Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня ситуация точь в точь. Делькору  9,5 лет . Напряжение после недели простоя +12,04. Хотелось бы тоже услышать мнение: пора ли задуматься о замене? Сегодня в -12 завел с полоборота.

в аналогичной ситуации принял решение в пользу покупки новой АКБ, т.к. зима впереди - именно поэтому надежность с удобствами были поставлены на первый план  :)

Ссылка на сообщение

 

 


в аналогичной ситуации принял решение в пользу покупки новой АКБ

Наверное правильное решение в вашем случае, только нужно учитывать что остаточный ресурс АКБ измеряют  не годами. У меня сербская блэк хорс самая дешёвая, которую никто не рекомендует и которая умирает ну очень быстро, работает с 2011 года, причём как минимум 2 раза высаживалась в полный ноль из за утечек, и ёмкость не ахти 55 А/ч. Принято считать что 5-7 лет это в среднем отлично, а 9-10 лет это уже край как хорошо, сейчас у меня стоит батарея 2007 года на 75 А/ч и в ней ещё Ампер 30 осталось ёмкости, с чего бы ей умирать?

Ссылка на сообщение

Наверное правильное решение в вашем случае, только нужно учитывать что остаточный ресурс АКБ измеряют не годами. У меня сербская блэк хорс самая дешёвая, которую никто не рекомендует и которая умирает ну очень быстро, работает с 2011 года, причём как минимум 2 раза высаживалась в полный ноль из за утечек, и ёмкость не ахти 55 А/ч. Принято считать что 5-7 лет это в среднем отлично, а 9-10 лет это уже край как хорошо, сейчас у меня стоит батарея 2007 года на 75 А/ч и в ней ещё Ампер 30 осталось ёмкости, с чего бы ей умирать?

Осыпание активной массы может замкнуть банку резко и в самый неподходящий момент.
Ссылка на сообщение

Наверное правильное решение в вашем случае, только нужно учитывать что остаточный ресурс АКБ измеряют  не годами. У меня сербская блэк хорс самая дешёвая, которую никто не рекомендует и которая умирает ну очень быстро, работает с 2011 года, причём как минимум 2 раза высаживалась в полный ноль из за утечек, и ёмкость не ахти 55 А/ч. Принято считать что 5-7 лет это в среднем отлично, а 9-10 лет это уже край как хорошо, сейчас у меня стоит батарея 2007 года на 75 А/ч и в ней ещё Ампер 30 осталось ёмкости, с чего бы ей умирать?

Скорее наиболее верное решение из вариантов... всяко бывает. Так то была у меня батарейка КРАФТ 74 А*ч с 2002 г.в., которая мне верой и правдой отслужила. Только в прошлом году у нее одна банка резко коротнула и батарейка приказала долго жить)), а до того момента никаких причин для отказа от эксплуатации батарейки просто не было))
Ссылка на сообщение

 

 


Осыпание активной массы может замкнуть банку резко и в самый неподходящий момент.

Это да, так случается, у меня внезапная смерть была на относительно новой батарее, варта 3-летняя, хз что там произошло, мне не особо понятно, сейчас пластины так плотно упаковывают что куда там осыпаться?

Ссылка на сообщение

 

 


Так то была у меня батарейка КРАФТ 74 А*ч с 2002 г.в., которая мне верой и правдой отслужила

Получается если качественная EFB будет, за которой ухаживать, а не наш Аком, то и 20 лет лет без проблем, проблема только что столько живут не все :D

Ссылка на сообщение

Получается если качественная EFB будет, за которой ухаживать, а не наш Аком, то и 20 лет лет без проблем, проблема только что столько живут не все :D

Очень сомневаюсь в этом, отработает лет 6 и на помойку как и все)
Ссылка на сообщение

 

 


Очень сомневаюсь в этом, отработает лет 6 и на помойку как и все)

Судя по описанию, в EFB за счёт пакетов устранены основные причины преждевременной внезапной смерти и уменьшения ёмкости в результате сульфатации

Ссылка на сообщение

Очень сомневаюсь в этом, отработает лет 6 и на помойку как и все)

Всякое бывает, этой весной снял в зачёт с машины Bosch 2002гв, при этом необслуживаемый - кстати говоря, это к важности регулярного обслуживания аккумуляторов.

Ссылка на сообщение

Получается если качественная EFB будет, за которой ухаживать, а не наш Аком, то и 20 лет лет без проблем, проблема только что столько живут не все :D

Опыта c EFB у меня пока никакого нет и время покажет, но у меня есть личный опыт и факт того, что в прошлом некоторые производители батареек вкладывались в уровень технологии производства с целью сделать продукты высокого качества и без применения технологии EFB (которая м.б. и была уже тогда, а м.б. только вынашивалась в проекте) :)

Современная мода, которой, как я понял стараются придерживаться современные товаропроизводители, а именно - клеить на один и тот же продукт как свои, так и заказные самые разнообразные наклейки добиваясь эффекта от посещения калейдоскопа, хоть он и вызывает поначалу обыкновенное недоумение. При этом поставленные цели и задачи четко выполняются: "распыление" внимания потребителя на разные финтиклюшки и вгон потребителя в ступор, создание условий для принятия им необдуманных или плохо-осознанных = опрометчивых решений))

Ссылка на сообщение

 

 


При этом поставленные цели и задачи четко выполняются: "распыление" внимания потребителя на разные финтиклюшки и вгон потребителя в ступор

Этим видимо грешат отечественные производители? Я на своём MOLL не нашёл ни одного признака типа батареи, просто батарея и всё. Как раньше было, просто аккумулятор без единой наклейки и просто моторное масло, в той бочке в двигатель, в соседней бочке в коробку

Ссылка на сообщение

Этим видимо грешат отечественные производители? Я на своём MOLL не нашёл ни одного признака типа батареи, просто батарея и всё. Как раньше было, просто аккумулятор без единой наклейки и просто моторное масло, в той бочке в двигатель, в соседней бочке в коробку

мне практически неведомо чем грешат и грешат ли отечественные производители, но скорее всего грешат, т.к. при любом производстве брак может иметь место, а отличия его показателей измеряются обычно в %, ну и многое ессно зависит от сырья, технологического уровня и культуры производства))
Ссылка на сообщение

Сегодня утром -26С.

АКБ, Варта сильвер 110А/ч просажен, U=11,8В, показало 32%. Крутил около 2-сек., завёлся без проблем. Хотя я блин, опасался. Не подзаражал с лета, а тут короткие поездки, электроподогревы и все дела....

буду переставлять свежезаряженный запасной, этот на зарядку.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...