Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
YaroslavS

Смазка для автоматического регулятор зазора в барабанных тормозах.

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Господа, чем лучше смазать автоматический регулятор зазора в барабанных тормозах, так что бы не закисало и подольше не лазить?  Противоскрипной? графиткой? Смазкой для суппортов? Чем? Есть мнение, что практически всем частям барабанного тормоза (кроме поршней) достаточно противоскрипной, но я не думаю что она подойдет для подвижного винтового соединения регулятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Винтовой регулятор зазора в барабанных тормозах смазывается  высокотемпературными резьбовыми смазочными пастами - теми , что Вы называете противоскрипными - CRC Braklube , Plastilube и еще валом им подобных . И лазить туда до замены следующих колодок не придется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага спс, тоже так думаю, некоторые говорят лучше вообще не мазать. Думаю не просто противоскрипом, а именно медянкой вроде "комма изи" мазануть немного, ИМХО противоскрипная керамика может высохнуть, да и говорят грязищу цепляет сильнее.

Изменено пользователем YaroslavS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

переползу сюда.

 

условия работы - внутри барабана очень пыльно, грязно, иногда холодно, местами жарко.

ну всё как мы любим.

 

изначально резьба вкручена полностью, и при регулировке колодок после их замены она немного выкручивается сначала вручную, потом сама после нескольких нажатий тормоза, а потом еще в год по чайной ложке самовыкручивается при эксплуатации по мере износа колодок.

 

при заклинивании данный механизм перестаёт самораздвигаться соотв износу колодок, начинает болтаться в посадочном месте, выпадает из него и летает внутри барабана, создавая проблемы и иногда немалые.

 

казалось бы, регулятор при работе выкручивается изнутри наружу, т.е. наружная часть штока с резьбой, выходя из гайки и пачкаясь, в работе уже не участвует.

но это до первого вскрытия барабана.

 

при  замене колодок его нужно вкрутить обратно, и тут грязная-ржавая резьба начинает создавать проблемы, да.

 

у меня этих девайсов сдохло уже три штуки.

причем один своими обломками разбил кольцо абс.

и еще несколько раз разбирая барабан, вовремя обнаруживал их в закисшем виде и чистил.

 

при сборке чистил резьбу проволочной щеткой до блеска, потом смазывал разными консистентными смазками, которые были под рукой, в последний раз использовал black pearl.

при разборке смазка внутри присутствовала, но регулятор всё равно болтался в посадочном месте.

 

покупать каждый раз новый регулятор - дорого.

 

возникает мысль о каком-нибудь сухом и пылестойком покрытии типа лака-напыления.

по ощущениям резьба не столько ржавая, сколько облипшая пылью с колодок.

 

или может о жиденькой смазочке, очень водостойкой и стабильной, которая будет гарантированно предохранять от налипания пыли и консервировать ту часть резьбы, что пока что находиться внутри механизма и не препятствовать самовыкручиванию штока при нормальной его работе, а при пересборке - да, чистка грязи корщеткой.

a5d3c19s-1920.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соответствии с Мануалами автопроизводителей данный винтовой регулятор при регламентных работах очищается от грязи и смазывается специальными антипригарными высокотемпературными смазочными резьбовыми пастами ( не смазками , а резьбовыми смазочными пастами ) . В качестве примера - Huskey 2000 anti-seize paste , CRC Braklube , Textar Ceratec , Bosch Superfit , Henkel/ teroson Plastilube , Molykote Cu-7439 , Bostik Never-Seez , Weicon anti-seize paste и еще много-много других . Подобный регулятор стояночного тормоза у меня на авто живет и здравствует 10-й год ( применяю составы из приведенного списка ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.е. это теми самыми пастами, что мажут торцы и нерабочие стороны тормозных колодок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как аналог  Textar Ceratec  выдает ATE 03.9902-1002.2

 

Изменено пользователем Vasek555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Obormot сказал:

т.е. это теми самыми пастами, что мажут торцы и нерабочие стороны тормозных колодок?

Ну, бош суперфит - точно оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну , друзья , парой сообщений выше привел конкретные смазочные пасты - какие еще "непонятки" ? Просто заказываем и применяем . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из ниссановского сервис-мануала.

 

1529426043494.jpeg

1456975989193_bulletin.jpeg

Изменено пользователем Obormot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После 11 лет и пары месяцев эксплуатации, залез посмотреть на колодки "ручника". Ничего не зависло, не заржавело. регулировочные винты как новые. Они имеют покрытие похожее на никель\хром - белые.

Смазал на всякий случай Textar Ceratec - ещё лет на ...дцать хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем специально купил бош суперфит и смазал эти гадские часики.

поглядим.

 

в сети нашел фото внешнего вида смазки KRF00-00005:

 

https://www.drive2.ru/l/488045449974907024/

 

2de4765s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×