Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Le5tat@inbox.ru

Redline 5W-40 отработка на Mercedes Benz GL500 после 6300км

Recommended Posts

7 минут назад, Igor7805 сказал:

Нет. До этого доводить не нужно. То что у Вас нет угара это очень хорошо. Можно оставаться на оригинале и не чего не вырезать. На Redline нужно постоянно дубасить) Если много города и короткие поездки,пробки,то лучше оставить всё как есть. 

В принципе я и "дубасю", но все-таки в городе, в режиме 80-130 обычно. Пробок максимум 15% времени. А чип в разумных пределах ("раздушивание" движка до заводских параметров w222 +47 лс и +100Нм) не испортит ситуацию?

Edited by Boris_ka

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Boris_ka сказал:

А чип в разумных пределах ("раздушивание" движка до заводских параметров w222 +47 лс и +100Нм) не испортит ситуацию?

Нет конечно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет!!!

вот он, брат по эйфории и в тоже время по несчастью :) с m278...

я не совсем согласен с Игорем по причинам появления задиров, но разводить демагогию не буду :)

не знаю насчет прямо оригинального масла mb229.5 с заводов/дилеров в США или Германии, но наши российские дилеры в основном льют mobil1 с этим допуском, либо то, что у них есть в бочках, но тоже , слава богу, хотя бы из перечня масел с этим допуском (по крайней мере они так заявляют). Тут сразу два момента - действительно ли они говорят правду  и что у них реально  в бочке :) в любом случае масла разные и качество их тоже... мне тот же дилерский мобил1 показался вообще контрафактным, ибо развалился он очень быстро. 

по мне однозначно, если позволяют финансы (а с учетом такой машины это не должно быть проблемой),  лучше перейти на Red-line и не только от греха...

 для Boris_ka:

  • если прямо сейчас нет задиров, то не факт, что завтра при вскрытии вы их не найдете :)
  • даже если кокс будет задирать зеркало цилиндров, то вам машина не будет ничего показывать, ибо там банальный счетчик километров, у вас на 10К. 
  • замена масла на 10К в любом случае лучше, чем на 15К, но тоже не 100% гарантия, особенно на обычных маслах, но правда больше зависит от условий эксплуатации авто.  лучше все же менять на 6-8К макс., а  точнее от моточасов и условий эксплуатации. Пример -  я радовался полному отсутствию потери масла  при заменах в 6-7К и езде в основном по скоростной м11 с краткосрочным  наваливанием,  но стоило проехать в Псковскую область (итоговое расстояние пробежки - 1300 км), где на трассовых прогонах, в виду отсутствия человеческой жизни :) , движок крутился очень славно и скорость была 180-220 км/ч, и тут все встало на свои места))),  т.к. уровень по щупу все-таки упал на две-три риски... после этого прогона + остаток в стандартном режиме по пригороду - городу, даже при замене масла спустя 6.5К пробега, строго ощущалась необходимость в этой самой замене...   т.е. масло не долгожитель,  не надо от него ожидать супер-пупер нанотехнологий и чудес, но вполне хорошо работает и даже может долго ходить, но только при размеренных нагрузках. 
  • я бы не вырезал катализаторы, но мне не оч. повезло , т.к. пред. хозяин вырезал все 4 катика и сделал кривой чип, в итоге машина воняла бензином и даже выключалась прямо в движении (были софтовые глюки). 
  • у меня вместо 435 базовых лошадей - 520 л.с. и 820 нм крутящего, после установки правильного чипа машина преобразилась и стала лучше стоковых версий в многократно раз ) кстати советую, если надумаете,  идти чиповаться в к8 штрассе! и только туда! парни реально помогли и сама программа работы - то, что надо!   хочешь плавно - будет плавно, хочешь жигануть - подорвется моментально. 

Удачи!

P.s. даже несмотря на эти превентивные меры,  она нам все равно нужна :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Le5tat@inbox.ru Причин задиров на этом моторе куча.От системы вентиляции картерных газов до катов.Я лишь привёл основной пример признанный Даймлером)

Масло с высокой золой даже в пределах допуска 229.5 тож вредно особенно мобил.Поверьте на слово Я видел моторы которые работали исключительно на оригинале,у моего дилера это был Фукс немецкий в бочках. Моторы чистые!!! Сейчас дилер перешёл на Петронас это всё за вязкость 5W-40.

Примите за аксиому интервал не более 7500км. и замена воздушного фильтра(оригинал) раз в 15000 хотя бы.98 бензин Евро 5 с содержанием серы не более 10мг/кг.

И всё будет хорошо) 

Касаемо бэушной  машины. Вы же должны понимать,что это как вторая жена,с болячками от первого мужа :D

Согласен тут уже как повезёт и без удачи никак.Конкретно в твоём случае ты сделал очень правильный выбор в пользу редлайна)

Анализ тому подтверждение.

Всех благ :beer:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Igor7805 

1)То есть даже оригинал, не реже 7500?

2) 98 надо заправляться независимо от масла? Я заправляюсь на Shell 95-ым. У всех знакомых исключительно положительный опыт (но таких чувствительных движков нет у них). Если нужно перейти на 98 - без проблем. Была бы необходимость. Часто слышу что в РФ он не сильно отличается от 95.

3) Каты удалять не хочется, но подстраховаться - очень. В планах на этой машине ездить еще тысяч 40-50. Наверное это не так и много вообще чтобы переживать.

Edited by Boris_ka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Le5tat@inbox.ru Прошу прощения, но посещаю форум слишком редко, спасибо вам за ответ, постараюсь заходить почаще.

1) Чип планирую делать тут https://bood.ru/chip-tyuning/mercedes-benz/ml-w166/, так как я из СПб, тут на мой взгляд это одни из лучших ребят, поправьте если я не прав.

2) Дилера я не посещаю, знаю где делают быстрее, лучше и при тебе + там есть и работники с дилера. Масло мне меняет их главный, с ним же выбирали машину, смотрели в цилиндры, у него таких машин много обслуживается, очень ему доверяю, ни разу не подвел (были мерсы до этого), говорит оригинал Fuchs.

Я уточню чтобы показал откуда и как берет его, и как выглядит канистра (пока менял только 1 раз). Но это точно не Mobil1, я бы не стал лить, так как в нем совсем не уверен.

3) Я бы рад переходить на редлайн, но все же видимо если буду гонять с катами, то придется проверять их стойкость на себе))

Edited by Boris_ka

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Boris_ka сказал:

Igor7805 

1)То есть даже оригинал, не реже 7500?

2) 98 надо заправляться независимо от масла? Я заправляюсь на Shell 95-ым. У всех знакомых исключительно положительный опыт (но таких чувствительных движков нет у них). Если нужно перейти на 98 - без проблем. Была бы необходимость. Часто слышу что в РФ он не сильно отличается от 95.

3) Каты удалять не хочется, но подстраховаться - очень. В планах на этой машине ездить еще тысяч 40-50. Наверное это не так и много вообще чтобы переживать.

Да. Даже оригинал. 98 предпочтительней. Каты можно удалить,после чипа. Сейчас оставить всё как есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.03.2018 в 11:18, Le5tat@inbox.ru сказал:

Предпусковые подогревы: 2 раза за зиму, вебасто

 

на этой машине греет только салон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переехал в Швецию вместе с ML500, вместе с тем сделал чип, причем серьезный, 510/820. Масло которое было после чипа, оригинальное, и все было отлично, пока не привык к местным дорогам и не стал 50% времени ездить в режиме 200+. Видимо угар масла был и ранее, но теперь он стал весьма ощутим, плюс кончик щупа черный, и присутствует нагар в выхлопной трубе. Видимо для таких режимов оригинальное масло не подходит никаким образом, иного вывода сделать не могу, так как пробег с момента чипа около 7к всего. Правда еще менялась цепь грм, начала стрекотать, но это не имеет отношения к делу. Перейду на днях редлайн и отпишусь после первых 2-3к, по жору, надеюсь что просто дело в скоростном режиме, и задиры минимальны. Во всяком случае никаких иных признаков задиров кроме ухода масла не обнаружено. Проскакивала один раз на 5 минут ошибка положения коленвала, наверное можно отнести к признакам, но точно не знаю...

Edited by Boris_ka

Share this post


Link to post
Share on other sites
22.08.2019 в 03:03, Boris_ka сказал:

Переехал в Швецию вместе с ML500, вместе с тем сделал чип, причем серьезный, 510/820. Масло которое было после чипа, оригинальное, и все было отлично, пока не привык к местным дорогам и не стал 50% времени ездить в режиме 200+. Видимо угар масла был и ранее, но теперь он стал весьма ощутим, плюс кончик щупа черный, и присутствует нагар в выхлопной трубе. Видимо для таких режимов оригинальное масло не подходит никаким образом, иного вывода сделать не могу, так как пробег с момента чипа около 7к всего. Правда еще менялась цепь грм, начала стрекотать, но это не имеет отношения к делу. Перейду на днях редлайн и отпишусь после первых 2-3к, по жору, надеюсь что просто дело в скоростном режиме, и задиры минимальны. Во всяком случае никаких иных признаков задиров кроме ухода масла не обнаружено. Проскакивала один раз на 5 минут ошибка положения коленвала, наверное можно отнести к признакам, но точно не знаю...

все банально, когда 278-ой крутится, то он начинает есть масло по определению) надеюсь вы перешли на рэд лайн и больше вопросов нет) т.к. у меня состояние равнозначное тому состоянию, которое было в момент перехода, поэтому думаю, что это показательно)

а по определению задиров же и так понятно - сдать отработку или эндоскоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Le5tat@inbox.ru сказал:

все банально, когда 278-ой крутится, то он начинает есть масло по определению) надеюсь вы перешли на рэд лайн и больше вопросов нет) т.к. у меня состояние равнозначное тому состоянию, которое было в момент перехода, поэтому думаю, что это показательно)

а по определению задиров же и так понятно - сдать отработку или эндоскоп.

 

и да, ошибка тоже классическая, это чип, у меня тоже вываливается, а когда стираешь пропадает, потом спустя 10-20К все равно проскальзывает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вот смотрю и думаю когда мне сливать на таком же ДВС лучок. В основном трасса с отжигами до 240-250 км/ч. Города мало, процентов 20% наверное. Все сток. Долил уже литр с пробегом на масле 7500. Думаю до 12000 катать наверное. 

Edited by Hazy_nsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...