Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

SA18

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Читатель Ойл-клуба

Информация о SA18

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    -
  • Масло
    -

Старые поля

  • Авто
    -
  1. SA18

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    И действительно, вот откуда ноги растут А особенно,если вообщем толковые идеи превратно поняты. Вы рискуете, не упоминайте при адептах Сороки слово "кипение", это для них самое страшное ругательство, а зарядка при более 16 - верная смерть аккумулятора и зарядники которые так делают - кипятильники. На то, что, Varta Atlas Аком, и еще уйма других производителей рекомендуют делать именно так , аргумент совершенно убийственный - производители не заинтересованы чтобы их аккумуляторы работали долго. И не поспоришь
  2. SA18

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Вы считаете что плотность не важна, я ,и большая часть отписавшихся ,поддерживает мнение что плотность один из важнейших параметров, посмотрите соседнюю тему где народ не то что плотностью озабочен , а ареометр выбирает.Можете туда написать что все они ерундой занимаются. Считаете что именно в современных аккумуляторах бесполезно , а вот в старых может быть и можно померять,или просто не рискуете спорить с массой технической литературы и инструкций ?) Открою секрет - основной принцип действия свинцового кислотного аккумулятора кардинально не менялся уже .... лет. Аргументирование бесполезности замеров плотности температурными параметрами на морозе и при комнатной температуре просто несостоятельно, если уж вам так хочется замерить плотность на морозе , найдите таблицу коррекции по температуре. Повторяю , раз вы не желаете читать то что тремя постами выше и упорно передергиваете - в современных аккумуляторах основная первопричина неточности при замерах плотности это уплотненная упаковка пластин и конструкция конвертов сепараторов. Решается отстаиванием часов 8 перед контрольным замером плотности.Есть сомнения? Подсказываю - химия , раздел растворы. P.S. Ещё раз настоятельно советую - если сказали глупость про плотность, не раздувайте из-за этого 10 постов флуда, передергивая на темы общеизвестных истин. Отвечаю вам только из-за того ,что другие форумчане могут прочитать ваши изыскания и принять на веру.
  3. не нормальное, мёртвый аккумулятор, отнесите где купили) он у вас точно заряжен ? например АРС даже в инструкции к ИБП пишет - свежий аккумулятор в течение 24 часов не нагружать. или если есть возможность попробуйте подзарядить от внешнего зарядного, вроде бы вольт до 14-14.5 гелевый можно, ток не больше 1А
  4. SA18

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    А вы грушей поболтайте или подогрейте для перемешивания (с) Хотя зачем, ведь по вашим словам плотность не важна. Происходящие в акумуляторе процессы в разы сложнее ваших школьных познаний,может быть уточните нижнюю и верхнюю температуру растворения и критическую точку температуры для раствора серной кислоты? А то смотрите, там уже ваша груша не поможет. Сказали глупость про бесполезность плотности, так хоть умейте признать,а не пишите тут прописные истины которые без вас все знают.
  5. брал их салонник , повелся на низкую цену. вроде бы 9.7.13 модель , отвратнее качества не встречал , он развалился буквально в руках. Пластиковая рамка зачем то была сделана составной ,а не цельнолитой как на фильтрах других производителей, и склеена между собой термоклеем. А учитывая повальное несоблюдение тситроном геометрии, весь этот бутерброд развалился при первой же попытке установки. категорично не рекомендую, по впечатлениям тот же бигфильтр находящийся в том же ценовом диапазоне на голову выше.
  6. SA18

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    вы видимо меня не так поняли, я имел ввиду коррекцию показаний плотности по температуре электролита, тоже вам напомнить школьный курс про изменение плотности от температуры?
  7. Плотность - один из важнейших показателей, или Вы считаете что реакция в аккумуляторе происходит без изменения плотности электролита. У каждого способа своя область применения , плотность неудобна лишь тем что в современных плотноупакованных аккумуляторах перемешивание электролита занимает довольно много времени и нужно учитывать его температуру. Вам видимо еще не встречались убитые аккумуляторы которые набирают напряжение на банках , а плотность нет, такой вот "мнимый" заряд.
  8. И все же емкость аккумуляторов маркируется именно по 20 часовому циклу, и если мы задаемся целью получить цифры емкости с этикетки , 10 часовой цикл тут ни к чему, думаю сами знаете что соотношение показанной емкости в А-ч при 10 и 20 часовом цикле равны не будут. А для кальциевого вообще получаем то, что безболезненно для аккумулятора мы проверить полную емкость не можем. По своему опыту скажу что один час как правило мало, обычно выравнивание часов 8, особенно это заметно по плотности. Но соглашусь что практическая ценность этого не велика)
  9. А стоит ли вообще заморачиваться с этими счетчиками амперчасов? это не более чем показомер, который в большинстве случаев показывает не пойми что, о каких 105% может идти речь ? В определенных случаях и 146 % покажет. Максимум что зарядное способно посчитать - помножить ток на время и сложить , вот вам и условная емкость. Хотите приведу теоретический пример когда это уже не сработает? Не новый аккумулятор с неравномерной плотностью по банкам, когда крайние банки еще не набрали напряжение и плотность, а центральные уже вовсю кипят и переводят добросовестно подсчитанные сорокинской зарядкой амперчасы в тепло на нагрев электролита. Про подсчет при разряде ничуть не лучше - как меряем, по ГОСТу ? так это до 10.8 при нагрузке ровно 1/20, любое отступление - уже все. А как насчет того что после разряда аккумулятора , по мере "отстаивания" электролита, напряжение на нем обратно чуть повысится через некоторое время после снятия нагрузки? Особенно на кальциевых современных аккумуляторах, очень ярко выражено "запаздывание" изменения плотности от заряда/разряда. И это не говоря о том что разряжая кальциевый до 10.8 вы вообще рискуете его не восстановить. Кстати сам же Сорока настоятельно не рекомендует это. Вообщем, не заморачивайтесь)
  10. SA18

    Аккумуляторы ОБЩАЯ

    Не только возит , а еще и владеющая торговой маркой , специально созвучной с Exide. Очередная торговая марка наших российских дельцов, размещающих заказы на сторонних заводах, вроде как на курском Истоке и корейском Bost'е. Завод новый, никаких отзывов об их аккумуляторах пока не встречал, так что кот в мешке. Кстати по Trust тоже не все так однозначно, официально к ним TAB не имеет никакого отношения, и где либо за пределами России они не известны. Предполагаю что здесь та же история что и с Moratti - российская торговая марка , заказывающая батареи на TAB и маркирующая их как бог на душу положит, например TABовский 45 a/h становится у моратти 55 a/h :facepalm:
  11. Хочу оставить свой отзыв о зарядных Сороки. Безусловно, данные зарядки намного лучше и "правильнее" заряжают аккумуляторы , чем промышленные Кулоны, Орионы и т.п. Однако, пользуясь разными зарядками, для себя сделал вывод - при всем уважении к труду автора и его самооценке, по той цене ,которую он за них просит, приобретение не имеет смысла. Поясню - исправный свежий аккумулятор вполне перенесет пару зарядок в год и обычным зарядным, а уже умирающий ни одно адаптивное устройство, будь то зарядные Сороки или Стек не вытянет до характеристик нового. Их использование целесообразно исключительно как профилактика, способная продлить жизнь среднему аккумулятору на 1-2 года. Стоит ли это тех 5000-8000 тыс решать каждому самому. P.S. Для тех, кто дружит с паяльником, можете поискать на приорафоруме темы Романа Торопова c его вариантами зарядок, или на electronics-lab микропроцессорное зарядное из ATX блока питания за авторством Слона, схемы с прошивками выложены авторами в свободный доступ, по реализованным функциям не сильно отличаются от зарядных Сороки, но обойдутся в разы дешевле. К авторам не имею никакого отношения.
  12. Добрый вечер, общеизвестная рекомендация производителей - менять масло не реже раза в год , даже с самыми малыми пробегами. Столкнулся с ситуацией - у машины(hyundai accent) очень не равномерные пробеги, один год тысяч 8-9, другой год бывает не больше 3 (езжу в отпуск на авто раз в два года). Итог - за два года как раз стабильно получается около 11-12 ткм. насколько критична ежегодная смена? То , что вырастет кислотное со временем это понятно, вопрос проводились ли какие то анализы , что становится с маслом через два года , учитывая что общее кол во моточасов и километраж не превышают допустимых?

×