Перейти к публикации

А6 С5 2.5TDI 358т.к. на разных маслах.


Рекомендованные сообщения

1) Audi A6 C5 1998г.
2) AFB 2.5TDI
3) Последние 100 тыс. Liqui moly sintoil, total quartz 9000, Татнефть Ультра Оптима, Различные Лукойлы. вязкость 0/5W-40
4) Интервалы смены 6-8 тыс.
5) Дизель
6) Режимы 65% город, 35% трасса

7) Пробег по приборке 358000, в реале 500+

Вскрывал клапанные крышки для замены уплотнителей форсунок и мониторинга состояния ГРМ

IMG_20180418_150109.jpg

IMG_20180418_150119.jpg

IMG_20180418_150131.jpg

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не плохо,я бы сказал очень даже хорошо.:good3:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта версия движка, где ещё не победили сильный износ распредвалов?

Ну как бы на фото видно откуда повышенное содержание железа в отработке. Пока критического состояния я думаю нет, но распредвалы начали крошиться уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это тот самый двигатель который точит распредвалы. На глаз конечно изменений не видно (визуально состояние такое же как и при покупке авто), но я то все равно знаю что распредвалы точит потихоньку. Ну а что касается чистоты, я ещё не видел ни одного такого двигателя с загаженными ГБЦ под клапанными крышками, независимо от интервалов смены там все чисто. Тут больше показатель чистота впускных коллекторов и впускных каналов с клапанами в ГБЦ, от ЕГР там горы сажи оседает. 

 

П.С. в 16-м году снимал поддоны для замены прокладок, фото тогда не делал - как и в ГБЦ все чисто.

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вид хороший, там сколько объем картера? Сажу двигатель не производит случаем? По этой причине может их точить еще, сажа абразивна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картер 5.5 л. У меня ЕГР заглушен сажи в отработке по крайнему анализу немного - 0.1% за 7000. Анализов с таких двигателей и рабочим ЕГР нет соответственно на сколько отработка набивается сажей неизвестно. Износ зависит скорее всего от целого ряда факторов т.к. за более 20 лет жизни этих моторов конкретной причины так ни кто и не выявил.

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, san_sanuch сказал:

Да это тот самый двигатель который точит распредвалы. На глаз конечно изменений не видно (визуально состояние такое же как и при покупке авто), но я то все равно знаю что распредвалы точит потихоньку. Ну а что касается чистоты, я ещё не видел ни одного такого двигателя с загаженными ГБЦ под клапанными крышками, независимо от интервалов смены там все чисто. Тут больше показатель чистота впускных коллекторов и впускных каналов с клапанами в ГБЦ, от ЕГР там горы сажи оседает. 

 

П.С. в 16-м году снимал поддоны для замены прокладок, фото тогда не делал - как и в ГБЦ все чисто.

Визуально износа нет, распредвал как будто имеет нужный подъем. Всяко мотор прошёл пол ляма км - это достойный результат.

Думается мне что чистое масло (без абразива) благотворно сказывается на ресурсе этих распредвалов, поэтому может быть интервалы 6-8 тыс км их так более менее сберегли.

Легковые дизеля обычно все такие чистые - лаков нет, нагара тоже минимум обычно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Износ есть. На первой фотке крайние левые кулачки обоих распредвалов с износом. Там ступенька десятки три точно есть. У распредвалов поверхностная закалка с азотированием (если не ошибаюсь) на глубину 1-1.5мм. Когда этот слой протерается кулачек съедает до круглого состояния за 20-30 тысяч

Изменено пользователем san_sanuch
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...