Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
san_sanuch

А6 С5 2.5TDI 358т.к. на разных маслах.

Рекомендуемые сообщения

1) Audi A6 C5 1998г.
2) AFB 2.5TDI
3) Последние 100 тыс. Liqui moly sintoil, total quartz 9000, Татнефть Ультра Оптима, Различные Лукойлы. вязкость 0/5W-40
4) Интервалы смены 6-8 тыс.
5) Дизель
6) Режимы 65% город, 35% трасса

7) Пробег по приборке 358000, в реале 500+

Вскрывал клапанные крышки для замены уплотнителей форсунок и мониторинга состояния ГРМ

IMG_20180418_150109.jpg

IMG_20180418_150119.jpg

IMG_20180418_150131.jpg

Изменено пользователем san_sanuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Не плохо,я бы сказал очень даже хорошо.:good3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эта версия движка, где ещё не победили сильный износ распредвалов?

Ну как бы на фото видно откуда повышенное содержание железа в отработке. Пока критического состояния я думаю нет, но распредвалы начали крошиться уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это тот самый двигатель который точит распредвалы. На глаз конечно изменений не видно (визуально состояние такое же как и при покупке авто), но я то все равно знаю что распредвалы точит потихоньку. Ну а что касается чистоты, я ещё не видел ни одного такого двигателя с загаженными ГБЦ под клапанными крышками, независимо от интервалов смены там все чисто. Тут больше показатель чистота впускных коллекторов и впускных каналов с клапанами в ГБЦ, от ЕГР там горы сажи оседает. 

 

П.С. в 16-м году снимал поддоны для замены прокладок, фото тогда не делал - как и в ГБЦ все чисто.

Изменено пользователем san_sanuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вид хороший, там сколько объем картера? Сажу двигатель не производит случаем? По этой причине может их точить еще, сажа абразивна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картер 5.5 л. У меня ЕГР заглушен сажи в отработке по крайнему анализу немного - 0.1% за 7000. Анализов с таких двигателей и рабочим ЕГР нет соответственно на сколько отработка набивается сажей неизвестно. Износ зависит скорее всего от целого ряда факторов т.к. за более 20 лет жизни этих моторов конкретной причины так ни кто и не выявил.

Изменено пользователем san_sanuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, san_sanuch сказал:

Да это тот самый двигатель который точит распредвалы. На глаз конечно изменений не видно (визуально состояние такое же как и при покупке авто), но я то все равно знаю что распредвалы точит потихоньку. Ну а что касается чистоты, я ещё не видел ни одного такого двигателя с загаженными ГБЦ под клапанными крышками, независимо от интервалов смены там все чисто. Тут больше показатель чистота впускных коллекторов и впускных каналов с клапанами в ГБЦ, от ЕГР там горы сажи оседает. 

 

П.С. в 16-м году снимал поддоны для замены прокладок, фото тогда не делал - как и в ГБЦ все чисто.

Визуально износа нет, распредвал как будто имеет нужный подъем. Всяко мотор прошёл пол ляма км - это достойный результат.

Думается мне что чистое масло (без абразива) благотворно сказывается на ресурсе этих распредвалов, поэтому может быть интервалы 6-8 тыс км их так более менее сберегли.

Легковые дизеля обычно все такие чистые - лаков нет, нагара тоже минимум обычно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Износ есть. На первой фотке крайние левые кулачки обоих распредвалов с износом. Там ступенька десятки три точно есть. У распредвалов поверхностная закалка с азотированием (если не ошибаюсь) на глубину 1-1.5мм. Когда этот слой протерается кулачек съедает до круглого состояния за 20-30 тысяч

Изменено пользователем san_sanuch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×