Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Citroen C5, 6мкп, 2011г.

EP6DT

89 000км

Масло: Total Ineo ECS 5W30

Интервал замены: дилер, каждые 20 000км

Последняя замена: Shell Helix HX8 5W40

Бензин: 95

 

Причина вскрытия: замена комплекта цепи грм и мск

 

1587381974_6f5a8404k55c-1920(1).thumb.jpg.4c806417b11a22a8165c92d11ad0d9e0.jpg

IMG_20180505_113514.thumb.jpg.bd5cf27f11bd4e80f8bb5384d94e9a66.jpg

 

эндоскопия цпг:

 

 

 

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

kep 

Бывает и так в семействе ЕР6 :shok:

 

image.jpeg

image.jpeg

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение

IgnatKozlov ,на видео увидел приличный нарост на выхлопном клапане.Это от качества топлива или это нормально с таким пробегом на данном моторе?

Изменено пользователем kep
Ссылка на сообщение
9 минут назад, kep сказал:

IgnatKozlov ,на видео увидел приличный нарост на выхлопном клапане.Это от качества топлива или это нормально с таким пробегом на данном моторе?

Нагар на впускных клапанах. Для такого пробега - типичная картина.

Причины: текущие мск, неэффективная система вентиляции картера, непосредственный впрыск.

Лечится так: https://www.drive2.ru/l/469991469046825252/

Изменено пользователем IgnatKozlov
Ссылка на сообщение

... и очевиден инженерный просчет. Т.е. ДВС сырой.

Ссылка на сообщение

мотор этот БМВ-шный, очень жаркий, масла быстро убивает

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...