасибо.

С уважением.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
47 минут назад, Mad__Alex сказал:

Планирую перейти на Mobil1 т.к. есть доступ к складу дистрибьютора,

Хороший вариант . 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо за рекомендации, 30-ки будет достаточно для прицепа и летних горных дорог? Автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем, зимой бывает ниже -25, 5W достаточно? Из режимов эксплуатации не добавил короткие поездки, 2-3км до школы, двигатель не успевает выйти на рабочую температуру.

Ссылка на сообщение

Добрый день уважаемые соклубники,

 

вопросы актуальны, матчасть подтягиваю. Какие ещё будут рекомендации? 

 

Спасибо.

 

 

Ссылка на сообщение

Если у тебя есть доступ к дистрикам Mobil. Тебе сам Бог велел лить 

Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ

Это гидрокрекинг(сейчас уже возможно GTL)+ПАО+Эстеры+особенный пакет присадок. :)

 

Есть конечно варианты на вроде 

0W-30 ACEA C2 
Castrol EDGE Professional H C2 0W-30
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 - лаб. анализ
Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 - лаб. анализ
Petronas Syntium 7000 XS 0W-30 - лаб. анализ
Total Quartz Ineo First 0W-30 - лаб. анализ
Motul 8100 Eco-Clean 0W-30
Mobil1 ESP X1 0W-30 - лаб. анализ
Mobil1 ESP Formula 0W-30 - лаб. анализ
Monza Longlife C2/C3 0W30 - лаб. анализ
Valvoline Synpower Xtreme ENV C2 0W-30

 

Если найдешь серьезно дешевле, то имеет смысл задуматься ради экономии денег. В остальных случаях даже не думай - mobil выбор один из лучших, особенно когда исключаются его подделки...

 

Ссылка на сообщение
В 08.05.2018 в 17:01, Mad__Alex сказал:

Спасибо за рекомендации, 30-ки будет достаточно для прицепа и летних горных дорог? Автомобиль не оборудован предпусковым подогревателем, зимой бывает ниже -25, 5W достаточно? Из режимов эксплуатации не добавил короткие поездки, 2-3км до школы, двигатель не успевает выйти на рабочую температуру.

30ки будет достаточно, можно лить 5W-30 до -30C. Когда короткие поездки, лучше 0W-30 - будет экономнее, чем кататься на сгущенке... 

Ссылка на сообщение

Даниил привет, спасибо за инфу. Подходит первое ТО, уже успел заказать ESP 5W-30 :)  В зиму уходить на 0W-30 или менять масла/вязкости не рекомендуется?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Когда короткие поездки, лучше 0W-30 - будет экономнее, чем кататься на сгущенке... 

тебе вообще можно на 0W-30 ездить круглый год. Вообще обычно я советую в городах с теплым климатом 5W-30...

Но у тебя тут три варианта может быть. а) 5W-30 круглый год. б) 0W-30 для динамики и экономии топлива. в) И летом 5W-30 для защиты, 0W-30 для зимы. 

 

Я бы наверное в твоем случае выбрал 5W-30 круглый год. Доводы такие

1) Морозов у тебя нет ниже -30С - 5W-30 можно спокойно использовать. 

2) прицеп, отпуска, горы, угар масла - 5W-30 в этом плане крепче.

3) в 5W-30 больше базового масла и меньше полимерного загустителя чем в 0W-30.

 

Но тут от тебя зависит :) Ты можешь залить 0W-30 на пробу и сказать "да нафиг эта 5W-30, на 0W-30 резвее и экономичнее...". :) Смотря что тебе нужно. 

Ссылка на сообщение

Так, буду копать глубже :)  Если посмотреть на результаты лабораторных анализов Mobil 1 ESP 0W-30 и Mobil 1 ESP 5W-30 то по некоторым параметрам (температура вспышки, испаряемость, температура застывания) 5W-30 показывает значения лучше чем 0W-30. Это именно особенность данного продукта? И в данном случае несмотря на 5W температура застывания ниже чем у 0W. Та самая база более высокого качества?

Ссылка на сообщение

вспышка высокая от густоты базы (при прочих равных)

0W-30 синтетичнее обычно. (например ПАО синтетики больше)

 

Густая база термостабильнее чем жидкая. Сравни например гидрокрекинг Nexbae 3043 и Nexbase 3060, то из чего обычно делаются масла. 

Посмотри их вспышку, noack, температуры застывания.

tds_nexbase_3043 pdf.pngtds_nexbase_3060 pdf.png

Ссылка на сообщение

С таким интервалом лить DL-1 и усами не шевелить. А с таким Картером и на 5000 при любом раскладе хватит. 

Ссылка на сообщение

Всем привет, спасибо за рекомендации. Сейчас я ещё покопаю теорию и ещё что-нибудь спрошу :)

Ссылка на сообщение

Добрый, вопросы к специалистам:

1. Ваше мнение по поводу использования в этом моторе Idemitsu Zepro Diesel 5W-30. Полусинтетическое вроде как.

2. Как повлияет использование масел АСЕА С3? 

3. Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. У меня в инструкции к этому мотору только С2, никаких DL-1 нет.

Спасибо) 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Valko сказал:

Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия.

Допуск JASO DL-1 имеет меньшую зольность чем АСЕА С2 и больше соответствует АСЕА С1. 

Оригинальное масло для этого двигателя выглядит вот так: 

https://touch.trademe.co.nz/motors/listing/view/1790957094

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Valko сказал:

3. Допуск DL-1 равен АСЕА С2 или есть различия. У меня в инструкции к этому мотору только С2, никаких DL-1 нет.

различия есть но в Европе toyota подобрала именно этот стандарт на замену. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...