Перейти к публикации

ACEA A5/B5 VS ILSAC GF-4 у кого износ меньше..


Рекомендованные сообщения

Анализируя информацию о новых допусках и маслах нашел некоторые противоречия.

1. Мы видим что до сих пор присадок таких же эффективных как ZDDP и одновременно дешевых не существуют.

Предположительно полностью заточенные масла под ILSAC используют большие концентрации модификаторов трения в осн молибден, как средство компенсации износа

взамен использования ZDDP.

 

2. FORD 913С = ACEA A5/B5-2008 - новый допуск форд в осн накладывает ограничение на зольность и повышенные требования к износу,чем это достигается?

Тут же мы видим в соотв диаграмме лубризола FORD 913С=ACEA A5/B5-2008=ILSAC GF-3 по идее превосходит во всем ILSAC GF-4 хотя по тестам как бы наоборот

http://www.swri.org/4ORG/D08/GasTests/iva.pdf

 

GF-4 Введена в 2004 году Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений. Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

То есть GF-4 в чем то превосходит GF-3 соответственно FORD 913С = ACEA A5/B5-2008 вопрос в чем??

GF-4 отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению..?? окислением при высоких температурах или просто во время эксплуатации???

Так же опыты показали, что GF-4 меньше разжижается чем некоторые масла ACEA A5/B5

 

а)какие же используют масла с допуском FORD 913С пакеты присадок взамен ZDDP???

б)кто же все таки по износу лучше???? FORD 913С или ILSAC GF-4??? и где тут место для ILSAC GF-5??? что примерно по износу..??

вот тоже интересная статья http://www.lnengineering.com/oil.html

 

3. Рассматривая эксплуатацию в городе мы видим, что теоритически чем жидче масло тем наиболее перспективное его использование в теории особенно xW20:

 

а) Минимальный износ, так как основной износ идет при выходе двигателя в рабочий температурный режим. То чем жидче масло тем лучше оно смазывает на холодную и соотв из за меньшей вязкости двигатель быстрее входит в рабочий режим - как результат минимальный износ при коротких поездках с малыми скоростями.

4.Вышел ILSAC GF-5 и что нам это дает в плане износа??? И как с ним провести аналогию в плане с АСЕА...???

5. Мы видим ACEA A5/B5-2010 где как бы по износу ваще просто сссупер и что на это отвечает ILSAC??? Интересно так же видить масла с допусками одновременно ACEA A5/B5 и ILSAC GF-4...тут же вопрос ACEA A5/B5 какого года??? судя по моему субъектвному мнению 2004 г..

и как же они так сумели достичь ACEA A5/B5 и ILSAC GF-4 ..какими присадками..??

 

конечно может некорректно сравнивать ACEA и америкосовские или яповские допуски ...но мы живем в России..)))

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Javen, Есть разные полнозольники и малозольники + совершенно разные автомобили, одни менее требовательны к качеству масла, другим чуть что не так - сразу в задир.

Ну и естесно Пендосовские автомагистрали и отсутствие холодного запуска в минус 20- 35 тоже стоит учитывать, наверно потому на Битоге масла 5W принципиально по продуктам износа не отличаются от 0W.

Полагаю, в Раше севернее 60-й широты статистика была бы другая.

 

Добавлю,хотя и шлифовка хона тоже бич, насчет залегания колец, ты прав.

Хотелось бы услышать твое мнение на тему, самые стойкие масла от залегания колец. :clapping:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

@westf2, чем превосходит ОЕМ dexos1 - ILSAC GF-4/5 по износу это комерческая тайна каждого маслопроизводителя/присадочника, но что это так - факт.

spez_4.jpg

 

судя поэтому dexos1 соотвествуют не которые масла даже с вязкостью 5w20 которые подтягиваются к А5

но не проходят из за вязкости...

 

Например американский VALVOLINE SYNPOWER 5w20 в принципе доступный во владивостоке и новосибирске..

http://www.valvoline.com/pdf/synpower.pdf

 

в принципе по ценнику равный примерно петроканаде петра тож типо соотвествует dexos1

http://www.petrolube.ru/upload/iblock/835/8350803e1614e8adad81bddd1a516b06.pdf

 

Интересно, чем же петраканада с валволайном так достигают ...новыми присадками..?

 

Нептун чет кричал что пктра с получением SN неочень по износу..?

 

Dimka пожалуйста ссылку кинь на сайт диаграммы..

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

Сам давеча заинтересовался таким вопросом, и тут вижу несколько противоречий.

Например, ССЫЛКА на сайт ЛМ есть статейка по поводу API SN и ILSAC GF5.

 

Так вот там с одной стороны - пишут за отличия ILSAC GF-5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, а с другой стороны - за ограничение содержания фосфора и требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах.

 

И там-же - масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

 

Чет как-то не вяжется это все в одну кучу...

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

Вопрос по Toyota Fuel Economy 5W-30

ACEA A1/B1; A5/B5.

 

Кто нить может толком пояснить одновоременное присутствие

у него А1 и А5, ну и В1 и В5 ??

Ссылка на сообщение

Вопрос по Toyota Fuel Economy 5W-30

ACEA A1/B1; A5/B5.

 

Кто нить может толком пояснить одновоременное присутствие

у него А1 и А5, ну и В1 и В5 ??

 

мне кажется это очередной бред на потребителя ...ясно же что если масло имеет А5...то А1 точно пройдет..

Ссылка на сообщение

мне кажется это очередной бред на потребителя ...ясно же что если масло имеет А5...то А1 точно пройдет..

 

А как же тогда понимать вот это: ACEA A1/B1 и А5/В5 не являются обратно совместимыми (специальные масла) ?

Ссылка на сообщение

это да но у нас в мире смазок почему то надписи на канистрах часто противоречат стандартам....

 

раньше все масла с вязкость HTHS меньше 3.5 все были А1

 

и у А5 жестче требования по всему поэтому А5 превосходит А1 по всем параметрам...поэтому А1 не совместим с А5

 

Где жесткие требования лить А5 ...А1 незальешь....а наоборот можно

Изменено пользователем westf2
Ссылка на сообщение

В этом году появится в продаже INEO FIRST 0w-30 C1/C2, которое по заверениям TOTAL в 5 раз превосходит нормы АСЕА по износу. Заявка на лучшее масло?

Ссылка на сообщение

В этом году появится в продаже INEO FIRST 0w-30 C1/C2, которое по заверениям TOTAL в 5 раз превосходит нормы АСЕА по износу. Заявка на лучшее масло?

По износу чего?.. сажевика или катализатора :spiteful:

Чем они подкрепили свою громкую заяву?

Ссылка на сообщение

1) C1 и в пять раз? Разве что бесцинковый пакет присадок....

2) По износу в ACEA пять параметров. О каком конкретно идёт речь?

3) Первоисточник?

Ссылка на сообщение

@Izb, autodela.ru Если будет соответствовать АСЕА 2010 - уже хорошо.

Ссылка на сообщение

@Izb, на total-lub.ru появилась информация об этом масле с данными по износу, но без технических характеристик.

Ссылка на сообщение

@Палыч314, дай нормальную ссыль, где подтверждается заява о пятикратном превосходстве, а не ссылайся на какие-то сайты, где я лично, нифига не могу найти подтверждение этому. :mad:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...