Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@vik_chita, при таком режиме эксплуатации - короткая поездка, потом недельная стоянка - выбирай что подешевле. Ни одна АКБ у тебя долго не проживёт, если ты не будешь периодически заряжать её зарядным устройством.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Согласен.

Т.е. пока большинство склоняется за Зверь..

По вопросу зарядки. Зарядного устройства пока нет. Сдохший Super Nova сейчас подзаряжаю от бесперебойника APC Back-UPS 500. Ток там малый, хорошо это или плохо - пока не разобрался.

Можно ли пользоваться бесперебойнком, или купить нормальное ЗУ? И опять встает вопрос, который требует, как я понял, подробного изучения - какое ЗУ купить?

Ссылка на сообщение

которая позволяет ему быстро принимать заряд.

тут лучше смотреть разрядный ток, чем больше, тем лучше будет заряд принимать..., но не думаю что стоит на это обращать внимание, главное следить за аккумом, в маркетинге щас все сильны, и обещают много что Зверь что GS ))), главное с чем сравнивать )))...

GS это насколько понимаю мама Рокета, был такой аккум(необслуживаемый супер SMF) через 2 года сдох(после глубокого разряда), они кальциевые и как результать загипсовался оставив 6Ач емкости, но крутил два года бодро)..плотность кстати у него была в районе 1,29

..думаю не принципиально какой брать, главное следить за ним,...а лучше менять через 2-3 года...в суровом климате

Ссылка на сообщение

@vik_chita, При вашем режиме эксплуатации (забытые лампочки, короткие поездки, сильные холода, АКБ находиться только под капотом)

Вы любой убьете очень быстро.

коррозиестойкие свинцово-кальциевые решетки электродов;

А это (взято по вашей ссылке) обычный кальциевый АКБ который боится глубоких разрядов и хранения разряженным на морозе (тот что у вас замерз именно из за этого и загибается).

Обязательно проверьте сколько на морозе у вас выдает генератор с вкл. потребителями.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@vik_chita,

Обязательно проверьте сколько на морозе у вас выдает генератор с вкл. потребителями.

 

Вчера проверял днем:

при отключенных потребителях 14,25 В

при включенных - 14,15 - 14,20 В

Обороты были около 1500

Ссылка на сообщение

Маловато будет. Вам однозначно нужно снимать АКБ и периодически заряжать в тепле, после того как он нагреется.

Любой АКБ быстро загнется при ваших условиях.

Если возьмете что то типа Оптимы или Эксид Максима то эти позволяют более глубокие разряды, но и стоят чуть ли не 2-3 раза выше чем обычные АКБ.

А какие обычно обороты движка при езде? Измерьте напругу на рабочих оборотах.

На ХХ ваш АКБ можно сказать вообще не заряжается.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

А какие обычно обороты движка при езде? Измерьте напругу на рабочих оборотах.

На ХХ ваш АКБ можно сказать вообще не заряжается.

 

Ок! Сегодня гляну более детально.

Напругу мерить на клемах аккумулятора?

Изменено пользователем vik_chita
Ссылка на сообщение

На ХХ ваш АКБ можно сказать вообще не заряжается.

у тебя больше напруга что ли? )...по моему вполне нормально\стандартно...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, нет не стандартно. Как раз на днях ездил в магаз проверяться (гарантия на новую АКБ обязывает делать проверки раз в пол года). У меня было 14.3-14.4 при всех включенных потребителях (ближний, дальний.... ну сам знаешь) и то считаю мало, на коротких поездках по морозу не хватает, надо бы для зимы по более...

К тому же если человек измерения вел на холодном моторе там как правило сначала напруга больше и со временем становиться ниже, а куда ниже то у него и так не хватает. Регулятор напряжения менять надо ему это минимум.

У меня вообще подозрение что его авто исполнен в южном варианте, те РН не выдает нужное для морозов напряжение.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Регулятор напряжения менять надо ему это минимум.

если мотор заводится с полпинка может и достаточно вполне)..главное вести контроль, и вовремя подзарядить при необходимости..., иногда можно просто регулярно оставлять машину похолостить лишние полчаса, раз в неделю..., или каждый день чуть дольше дать поработать на холостых на 3-5 минут (лучше в конце поездки чтоб мотор уже горячий был), в принципе на старт(быстрый) не так много энергии тратится..

з.ы. почему у тебя не хватает то?, маслаешь долго?

Ссылка на сообщение

@Vitek74, Деревушка у нас маленькая, до работы дай бог 4-6 км. Одни короткие поездки. завел заглушил итд

Да и мотор, после Мазды 3 было очень сильно заметно, заводиться не так быстро. Это не у меня одного так т.е. не особенность моего личного авто.

Ну как показывает практика (различные отзывы с форумов) напряжение ниже 14.5В маловато все же.

 

Не нужно забывать что холодный АКБ плохо заряжается, а закальцированный кипит и не хочет брать заряд, хоть за заряжайся.

Так что маслание на ХХ, что мертвому припарка - после коротких да и средних поездок он не отогреется.

Ездил на дачу 15 км от дома, потом снял ак на подзарядку, думал теплый после дороги, а вот нет не нагрелся.

Поставил на подзарядку, потом выключил согрел и снова на зарядку.

Визуально очень сильно заметно как берет заряд холодный и теплый ак, разница ощутима.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

@Zamok, у тебя же вроде морозов не бывает сильных?..странно, что при постоянном использовании авто и проблемы могут быть, я так честно скажу третью зиму аккум на домани переживает , и первый раз нынче заряжал, потому что прям в гараже бенз кончился)))..и не могли понять почему не заводится!..совпало с.ка так что меняли сальник трамблера, вставляем а она не заводится, мы давай так пластину менять (вдруг перепутали)...по итогу посадили аккум9потому заряжали), совпало же так что заехала машина сама а заводится бензу не хватило :rolleyes: (я в шоке был))))...а прощлые зимы(да и эту всю) вроде не помню чтоб профилактикой занимался...хотя напруга 14,4-14,2, ХЗ может потому что я люблю постоять у магазина похолостить музыку послушать, бывает специально когда двиг более менее долгое время теплый и аккум чуть прогрелся даю поработать потихоньку слушая музон...стараюсь не глушить лишний раз на короткое время, так и теплей и акум здоровей)

Ссылка на сообщение

Ак старый у меня был, новый вот только купил. А морозы каждую зиму как у многих минимум 2 недели под -30С и ниже.

У меня город 98% и 2% поездки на 15 км на дачу и обратно :) типа трасса :)

Ссылка на сообщение

Не нужно забывать что холодный АКБ плохо заряжается, а закальцированный кипит и не хочет брать заряд, хоть за заряжайся.

Так что маслание на ХХ, что мертвому припарка - после коротких да и средних поездок он не отогреется.

Ездил на дачу 15 км от дома, потом снял ак на подзарядку, думал теплый после дороги, а вот нет не нагрелся.

Поставил на подзарядку, потом выключил согрел и снова на зарядку.

Визуально очень сильно заметно как берет заряд холодный и теплый ак, разница ощутима.

ну закальцинированный то не стоит рассматривать)..

а вот холодный он поверхностный слои все равно зарядит!, я про разряженный же речи не веду(есл фары забыл выключить например), его конечно надо снимать, но чтоб компенсировать разряд от заводки достаточно и холостения...

на днях принес в гараж зарядное, подзарядить зверя простоявшего несколько дней(сигналка много сосет у меня)..так вот был удивлен что он стал брать приличный ток порядка 4-5А (при -12-14), что согласись для холодного очень неплохо, и думаю за 10-15 минут аккум неплохо способен компенсировать недавно отданное...

з.ы. тем не менее я все равно за профилактику подзарядки аккума зимой(особенно контроль, плотности), нынче потренировался с аккумами немного(тоже отогрею позаряжаю на балконе под пуховиком, и так несколько раз), и соглашусь что заметно как теплый берет заряд охотнее...

 

Ак старый у меня был

а лучше менять раз в два года...и можно вообще голову не греть)))

Ссылка на сообщение

ну закальцинированный то не стоит рассматривать)..

кальцуется довольно таки быстро, так что рассматривать стоит :)

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...