Перейти к публикации

Смазка для автоматического регулятор зазора в барабанных тормозах.


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Господа, чем лучше смазать автоматический регулятор зазора в барабанных тормозах, так что бы не закисало и подольше не лазить?  Противоскрипной? графиткой? Смазкой для суппортов? Чем? Есть мнение, что практически всем частям барабанного тормоза (кроме поршней) достаточно противоскрипной, но я не думаю что она подойдет для подвижного винтового соединения регулятора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Винтовой регулятор зазора в барабанных тормозах смазывается  высокотемпературными резьбовыми смазочными пастами - теми , что Вы называете противоскрипными - CRC Braklube , Plastilube и еще валом им подобных . И лазить туда до замены следующих колодок не придется .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага спс, тоже так думаю, некоторые говорят лучше вообще не мазать. Думаю не просто противоскрипом, а именно медянкой вроде "комма изи" мазануть немного, ИМХО противоскрипная керамика может высохнуть, да и говорят грязищу цепляет сильнее.

Изменено пользователем YaroslavS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переползу сюда.

 

условия работы - внутри барабана очень пыльно, грязно, иногда холодно, местами жарко.

ну всё как мы любим.

 

изначально резьба вкручена полностью, и при регулировке колодок после их замены она немного выкручивается сначала вручную, потом сама после нескольких нажатий тормоза, а потом еще в год по чайной ложке самовыкручивается при эксплуатации по мере износа колодок.

 

при заклинивании данный механизм перестаёт самораздвигаться соотв износу колодок, начинает болтаться в посадочном месте, выпадает из него и летает внутри барабана, создавая проблемы и иногда немалые.

 

казалось бы, регулятор при работе выкручивается изнутри наружу, т.е. наружная часть штока с резьбой, выходя из гайки и пачкаясь, в работе уже не участвует.

но это до первого вскрытия барабана.

 

при  замене колодок его нужно вкрутить обратно, и тут грязная-ржавая резьба начинает создавать проблемы, да.

 

у меня этих девайсов сдохло уже три штуки.

причем один своими обломками разбил кольцо абс.

и еще несколько раз разбирая барабан, вовремя обнаруживал их в закисшем виде и чистил.

 

при сборке чистил резьбу проволочной щеткой до блеска, потом смазывал разными консистентными смазками, которые были под рукой, в последний раз использовал black pearl.

при разборке смазка внутри присутствовала, но регулятор всё равно болтался в посадочном месте.

 

покупать каждый раз новый регулятор - дорого.

 

возникает мысль о каком-нибудь сухом и пылестойком покрытии типа лака-напыления.

по ощущениям резьба не столько ржавая, сколько облипшая пылью с колодок.

 

или может о жиденькой смазочке, очень водостойкой и стабильной, которая будет гарантированно предохранять от налипания пыли и консервировать ту часть резьбы, что пока что находиться внутри механизма и не препятствовать самовыкручиванию штока при нормальной его работе, а при пересборке - да, чистка грязи корщеткой.

a5d3c19s-1920.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соответствии с Мануалами автопроизводителей данный винтовой регулятор при регламентных работах очищается от грязи и смазывается специальными антипригарными высокотемпературными смазочными резьбовыми пастами ( не смазками , а резьбовыми смазочными пастами ) . В качестве примера - Huskey 2000 anti-seize paste , CRC Braklube , Textar Ceratec , Bosch Superfit , Henkel/ teroson Plastilube , Molykote Cu-7439 , Bostik Never-Seez , Weicon anti-seize paste и еще много-много других . Подобный регулятор стояночного тормоза у меня на авто живет и здравствует 10-й год ( применяю составы из приведенного списка ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. это теми самыми пастами, что мажут торцы и нерабочие стороны тормозных колодок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как аналог  Textar Ceratec  выдает ATE 03.9902-1002.2

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Obormot сказал:

т.е. это теми самыми пастами, что мажут торцы и нерабочие стороны тормозных колодок?

Ну, бош суперфит - точно оно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , друзья , парой сообщений выше привел конкретные смазочные пасты - какие еще "непонятки" ? Просто заказываем и применяем . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ниссановского сервис-мануала.

 

1529426043494.jpeg

1456975989193_bulletin.jpeg

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После 11 лет и пары месяцев эксплуатации, залез посмотреть на колодки "ручника". Ничего не зависло, не заржавело. регулировочные винты как новые. Они имеют покрытие похожее на никель\хром - белые.

Смазал на всякий случай Textar Ceratec - ещё лет на ...дцать хватит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем специально купил бош суперфит и смазал эти гадские часики.

поглядим.

 

в сети нашел фото внешнего вида смазки KRF00-00005:

 

https://www.drive2.ru/l/488045449974907024/

 

2de4765s-960.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на другом ресурсе выглядит как белая непрозрачная паста.

хз вобщем.

 

images?q=tbn:ANd9GcQfucPQvsvQgm4K9_dvNSU

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...