Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

там в "За рублем" еще написано, что в -30 все Азиаты сдулись и не выдержали ни одного теста

Ссылка на сообщение

Цитирую дословно!) : "в целом узенькие батареечки понравились: огромный запас энергии в столь скромных габаритах порадовал. Но заметим что работать при -30 все они отказались! Вернее ток-то выдавали, но настолько неохотно и скоротечно , что этот этап впору назвать "Кто хуже"! никакими стандартами такие градусы не предусмотрены , но владельцы соответствующих машин должны быть готовы к подобным неприятностям. Явные лидеры Медалист и ПАнасоник, из отечественных выделим Титан Азия, Тюмень и Актек.

....

.....в общем откровений тут нет,..маленькая площадь пластин...огромное сопротивление на морозе не позволяет развить большие токи, и потому если влазит большой типоразмер батарей то однозначно лучше их,..ну а тем у кого нет возможности поставить аккум побольше ( как мне) ...тест полезен,..от себя добавлю...что все таки если масло нулевка то и с маленьким акумом можно завести исправную! машину в -30-33...

Ссылка на сообщение

Добавлю свои пять копеек. Машина с завода шла с акумом Актекс, на 4м году жизни его пришлось менять НО!))) как позже оказалось проблема была не в аккумуляторе а в прокладке между рулем и сиденьем, которая забыла выключить плафон и он посадил за 4! дня аккум (машина стояла неделю, болел).

Пошел купил (тогда еще не зная причину) евростар или чето такое за 2000рублей. Пока трудно сказать лучше ли он, холодов еще не было ))) Щас Актекс стоит в гараже разряженый, не знаю что с ним делать, один хрен уже год стоит разряженный..

Ссылка на сообщение

3-4 цикла заряд-разряд возможно его реанимируют для езды летом, а может быть и зимой...Хотя...ему уже 5 лет...на переплавку пора...

Ссылка на сообщение

AGM сорри только сейчас заметил, перепечатываю чужие ошибки :)

Ссылка на сообщение

@torcon,Не большое отступление.

Мне уже все равно, машина с котлом продана причем со свистом и за цену превышающую ее первоначальную диллерскую стоимость 4 года назад, и это при наличии сотен конкурирующих авто.

Покупатель был просто в ах. от котла, и демонстрации процесса.

А еще говорят, поставил авто на учет 10% "как бы так" слизало.

Теперь по посту.

Что касается аккума, в твоих словах есть доля правды, единствееный момент аккумулятор аккумулятору рознь.

Небольшой отрывок из рекламного буклета Варта. :rolleyes:

 

Сегодня Varta - это совершенные технологии и опыт безукоризненных инженерных решений. В своих сериях Varta предлагает каждому автомобилю идеально подобранный аккумулятор:

серия SILVER dynamic - это повышенная мощность и увеличенная безопасность,

BLUE dynamic - универсальность применения и доступность цены,

BLACK dynamic - рациональное решение для автомобилей,

 

К какому классу ты отнесешь Тюменьские аккумуляторы?

 

Повтороюсь, сразу после установки котла на новом авто ощутил не хватку емкости штатного оригинального VAGовского аккумулятора 62А/ч производство Варта, относящегося к нижнему технологическому сегменту.

На смену ему пришел девайс Varta SILVER dynamic 77а/ч.

на этом все проблемы закончились, притом в тридцатиградусные морозы таймер работы котла ставил на час.

 

Ибо по потребителю и источник тока. :rolleyes:

 

 

Касаемо эксперемента идея супер!

 

Идеальные условия: Мороз -30с, таймер на час, отсутствие ветра и наличие защиты. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Нептун, какие морозы у вас бывают? Тюменский аккумулятор идет с плотностью 1.29-1.30 с завода. Varta любая Silver или Silver Dinamic или Silver Blue имеет плотность электролита 1.26-1.27 она физически не способна прожить с вебастой в нашем крае. Процесс сам понимаешь, батарея подмерзает и тут включается вебаста и без заряда, начинает его высасывать медленно в глубокий разряд. Если речь идет о 45А 55А 62А итд - то Varta стухнет поверь ибо она для Франции и Швеции но не для Сибири, и плотность в ней маленькая что бы служить дольше 4-6 лет в европе. Тебя спасло только то что он у тебя 72Ач, не промерзает. Сколько ты на нем ездил? Год то прошел? И делай скидку на то что в большинство современных машин влазит только 45-55Ач и не больше.

 

Я вот представляю как Vitek74 поставит себе в хонду Вебасту с его то 45Ач. Он просто выкинет деньги на ветер. Ибо аккумуляторы будет менять каждую зиму да не по разу.

 

Дополнительный аккумулятор в багажник? Это деньги лишние 15-20 кг веса. Проводка серьезных проводов по всему салону.

 

Я вообще просто вышел из ситуации - сейчас тестирую. Купил аккмулятор Exide Maxxima. -35 -40 еще не было, но в -26 -27 завожусь и не скажу что в напряг это происходит. Окончательно не протестировал но пока очень радует. То есть без вебасты, купив дорогущий AGM я буду заводить спокойно машину (если все получится) в любой мороз, а масло использую просто 0W30. Если хочу сесть в теплый салон, завожу пораньше машину. Если хочется иметь лобовое стекло чистое кидаю вечером тряпку - снимаю все чисто.

Ссылка на сообщение

@Нептун, какие морозы у вас бывают?

Да на моей памяти минус 46с :rolleyes:

Тюменский аккумулятор идет с плотностью 1.29-1.30 с завода. Varta любая Silver или Silver Dinamic или Silver Blue имеет плотность электролита 1.26-1.27 она физически не способна прожить с вебастой в нашем крае.

Вот именно для таких краев (Сибирь), а не для Сочей и предназначен котел, верь мне. :D

 

Процесс сам понимаешь, батарея подмерзает и тут включается вебаста и без заряда, начинает его высасывать медленно в глубокий разряд. Если речь идет о 45А 55А 62А итд - то Varta стухнет поверь ибо она для Франции и Швеции но не для Сибири, и плотность в ней маленькая что бы служить дольше 4-6 лет в европе. Тебя спасло только то что он у тебя 72Ач, не промерзает.

Торкон ты уравниваешь абсолютно разные агрегаты, только по их принципу работы!

 

Это все равно что уровнять Фуфик и Ауди одного года, а типа все равно агрегаты одни те же, даже артикулы по экзист совпадают, а вот едут они почему то по разному.

 

Сколько ты на нем ездил? Год то прошел? И делай скидку на то что в большинство современных машин влазит только 45-55Ач и не больше.

2 зимы в самом лучшем виде и по часу в минус 35 проблем и симптомов на посадку.

 

Я вот представляю как Vitek74 поставит себе в хонду Вебасту с его то 45Ач. Он просто выкинет деньги на ветер. Ибо аккумуляторы будет менять каждую зиму да не по разу.

Корешу на CR-V воткнули вместо 45а/ч - на 60, но я сразу предлагал отгнуть не много шланги и вдуть на 77а/ч, но видимо очканул - гарантия.

Себе мог бы и на 90а/ч поставить, просто в этом случае для монтажа- демонтажа пришлось бы снимать кожух воздухана, тут уже моя лень. :angry:

 

Дополнительный аккумулятор в багажник? Это деньги лишние 15-20 кг веса. Проводка серьезных проводов по всему салону.

Эт уже что то новенькое.

На хрена серьезные провода на Вебасто, сигу??? путаем со стартером. :rolleyes:

 

Я вообще просто вышел из ситуации - сейчас тестирую. Купил аккмулятор Exide Maxxima. -35 -40 еще не было, но в -26 -27 завожусь и не скажу что в напряг это происходит. Окончательно не протестировал но пока очень радует.

Торкон, я не знаю сколько ты экономишь на этом, но Варта протестирована давно, стоит ли? :rolleyes:

Кстати в инете встречал инфу, что аккумуляторы Бош, выпускает тоже Варта по их заказу, да и на вид у них только по фантику отличие, все новые модели появляются одновременно.

При том что Бош на 10-15% дороже это же бренд.

а масло использую просто 0W30. .

Эт правильно! :rolleyes:

Но лучше все-таки иметь то и другое, я именно так и делал.

Ссылка на сообщение

@Нептун, да тестировал я варту вашу говно редкостное! Последняя варта хорошая была у меня в 2000м называлась Varta Silver просто без всяких блю. И то она замерзала, но не так.

Все современные европейские азиатские аккумуляторы имеют плотность электролита 1.25-1.27 - они с такой плотностью просто дольше служат! И эти аккумуляторы совершенно не приспособлены для температур ниже -25. Не то что -30... Они замерзают!

 

По аккуму в багажнике. Ты смеешься что ли? Поставив аккум в багажник ты хочешь телефонной лапшой их соединять? Нужны провода хорошего сечения.

 

Ну вот в машину типа Хонда CRV ты там еще воткнешь что то побольше с большим трудом, а перенесись уже на гражданки! Ты бы еще рассказывал нам как классно в Шевроле Тахо...

 

Ты прости Нептун но я с твоим мнением никак не могу согласиться, я собаку сьел на аккумах и когда мне в эталон ставят какой то Varta или Bosch - для меня это дико. Они Тюменскому даже в подметки не годились по запуску в мороз. Как в рекламе батареек про зайчиков :) Хочешь вышли мне 6 тыс я куплю варта и тюменский и наглядно тебе ролик сниму, как они работают в -30 -35 :) Тюменский некачественный он тряпка, он служит пару лет, потому что в нем больше кислоты - но он порвет Варту с бошем и Эксидом Xtreme 2 - как тузик грелку. Я это все видел на примере своем не раз!

Ссылка на сообщение

при коротких пробегах аккум не будет брать заряд.

 

второй, живущий в холодном багажнике-тем более.

Ссылка на сообщение

@Лёлик, в том то и дело там еще генератор дополнительный бы и обогрев багажника :) Утопия :)

Ссылка на сообщение

@torcon, Не стоит извенений ибо "Я НЕ ВЛАДЕЛЕЦ ВАРТЫ". :rolleyes:

Как же я две зимы авто грел котлом по часу в -30 и ниже и заводил без проблем с таким редкостным гавном? :shok:

Ссылка на сообщение

У меня на цивике штаный аккумулятор на 45ач + в багажнике стоит оптима 55ач для музыки. Пробеги 10км до работы и 10 обратно, прогревы по 15 минут. Всё нормально заряжается :)

Ссылка на сообщение

при коротких пробегах аккум не будет брать заряд.

 

второй, живущий в холодном багажнике-тем более.

Вот потому все Варты и разделены по классам, ибо Сильвер динамик для режимов старт - стоп - быстрей набирает заряд, еще и значительно выше пусковой ток.

ЗЫ. чем отличается зарядка аккума от разницы температур?

Лелик только плиз научно обосновано?

 

@Лёлик, в том то и дело там еще генератор дополнительный бы

Торкон расскажи подробней теорию зависимоссть мощности генератора и мощности аккума.

и обогрев багажника :) Утопия :)

Торкон. :D :D :D

Меняю обогрев кресел на обогрев багажника.:D

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...