fire_fighter 5 Опубликовано: 28 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 28 апреля 2018 (изменено) Доброго дня! Прошу не пинать, знаю такие моторы рассматривались в примерах других участников, но как говорится "повторение мать учения". К тому же интересуют как можно бюджетные масла, но без лишнего сокращения моторесурса. 1. Nissan primera p12, 2002 г. левый руль. 2. QG18DE (1.8 бензиновый) 3. 2.7 л по минуалу, после замены масла - 2,5 л до макс отметки на щупе 4. Среднее Поволжье (морозы до 30( редко) жара до 35(часто)) 5. В основном трасса, город 20%. трасса до 130км./ч. Обороты обычно 2800-3200 об. м, автомат 6. 5000 км. 7. нет 8. Можно достать все, но не исключены подделки известных брендов. Заказываю через емекс или экзист 9. В некоторых минуалах на примьеру п12 рекомендуют лить 5w30 только до +15 градусов за бортом (Рекомендация с завода: api SH, SG, SL либо SJ. ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III; АСЕА — А2.) До этого юзал UAZ Motor Oil Premium 5w-40 ( 000101004054002, на этом масле пробежал около 40 т.км. менял каждые 5 тыс.км). Есть фото под клапанной крышкой. Норм масло, но почитав минуал к свой старушке, нашел рекомендацию что надо лить 5w30 круглогодично, машина бегает по 6-8 т. км в месяц (рабочая лошадь). Тем более появилась какая то небольшая вибрация и шум на 3000 оборотах, может масло не причем, но повод задуматься появился). Наметил для себя такие варианты, мучают муки выбора: 1. Kixx G1 5W-30 (API SN/CF; ACEA A3/B4), 2. L531244TE1 Kixx G1 SN/CF 5W-30 (я так понял немного не подходит мне по вязкости при 100 г.ц.) 3. Valvoline Maxlife 5W-30 А3/В3/В4 (в точку, но дорогое и значит возможны подделки) 4. Ваши варианты до 1500 л. за 4 литра Спасибо! Изменено 28 апреля 2018 пользователем fire_fighter 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.