Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

3 стадии стресса:

1. такого не может быть

2. ну надо же, кто же мог подумать

3. как?! вы этого не знаете?

 

не переживайте  :DD

читать вдумчиво вы пока не захотели.

Значит не пришло еще ваше время. 

 

 

 

Самому искать доказательства ваших утверждений? Удобная позиция, ага. Или я это уже говорил...

 

:DD  Они не мои,

Они ваши. Ваши сомнения или уверенность (сами выбирайте что больше подходит) что ничего плохого.

Ага?  :rolleyes:

 

 

А подробнее? Какие электрохимические процессы поменялись?

 

 

Целый раздел свинцовые аккумуляторы.

Сорока, специально там уже цитатник сделал, красным выделяет на скриншотах, чтоб понимание скорее наступало, в частности про особенности сплавов с применением кальция.

:DD

Как я его понимать стал, осознав масштабы лавину скепсиса, которую он отбивает отправляя читать.

 

оно вам не надо, не мучайтесь. :rolleyes:

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


оно вам не надо, не мучайтесь.

Ни одного прямого ответа на вопросы, одни только туманные намеки и отсылки "изучать самостоятельно". Впринципе, да, при таком раскладе нафиг не надо. :)

Ссылка на сообщение

вот и хорошо. веруйте.  :DD

Но запасной готовьте уже сейчас.  :DD

Будут сомнения тогда для начала сюда

 

 

Внимательное прочтение даст понимание, что при тех же хим реакциях (кстати прогнозируемых) есть особенности жизни кальциевой технологии.

 

Ну если и это не поможет  :DD  :DD  :DD

то я уже не знаю.

 

В самом конце про деформацию решеток надо тоже прочитать.

ссылка на книжку там же на форуме.

 

Всего вам хорошего.  таки нет. некоторым надо несколько раз со шваброй не разойтись, тогда лучше думается  :DD  :DD  :DD

 

 

_akb-11.jpg

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Ну если и это не поможет то я уже не знаю.

 

Это помогло понять, что ты услышал звон, не разобрался, и начал делать далеко идущие выводы. Но за ссылку однозначно спасибо, по крайней мере теперь понятен источник твоих заблуждений.

 

Объясняю. В подчеркнутом тексте сказано всего лишь, что из-за отсутствия "кипения" в кальциевых аккумуляторах перемешивание электролита достаточно слабое, поэтому совершенно бесполезно в процессе зарядки контролировать плотность (или измерять ее сразу после разбавления водой). С этим, кстати, я совершенно согласен, о чем и писал уже чуть раньше. Но ты из этого сделал совершенно неправильный вывод о том, что плотность вообще не важна. Правильный вывод - плотность важна абсолютно так же, как и на более старых аккумуляторах, только измерять ее надо не сразу, а дать время на выравнивание концентрации кислоты по объему. Это время сильно сокращается при зарядке напряжением 16.5В, т.к. при этом аккумулятор отлично кипит и электролит перемешивается.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение

Это помогло понять, что ты услышал звон, не разобрался, и начал делать далеко идущие выводы. Но за ссылку однозначно спасибо, по крайней мере теперь понятен источник твоих заблуждений.

 

Объясняю. В подчеркнутом тексте сказано всего лишь, что из-за отсутствия "кипения" в кальциевых аккумуляторах перемешивание электролита достаточно слабое, поэтому совершенно бесполезно в процессе зарядки контролировать плотность (или измерять ее сразу после разбавления водой). С этим, кстати, я совершенно согласен, о чем и писал уже чуть раньше. Но ты из этого сделал совершенно неправильный вывод о том, что плотность вообще не важна. Правильный вывод - плотность важна абсолютно так же, как и на более старых аккумуляторах, только измерять ее надо не сразу, а дать время на выравнивание концентрации кислоты по объему. Это время сильно сокращается при зарядке напряжением 16.5В, т.к. при этом аккумулятор отлично кипит и электролит перемешивается.

 

 

И действительно, вот откуда ноги  растут  :) А особенно,если вообщем  толковые идеи превратно поняты. 

Вы рискуете, не упоминайте при адептах Сороки слово "кипение", это для них самое страшное ругательство, а зарядка при более 16 - верная смерть аккумулятора и зарядники которые так делают - кипятильники. На то, что, Varta Atlas Аком, и еще уйма других производителей рекомендуют делать именно так , аргумент совершенно убийственный -  производители не заинтересованы чтобы их аккумуляторы работали долго. И не поспоришь  :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

 

... при этом аккумулятор отлично кипит и электролит перемешивается.

То, что он перемешивается это хорошо. А то, что он "отлично" кипит? пока кавитация успешно рушит намазки, откусывая от них куски?

 

 

 

Это время сильно сокращается при зарядке напряжением 16.5В,

Вот это вы правильно сказали, но забыв добавить: за счет ресурса АКБ!

Ссылка на сообщение

 

 


Вот это вы правильно сказали, но забыв добавить: за счет ресурса АКБ!

Вот тут я пока что внятной информации не нашел, хотя, очень бы хотелось. Помимо полу-религиозных убеждений есть какие-то фактические испытания ресурса? Интересует, действительно ли кипение убивает аккумулятор, кто и как это проверил. И второй вопрос, следствие первого - как именно оно убивает. Например, 16.8В с ограничением ток в 0.5-1.0А для аккумулятора опасно, или нет? От себя могу добавить, после недельных мучений визуально электролит не помутнел, а сам аккумулятор, как я уже писал, нехило взбодрился. Второй аккумулятор взбодрился через 3 дня, там я уже был более подготовлен.

Ссылка на сообщение

 

 

Например, 16.8В с ограничением ток в 0.5-1.0А
По утверждениям Сороки, сей малый ток способствует восстановлению альфа-модификации свинца, который запечатывает поры намазок и выключает их. Напротив, ток выше 0,05С восстановливает бета-модификацию свинца: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?msg=32185
Ссылка на сообщение

@ИС-Х, а кроме "утверждений" есть еще какие-то данные. Ну, может быть, результаты проведенных кем-то (например, тем же Сорокой) экспериментов.

Ссылка на сообщение

вы все еще спорите?

полно вам, не стоит оно того.  :DD

 

 

Я бы прикупил по случаю запасной АКБ, а то цены начали расти.

Покупайте тот, который тяжелее, среди равных как по емкости, так  и габаритам.

Свинец там толще. Надежды больше.

 

Это помогло понять, что ты услышал звон, не разобрался, и начал делать далеко идущие выводы. Но за ссылку однозначно спасибо, по крайней мере теперь понятен источник твоих заблуждений.

 

Объясняю. В подчеркнутом тексте сказано всего лишь, что из-за отсутствия "кипения" в кальциевых аккумуляторах перемешивание электролита достаточно слабое, поэтому совершенно бесполезно в процессе зарядки контролировать плотность (или измерять ее сразу после разбавления водой). С этим, кстати, я совершенно согласен, о чем и писал уже чуть раньше. Но ты из этого сделал совершенно неправильный вывод о том, что плотность вообще не важна. Правильный вывод - плотность важна абсолютно так же, как и на более старых аккумуляторах, только измерять ее надо не сразу, а дать время на выравнивание концентрации кислоты по объему. Это время сильно сокращается при зарядке напряжением 16.5В, т.к. при этом аккумулятор отлично кипит и электролит перемешивается.

 

 

Смотрим в книгу -видим фигу?  :DD

перечтиай все заново и пойми САМ с какого момента ты САМ себе все придумал и начал развивать тему.

 

вкратце:

В процессе эксплуатации кислота постепенно расходуется на отложения.

Плотность ее больше чем у воды и она что? куда девается? уходит вниз?

 

Вот поездил, поездил, полез измерять плотность.

А плотность сверху 1,22.

АКБ крутит четко и не один раз, магнитола работает долго, после чего так же уверенный старт

Все пропало?  :DD

НРЦ после пары суток отстоя не ниже 12,7 В

Ничего не доливалось, даже воды.

Как с этим жить?  :DD

 

 

Удачной покупки.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

@ИС-Х, а кроме "утверждений" есть еще какие-то данные. Ну, может быть, результаты проведенных кем-то (например, тем же Сорокой) экспериментов.

 

А что мешает в поисковике забить поиск на патенты по зарядке АКБ. Там и космос упоминается .  :DD

Много интересного. 

 

Да видать лень матушка мешает и страсть все на скору руку получить, так как некогда читать,  дайте готовое,   еще поерепенюсь.

Прикольно. :DD

 

Пилите Шура, они золотые!
Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


вы все еще спорите?

 

Спорить лучше за кружкой пива. А тут лично я ищу информацию, как мне пореже менять свои аккумуляторы. Но т.к. человек я въедливый, одних уверений мне мало, хочется фактических данных. Пока что их нет.

 

 

 


Плотность ее больше чем у воды и она что? куда девается? уходит вниз?

 

Про диффузию и конвекцию слышали что-нибудь?

 

 

 


Вот поездил, поездил, полез измерять плотность. А плотность сверху 1,22. АКБ крутит четко и не один раз, магнитола работает долго, после чего так же уверенный старт Все пропало? 

 

Что пропало? Если верить этой таблице, у вас аккумулятор еще процентов на 60-70 заряжен. Паниковать явно рановато. Вот когда намеряете 1.12-1.14 - уже самое время.

 

akb.jpg

Ссылка на сообщение

ну вот опять.

Таблички.

Проходили эти таблички, актуальны они по первой, пока он еще тепленький с конвейера.

Постоит поработает - и уже так - для ориентировки "еще пойдет" или "уже фсе".

"Проверялки" всевозможные показывают что все ок, уровень заряда близок к 100. (в моем случае)

 

К великому сожалению линейкой не измерить уровень заряда, чтобы так визуально, зримо  :DD

В килограммах не измерить.

 

На морозе при температуре -10, после недельного простоя плотность вверху банки была близка к 1,8. НРЦ 12,4 В. Уверенный пуск, без помаргиваний подсветки. Уверенным пуском я считаю  прокрутку двигателя стартером не более 2 секунд при хорошем бензине.

При такой же температуре и недельном простое с последующим отогревом, чисто ради эксперимента,  плотность сама поднялась до 1,22. НРЦ составило близко к 12,6 В.

Измерялки показывали чуть менее 100%.

 

Что делать то??  :DD

 

 

Про диффузию и конвекцию слышали что-нибудь?

 

 

ап том и речь идет уже не первый лист.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

 

 


К великому сожалению линейкой не измерить уровень заряда, чтобы так визуально, зримо  В килограммах не измерить.

 

Чего это вдруг? Вполне измерить. Ну не линейкой, конечно, а разрядкой фиксированным током.

Ссылка на сообщение

Долго.) И нет прикладной пользы.

Пока хватает магнитолы при очень длительном ожидании в салоне. До 7 часов.

Ток потребления у нее более 0.1 от емкости , в комфорной громкости.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...