Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Booth

Проблема или нет с АКПП?

Recommended Posts

Вчера проверяя уровень масла первый раз (т.к. раньше не знал методику проверки) в АКПП Mazda 3 Bl (2009-2013) двиг. бенз. 1.6 Z6

обнаружил что на щупе в масле присутвует мелкая фракция (хлопья- стружка) ярко бордово-рыжего цвета, само масло при этом прозрачно с красным оттенком, т.е. как я понял эта фракция не растворяется. Фотки не делал.

 Коненчо сарзу загрустил и опечалился предрекая попадалово на замену АКПП

Машина 2013 г. являюсь вторым владельцем , как ездил первый не знаю, была взята с пробегом 23 тыс. км., ТО в течении 3 "гарантийных" лет у оффиц. дилера продавца делал.

 

Проехал на машине всего около 5 тыс. км. - замечание а АКПП только одно было иногда при включении на заднюю пинается - от чего зависит этот пинок я так и не выяснил - иногда нормально влючается задняя иногда с пинком. В авторежиме и ручном передачи переднего хода переключаются хорошо, без пинков.

Ездил спокойно , лишь несколько раз на трассе кикдауном пользовался сбросом на 1-2 передачи вниз - в таком режиме они жестко влючались.

Даже подозревая меня в неправильной эксплуатации или первого владельца я не могу представить что коробку ушатать таким образом могли - по отзывам она ресурсная. 

Попробую летом поменять масло со сьемом поддона и заменой фильтра. Как это делать пока не знаю, и потом даже не знаю что делать- мысли плохие.

По моему какой-то процесс разрушительный идет в ней, или у меня параноя и эти рыжие хлопья норма?

 

Как так и что это за хлопья такие или стружка -  вообще к чему готовится ?

 

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Уровень-то в итоге в порядке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Booth сказал:

обнаружил что на щупе в масле присутвует мелкая фракция (хлопья- стружка) ярко бордово-рыжего цвета, само масло при этом прозрачно с красным оттенком, т.е. как я понял эта фракция не растворяется. Фотки не делал

Давай фотки щупа, на холодную и на прогретую.

п.с. убить эту коробку за такой пробег это почти нереально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Евген 48 сказал:

Давай фотки щупа, на холодную и на прогретую.

п.с. убить эту коробку за такой пробег это почти нереально.

 

Фотки щас не могу сделать, вчера хотел, но поленился - из-за этой фигни в состоянии аффекта был , от машины щас далеко.

В следущий раз сделаю, чрез пару недель, мож видео - но камера плохая на - дешевый смарт.

Уровень замерял после 20-30 мин пробега - т.е. на прогретом на ровнйо площадке - т.к. само масло прозрачное и жидкое то не понял какой уровень - но точно больше минимума. Фракция на конце (внизу) щупа получается при доставани щупа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвонил диллеру - задал вопрос про замену масла, сказали что делают "аппаратную" замену т.е. как я понял полную- буду у них делать. Осталось выбрать масло и нужный объем для замены. Мастер-ремонтник по телу разводил рекомендовал  брать у них оригинальное масло со скидкой. Но вероятнее всего буду брать 4-литровые Мульти АТФ с допуском Меркон 5, Мазда Эм-Ви - так дешевле.

 По поводу фракции-стружки мастер сказал что типа масло окисляется из-за этого (бред конечно) - а что он еще мог сказать? Эту фигню на щупе при замере на тел обязательно сфотаю перед заменой.

 

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Booth сказал:

Позвонил диллеру - задал вопрос про замену масла, сказали что делают "аппаратную" замену т.е. как я понял полную- буду у них делать.

и вот даже и не думай делать на этом авто аппаратную замену масла в акпп, поверь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Евген 48 сказал:

и вот даже и не думай делать на этом авто аппаратную замену масла в акпп, поверь.

 

Верить конечно хочется, но религия это такое, нужны аргументы.

Могу если что сам снять поддон поменять филттр и частичную замену сделать. Моторное масло и фильтр привык менять сам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Booth сказал:

Могу если что сам снять поддон поменять филттр и частичную замену сделать.

Ты сначала фотки сделай.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Евген 48 сказал:

Ты сначала фотки сделай.

 

Через пару недель только, сделаю специально что бы зафиксировать.

Кстате, скажи у тебя пинок был на заднюю скорость? Не всегда, но он у меня есть.

Edited by Booth

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Booth сказал:

Кстате, скажи у тебя пинок был на заднюю скорость?

пинок, пинку рознь, при включение R на ровной поверхности должен чувствовать небольшой толчок, хороший пендаль может быть после "неправильной парковки".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меняй жижу частично с  заменой (промывкой если позволяет конструкция и фильтрующий элемент)  фильтра АКПП.  Посмотришь на магниты поддона и многое будет ясно. С полной заменой я бы тоже не стал торопиться, лучше пару раз с интервалом км в 500.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×