Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

, Понял. короче в выходные буду штудировать магазины. Вроде нашел варту вообще по 2950 и минус 400 за старый аккум ))))

Ссылка на сообщение

@DIman, бери у офф представителя , где обьемы продаж приличные и есть выбор свежего аккума!...поищи представительство Актека, реально нормальные аккумы..., бери 55-60 обычную, у тебя вроде морозов нет,..но главное ищи свежий!...шансов взять свежее с морозами увеличиватеся...иногда лучше подождать привоз новый ;-)...если есть возможность...)))

Ссылка на сообщение

@DIman, бери у офф представителя , где обьемы продаж приличные и есть выбор свежего аккума!...поищи представительство Актека, реально нормальные аккумы..., бери 55-60 обычную, у тебя вроде морозов нет,..но главное ищи свежий!...шансов взять свежее с морозами увеличиватеся...иногда лучше подождать привоз новый ;-)...если есть возможность...)))

Вот Актех, г. Иркутск, не могу порекомнедовать, слишком большое колличество брака. Именно брака подтвержденное экспертизой при возврате. Отказались от них давно. У самого помню, на новой девятке установленный с завода Актех приказал долго жить через полгода, коротыш банки. TAB поставленный на эту-же машину прокатал 5 с половиной лет.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Просвети что такое форматирование АКБ. Зарядил до полной , на ночь лампочку фарную врубаешь разряжаешь часов 12 , потом опять зарядка и так два раза. Сегодня на работе у акамуляторщика совета спросил ,он сказал что не стоит издеваться над акб и так пойдёт.Подзарядить только сказал 5% от ёмкости в течении 10 часов .

Полезная процедура при запуске нового аккумулятора в эксплуатацию, и поддержание действующего, есть только но!

1. Не допускается разряд батареи ниже 10,5 вольт. особенно критично для батарей Ca/Ca, при понижении напряжения ниже указанного происходят необратимые химические процессы. А сульфат кальция штука вообще не растворимая.

2.Данная процедура позволяет вывести батарею на проектную емкость и полезна при ежегодном проведении.

3. По окончании разряда до 10,5 вольт, батарею необходимо немедленно поставить на зарядку током 10% от емкости акб.

4. "Кипение" акб, разложение воды на кислород и водород (взрывоопасно) начинается на 70% заряда.

 

а редко кто так заморачивается, сам делал во времена дефицита, и акб служили по 6 лет, а сейчас, неохота.

Ссылка на сообщение

@TT865BE, Кальциевый (а сейчас почти все такие) разряжать ниже 11.5В - 12В нельзя, смотри внимательно, а то испортишь новый АКБ (значительно потеряет в емкости).

 

@Deutsch, Ниже 10.8В нельзя разряжать обычный свинцовый, а вы про 10.5В

Что означает проектная емкость? Сейчас все аки по емкости гораздо ниже чем то что написано на борту.Можете ради интереса сделать КТЦ на любой продаваемой вами АКБ и убедитесь в правоте моих слов.

 

АКБ старого производства (ранешние) служили дольше потому что не были кальциевыми и выдерживали глубокие разряды без особых проблем.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

, под 16 в особенно если держать долго вы просто прокипятите свой АКБ, ни к чему хорошему это не приведет.

По ГОСТУ (классика) отсечка идет при максимум 15.6В (или 16В уже что то под забыл) ЗУ сбрасывает ток тем самым не дает превысить эту напругу.

А так по уму напругу нужно ограничивать в 14.4В. не допуская кипения, хотя один - все равно будет пускать пузыри.

 

И вообще нужен импульсный зарядник (заряжает ипмульсами )

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

И кальциевый заряжать старыми зарядниками бесполезно. Им 14,4 В как для свинцового вообще не катит.

Надо уже продвинутые ЗУ брать, под 16,0 В.

Совершенно верно :good:

Именно из-за повышенного напряжения зарядки они не подходят для старых авто. Будут жить в хроническом недозаряде. Что сокращает срок службы. К сожалению при нынешнем массовом увлечении новыми технологиями об этом не задумываются. Гибрид в моем случае - то что нужно.

Ссылка на сообщение

под 16 в особенно если держать долго вы просто прокипятите свой АКБ, ни к чему хорошему это не приведет.

Вы не различаете свинцовые и сурьмянистые от кальциевых ?

 

Вот грамотный ответ с форума:

Старое ЗУ может зарядить только дремучие сурмянистые АКБ. Для Blue Dynamic нужно, чтобы зарядное могло выдавать регулируемое напряжение до 16в. А ЗУ-75 выдает только 14,4. Краткая инструкция по зарядке VARTA Blue Dynamic

- Установить ток 1/10 емкости и заряжать до достижения напряжения 14,4в.

- Установить ток 1/20емкости и продолжить заряд до достижения напряжения 16в.

- Зафиксировать напряжение 16в и продолжить заряд еще 2 часа. Батарея заряжена.

- Снизить напряжение до 13,8в и оставить батарею на хранение.

По такому алгоритму заряжаются все современные кальциевые батареи. Напряжением 14,4в она не зарядится полностью, а напряжением 15в будет заряжаться пару недель. Конец заряда можно определить по нескольким признакам.

Ссылка на сообщение

Кальциевые АКБ на наших тазиках НЕПРИГОДНЫ, так как бортовое напряжение должно быть от 14,4 до 14,8 вольт, чего в наших штатных системах автомобилей не предусмотрено.

 

В этом убедился лично когда сменил гибридный TAB на кальциевый Medalist, после замены его на FB Hibrid, проблема ушла. Стал выяснять, вот такая инфа.

 

Все остальное держать в памяти не было смысла...

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Вот Актех, г. Иркутск, не могу порекомнедовать, слишком большое колличество брака. Именно брака подтвержденное экспертизой при возврате. Отказались от них давно. У самого помню, на новой девятке установленный с завода Актех приказал долго жить через полгода, коротыш банки. TAB поставленный на эту-же машину прокатал 5 с половиной лет.

 

Не совсем Иркутск конечно, г. Свирск 170км от Икутска, при советской власти там был классический аккумуляторный завод - затем вроде по технологии Exide стали делать. Сейчас стоит такой Актех Азия 75D23L уже пару лет - вроде работает)), но пробки выкручивать и проверять плотность и уровень таки надо.

Ссылка на сообщение

хм, а у меня на заведеной машине сигналка 13_8 показывает

Тогда твой вариант - гибридные батареи.

 

Vitek74

Ну я же не говорю что тебе не повезло. Я просто привел собственные наблюдения, у саратовских не было столько брака сколько у актех. А 2 года ни о чем разговор, у соседа саратовский пилот уже 6й год пошел. Как попадет.

Изменено пользователем Deutsch
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...