Jump to content
Акция Ойл Клуб! Дизельная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
torcon

Татнефть Ультра Оптима 5W-40 (API SL/CF, ACEA A3/B4-04)

Recommended Posts

Татнефть Ультра Оптима 5W-40

tatneft-ultra-optima-5w-40.jpg

Спецификации: API SL/CF, ACEA A3/B4-04

Техническая документация: 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

Татнефть масло моторное Ультра Оптима API SL/CF 5W-40 (1л) - 11710

Татнефть масло моторное Ультра Оптима API SL/CF 5W-40 (4л) - 11711

Татнефть масло моторное Ультра-Оптима SAE  5W-40  API SL/CF  (10л) - 11745

Татнефть масло моторное Ультра-Оптима SAE  5W-40  API SL/CF  (20л) - 11746

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Заканчиваю пробег на данном масле, он получился около 6 тыщ, из них 1500 км трасса. Был добавлен синтолюкс в объеме 150мл.

На этом масле зафиксирован самый маленький угар - всего литр на 5 тыщ (обычно полтора).  И это при том что при каждом холодном пуске у меня вылетает клуб дыма от масла, те течет либо турба либо МСК. Если убрать этот фактор, то я думаю расход упадет еще в 2 раза и это уже будет +- норма для моего мотора. Грязи под крышкой не убавилось и не прибавилось, сделаю каплю  седня вечером. Короче маслу зачет.

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю свой отчёт по маслу. Проехал на нём около 6 тыс км, т.к. была зима - было очень много холостого хода. Заливал осенью это масло  (предварительно в старое масло залил 250гр сольвента и дал поработать 5 минут + потом ещё 10 минутная промывка минеральным маслом - слалась чернота. Походу сольвент не плохо моет нагар). Вот не знаю заслуга это масла или действие сольвента - но первые 3-4 тыс км после заливки масло отмывала по чуть чуть и жор масла снизился почти до 1 литра на 4 тыс км (до этого было 1 литр на 2,5-3 тыс км). НО после 5 тыс км масло стало чернющее, жор вернулся в свои обычные цифры и нагар стал появляться там где он до этого отмылся. Масло понравилось в целом, но в моём моторе больше 5 тыс км и с большим количеством холостого хода его лучше не держать.

 

Сейчас залил такое же масло + полбанки присадки Еурол с вольфрамом. По жору масла пока не понятно, под клапанной пока ничего не отмывает.

Edited by KotKamelot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сольвент не моет особо, тока размегчает, на ютубе народ уже проверил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю тогда и я отзыв . Откатал 40 ткм на маслах Татнефть , было и чистое УО 50-40 и смеси разные , УО 5-40 +УО 5-30 +синтолюкс иногда . Также смесь УО 5-40 со старыми маслами на ПАО . Пропорции сейчас и не вспомню , миксовал не стесняясь ))) Зиму провел на 0-40 из старых замесов , ныне LUXE 5-40 залит . Плохого сказать не могу , нормальное масло . Под клапанной крышкой чисто . Лью дальше .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артикулы в интернетах:

 

Татнефть масло моторное Ультра Оптима API SL/CF 5W-40 (4л) - 11711

Татнефть масло моторное Ультра Оптима API SL/CF 5W-40 (1л) - 11710

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте и я свои 5 копеек оставлю. Гоняю на УО 5/30-5/40 на двух машинах G4FA/G4FC.

G4FA все отлично, жора масла нет, двигатель по ощущениям воспринял масло лучше чем Лукойл Люкс 5/30

G4FC есть жор масла (около 1 л/7500 км обусловленный удалением катализатора), моет хорошо, не засирает - не однократно вскрывал клапанную крышку.

 

Рекомендую.

Edited by hamikus

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 6.4.2018 в 09:18, hamikus сказал:

Ну давайте и я свои 5 копеек оставлю. Гоняю на УО 5/30-5/40 на двух машинах G4FA/G4FC.

G4FA все отлично, жора масла нет, двигатель по ощущениям воспринял масло лучше чем Лукойл Люкс 5/30

G4FC есть жор масла (около 1 л/7500 км обусловленный удалением катализатора), моет хорошо, не засирает - не однократно вскрывал клапанную крышку.

 

Рекомендую.

На втором двигателе скорее всего жор масла появился не из за удаления катализатора, а из за того, что оно было удалено поздно. Сами двигатели серии гамма кал.. Каты в киа используются "бумажные" они осыпаются и их затягивает в цилиндры, цилиндры задирает, отсюда жор масла и повышенный шум двигателя.

Edited by ModeratorSigma

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 06.04.2018 в 09:33, IIIaJIanau сказал:

На втором двигателе скорее всего жор масла появился не из за удаления катализатора, а из за того, что оно было удалено поздно. Сами двигатели серии гамма кал.. Каты в киа используются "бумажные" они осыпаются и их затягивает в цилиндры, цилиндры задирает, отсюда жор масла и повышенный шум двигателя.

 

ЗЫ не вижу кнопки оффтоп. Или я слепой или новый форум такой?

Как показали наблюдения такое происходит на машинах 2012+ года. У меня Сид 2010 года и он этим не страдает, удалял сразу после покупки по незнанию, в тот момент масло не ело, а показателем для удаления была ошибка "низкая эффективность катализатора". Поживем - увидим.

 

Edited by hamikus

Share this post


Link to post
Share on other sites

паспорт УО 5w-40 партия №30 от30.06.17

 

УльтраОптима_API_SL_CF_5W-40.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочного числа не мало? у УО 5-40 7,7 а у УО 5-30 11...!? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой партии №30, что выше, кальция не доложили. От этого походу и щелочное маленькое. Есть партии УО 5W40 и с 11 щелочным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло хорошее,залил в g4gc. Шумное только.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо было Татнефть Luxe 5w30 оно бы ему больше понравилось и тише работало. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×