Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vitek74 по памяти прочитанное несколько лет назад, за полноту инфы/достоверность источников не ручаюсь:

- не у всех автомобилестроителей в том числе по периодам выпуска полностью одинаковая политика по рабочему автоматически регулирумому вольтажу бортовой сети и подзарядки

- кальциевые/некальциевые в том числе и в связи с этим по-разному себя "чувствуют", поскольку по их устройству также желателен свой рабочий уровень напряжения зарядки, и свои критерии минимально допустимого напряжения предела разрядки; прямая зависимость со сроком службы

- по мобильным телефонам и т.п.: за каждым из типов аккумуляторов кроме общих принципов очень желателен индивидуальный "уход" по зарядке/разрядке, в т.ч. и по вольтажу/силе тока; понятно, что другие аккумы у мобил, но...

Vitek74 , есть СТАРЫЙ НАДЕЖНЫЙ прибор - нагрузочная вилка , рублей 500 стоит ... там стрелочный амперметр на большие токи и спираль типа нить накала (собсно нагрузка) . Так вот именно ИМ и нужно проверять ЁМКОСТЬ АККУМА - т.е. ДЕРЖЖИТ ТОК ПОЛЬНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕННЫЙ АККУМ или просто на нем есть напруга и не более !!!
А не вольтметр ли там разве вместо амперметра? И то, и то в одном девайсе вроде как гораздо дороже...
Ссылка на сообщение

Конечно вольтметр)))

...а по зарядке, конечно просто не кальциевый аккум чуствует себя не уютно, т.к. кипит при 14,4В достаточно сильно, и рассчитан он на 13,8 скорее, да вообще я заметил что простой кипеть начинает гораздо раньше кальциевого, который до 14,8-15В чувствует себя вполне комфортно...

Ссылка на сообщение

У меня вот такая ситуация.

Машина ВАЗ-2114, 1,6л 8кл.

Изначально новая. Первая зима, аккумулятор post-1606-1293344522.gif.

В -30 заводилась очень и очень трудно.

Вторая зима, -30 машина отказывается заводится.

Но аккумулятор к этому времени эксплуатировался с перезарядом, реле зарядки выдавало 14,8-15,8.

Зарядное устройство уже не помогало.

Был куплен вот такой АКБ Титан Arctic Silver 6СТ-55/510А post-1606-1293349191_thumb.jpg

-30 машина отказывается заводиться. Ключ на старт. А двигатель так тууго, еле крутится. Вторая попытка, двигатель вообще не шевелится. Хоть теплый АКБ из дома, хоть ночь на улице вместе с машиной, хоть любой другой теплый заряженный аккумулятор, двигатель отказывается нормально крутиться.

-25 еще можно было с трудом завестись самостоятельно. А так спасал гараж. (масло 5w-40 "синтетика")

Третья зима, АКБ тот же, история та же.

 

И вот зима 10/11. АКБ тот же, за весь срок службы периодически подцепляется к автоматическому ЗУ.

-33 завестись самостоятельно и не рассчитывал, естественно и не завелась.

Ну это нормально, уже привык, на такие морозы машина в гараж.

И вот -25, машина ночевала на улице, за ночь ниже -25 не было. Заводить, и... двигатель так тууго, еле крутится. Вторая попытка, двигатель вообще не шевелится. Это уже совсем не интересно. А если где то в другом городе, вот и бегай ищи кто тебе завестись поможет.

 

Решено смотреть стартер. Снимаем. Стартер как стартер, щетки как щетки, единственное вал (якорь) "болтается" ну не совсем вроде как в пределах допустимого. И тут вспоминается, что в гараже лежит аналогичный стартер, но втягивающее не работает.

Сравниваем: у родного люфт якоря больше относительного второго. Мощность родного 1,2кВт против 1,3кВт у второго. Меняем втягивающее, прикручиваем "новый" стартер. Чистим клеммы АКБ, чистим клеммы массы на двигатель и на кузов, хорошо затягиваем.

Машина на ночь на улицу, ночью -27, аккумулятор не снимал. Утром в машине показывало -25.

И вот момент истины. Ключ на старт. А двигатель так бодренько закрутился, и где то с 3 секунды мотор затарахтел.

Так машина в -25 еще не заводилась.

Ссылка на сообщение
Хоть теплый АКБ из дома, хоть ночь на улице вместе с машиной, хоть любой другой теплый заряженный аккумулятор, двигатель отказывается нормально крутиться.
вот с этих слов я и понял что виновата машина.
Ссылка на сообщение
вот с этих слов я и понял что виновата машина.

так оно. И сам естественно понимал, да руки не доходили, в -25 заводилась и хорошо.

Но вот думается, что родной стартер (1,2кВт), в принципе не способен нормально крутить в -30 на стандартном аккумуляторе 55-62 Ач, если конечно не поставить акб емкостью А ч 75, ток холодного пуска, А 740.

Но он туда не влазит, а генератор установлен 90 А/ч, просто чудо автостроения :)

Ссылка на сообщение

сегодня заглянул на сайт Тюменский аккумуляторный, новые аккумы появились типа Лидер сильвер, на обложке Pl\Ca и типа серебро добавляют!)), но чета в описании про кальций вроде не пишут, а про серебро пишут но как то неубедительно, думаю если оно там есть то так мало что говорить онем некорректно( может на том основании что им в утиль сдали Вош сильвер :) ), ни у кого опыта нет? или знакомые может брали себе их..

Ссылка на сообщение

седня после двух дней простоя , на улице было -25 в гараже наверное -20 завелся мой старичек достаточно бодро, ...главное теперь мне радостно уже от того что он не умер после всех процедур :)

Ссылка на сообщение

Сдал Furukawa 60ку сегодня за 400р. (не крутил ниже -12С) , хотя и плотность я выставил и разряжал-заряжал,сдох он короче от времени ,

купил http://www.tyumen-battery.ru/68/96 вот это , т.к. в наличии были этот 62, 60 и 75 ASIA по цене соотв. 1735р., 1635 р., 2325р.

От покупки 75А меня отговорили , поскольку поразмыслив и поглядев выбор аккумов - для двигда 2000сс рекомендуется 60-65А.

Типа 75 А не будет заряжаться ... вот так

Брал на Аккумуляторной 2б у оффдилера .

Проверили нагрузочной вилкой , без нагрузки - 13.2 В (Должно быть не ниже 12.3), под нагрузкой - 11.5В (10.5) !!!

Отпишу че и как ведет , да , гарантия до 75А - 24 мес. , свыше - 18 месяцев.

На запас оставил СОЛАЙТ 60ка 2004 г.в. !!! - после того как я его разрядил лампочкой и прокачал КЕДРом 4А сутки - неплохо заводил , но и погода то - 10 !!!.

Ссылка на сообщение
От покупки 75А меня отговорили , поскольку поразмыслив и поглядев выбор аккумов - для двигда 2000сс рекомендуется 60-65А.

Типа 75 А не будет заряжаться ... вот так

 

слушай придурков больше.

Ссылка на сообщение
слушай придурков больше.

+1

..хотя и 62го будет вполне достаточно..., но себе бы вхыл 75й еслиб влез конечно.., зимой оно как то уверенней полюбому...,

..недавно на одном сайте писал насчет недозарядки, у большого аккума сопротивление меньше и он наоборот лучше будет принимать заряд за короткое время...

Ссылка на сообщение

sergo_tmn , у тебя 75 ка АЗИЯ ??? и как себя ведет ? у меня поездки по 5-10 км. до работы ... боюсь недозаряжаться бы стал

Ссылка на сообщение

Нептун ты бы еще эту тему для начала прочитал, понял что здесь уже тоже давно решено по многим вопросам - просто люди топчатся по кругу 10 раз.

Ссылка на сообщение
Нептун ты бы еще эту тему для начала прочитал, понял что здесь уже тоже давно решено по многим вопросам - просто люди топчатся по кругу 10 раз.

 

Раз топчатся по кругу, значит в чем то не уверены, значит есть вопросы. Любые вопросы технического характера решаемы, в общем, о чем, в случае необходимости и хотел помочь форумчанам. Тем более в электротехнике, что то волоку, имею определенный опыт более 20 лет и могу обосновать свой ответ, не важно на эту тему или на другую, с технической точки зрения.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=48043

 

Torson. Стоит ли упрекать за это???.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...